I
Изобретение относится к машиностроеншо и может быть использовано в обрабатывающих центрах, в работах, в автооператорах и тому подобных механизмах.
Известен гидроцилиндр поворотного деистВИЯ, содержащий корпус с неподвижными лопастями, внутри которого размен1ен с возможностью поворота и осевого перемещения вал с .юпастями, укороченными на величину осево14) перемещения, крышки с отверстиями для подвода и отвода жидкости.
Величина осевого перемещения лопастей выбирается такой, которая может обеспечить перемещение осевого цилиндрического золотника, установ.тенного в росточке втулки.
Однако, такого осевого пере.мещения недостаточно для того, чтобы неподвижные лопасти вьп.плн из зацепления с подвижными поэтому поворот вы.ходного вала на угол превыишющий 360°, является невозможным.
Таким образом, недостатком известного устройства является отсутствие возможности поворота вала на угол больщий 36() его конструктивная сложность и нетехнологичность в пзготовлении.
Цель изобретения -- упрощение конструкци1 и осуи1ествленне поворота по заданному циклу.
Это достигается тем, что вал снабжен с диаметром, равным внутреннему диаметру корпуса, разделяющим корнус на две камеры, в каждой из которых размещено по подвижной лопасти, прикрепленной к поршню торцом, причем на каждой крышке установ.тен унор для 01раничения вращения подвижноГ лопасти.
На фиг. 1 дан гидроцилнндр, разрез; на . 2 - сечение по А-А. на фиг. 1; на фиг. .3 - сечение по Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 - сечение по В-В на фиг. 1.
Гидроцилиндр поворотного действ1 я имеет цилиндрический корпус 1 с раз.мещенными внутри вало.м 2, который соединен с поршнем 3 и с подвижными v oпacтями 4 и 5, размещенны.ми соответственно в камере 6 и 7, отделенными одна от другой порщием. На передней торцовой стенке корпуса гидроцилиндра 1 закреплепы неподвижная лопасть 8, а на задней - неподвижная лопасть 9, предназначенные для ограничения замкнутых объемов в пределах камер 6 и 7. которые периодически образуются торцовыми стенками корпуса 1 цилиндра, торцовыми поверхностями порщня 3 и подвижными лопастями 4 и 5 и неподвижными лопастями 8 и 9. Со стороны передней стенки корпуса 1 цилиндра закреплен направляющий ВЫСТУП 10
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидродинамическое устройство для поворота шарнирно установленных колес транспортного средства | 1985 |
|
SU1327784A3 |
Устройство для изменения степени сжатия поршневого двигателя внутреннего сгорания | 1991 |
|
SU1782291A3 |
ПРИБОЙНАЯ ГИДРОЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ | 1991 |
|
RU2009367C1 |
ВОЗДУШНО-ДИНАМИЧЕСКИЙ РУЛЕВОЙ ПРИВОД | 2000 |
|
RU2167386C1 |
Автомобиль с летными свойствами | 2022 |
|
RU2783544C1 |
ГИДРОПРИВОД МЕХАНИЗМА ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ | 1993 |
|
RU2074915C1 |
Смеситель для приготовления полимерных концентратов | 1989 |
|
SU1669729A1 |
РОТОРНО-ПЛАСТИНЧАТАЯ МАШИНА С ОБЪЕМНЫМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ (варианты) | 2017 |
|
RU2643886C1 |
ДВУХОСЕВОЙ РОТОРНО-КАМЕРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ДоРК ДВС) | 2010 |
|
RU2451801C2 |
ПОВОРОТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2014 |
|
RU2619514C2 |
Авторы
Даты
1978-04-25—Публикация
1976-02-17—Подача