Изобретение касается распределителя в двигателях внутреннего горения при помощи цилиндрического золотника, расположенного в промежутке между стенкой цилиндра и поршнем, при чем золотник приводится во вращение конической передачей от рабочего вала двигателя.
На фиг. 1 изображен поперечный разрез цилиндра двигателя по плоскости впускных и выпускных отверстий, на фиг. 2 и 3 - продольный разрез цилиндра по оси и на фиг. 4 - деталь устройства разреза золотника.
Предлагаемое бесклапанное распределение относится к типу распределения золотниками, расположенными между цилиндром и поршнем двигателя и имеющим только вращательное движение вокруг оси, совпадающей с осью цилиндра. Движение свое золотник получает от системы зубчатых колес, непосредственно от коренного вала двигателя.
В цилиндре 1 двигателя, имеющего отдельную крышку 2, фиг. 2, помещается цилиндрический золотник 3, внутри которого движется поршень 4, снабженный обычного типа уплотняющими кольцами 5. Верхней кромкой золотник 3 входит в кольцевое пространство между цилиндром 1 и крышкой 2, при чем для обтюрации между ними расположено обтюрирующее кольцо 6. В верхней своей части золотник имеет окно 7, являющееся одновременно окном впуска и выпуска; в нижней части золотник снабжен флянцем и имеет по своей производящей разрез 9, сечение которого в плоскости, перпендикулярной оси золотника, представлено на фиг. 4. На флянец золотника одевается стакан, на нижней части стакана нарезаны зубцы так, что нижняя кромка стакана является коническим зубчатым колесом. Стакан связан с золотником 3 при помощи шпонок; между стаканом и золотником имеется необходимый зазор, позволяющий золотнику 3 в нужных пределах изменять свой диаметр.
В верхней части цилиндра 1 имеются патрубки 12 впуска и 13 выпуска, открывающиеся во внутренний объем цилиндра 1 при проходе окна 7 золотника, независимо от сего в верхней же части цилиндра 1 имеется кольцевая полость, в которой находится разрезное кольцо 14, удерживаемое от вращения шпонкой 15, связанной в свою очередь с цилиндром 1 винтом. Разрезное кольцо 14 имеет окна 17 и 18, расположенные против патрубков 12 и 13 цилиндра 1, при чем площадь окон 17 и 18 меньше площадей сечения патрубков 12 и 13. Разрезное кольцо 14 имеет своей целью: создать необходимую обтюрацию, получить впускные и выпускные окна размеров, соответствующих точно расчету, дать возможность произвести регулировку хода двигателя наиболее совершенным и точным образом и, наконец, благодаря легкой своей заменяемости, в случае обгорания кромок окон, быть легко заменимыми запасными. Расположение свечи в цилиндре может быть в двух вариантах: или свеча располагается в центре крышки 2 цилиндра, см. фиг. 3, на которой нарезкою 19 обозначено место для свечи, или применительно к фиг. 1, где место для свечи показано цифрой 20. Последний вариант дает возможность, при соответствующем расположении свечного гнезда, иметь свечу, не находящуюся в постоянном сообщении с внутренним объемом, а лишь временно сообщать ее с этим объемом в нужный момент и с соответствующим запасом времени, дабы иметь возможность производить опережение зажигания в потребной мере. Приведение в движение золотника 3 совершается непосредственно от коренного вала двигателя, при посредстве зубчатых передач. Охлаждение золотника 3 может осуществляться при помощи винтообразных канавок нарезанных в разных направлениях на верхней поверхности золотника и внутренней поверхности цилиндра и кольца 14, в этом случае охлаждение совершается при помощи непосредственной теплопередачи от золотника цилиндру, а этот последний охлаждается одним из принятых способов, или между золотником 3 и цилиндром 1 делается определенный зазор 29, в котором, под соответствующим давлением, циркулирует масло, цилиндр же охлаждается обычным способом. Охлаждение цилиндра 1 предположено водяной рубашкой 30.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ГАЗООБМЕНА В ДВС | 2012 |
|
RU2518322C2 |
РОТОРНЫЙ ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1989 |
|
RU2022137C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1930 |
|
SU36327A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2004 |
|
RU2263803C1 |
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА (ВАРИАНТЫ) | 2000 |
|
RU2215879C2 |
Роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания | 1976 |
|
SU659775A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2002 |
|
RU2243387C2 |
КОЛОВРАТНЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ЛОПАСТНОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1993 |
|
RU2068105C1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1989 |
|
RU2022134C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2004 |
|
RU2279561C1 |
Распределительный механизм для двигателей внутреннего горения с цилиндрическим золотником, вращающимся внутри рабочего цилиндра, характеризующийся применением двух полуколец 14 с впускными и выпускными окнами (фиг. 1 и 3), при чем золотник 3 снабжен по производящей замкообразным разрезом 9 (фиг. 4).
Авторы
Даты
1925-09-30—Публикация
1922-02-01—Подача