Для уменьшения вредных сопротивлений, ослабляющих мощность мотора на самолете, в зависимости от несоверщенной конструкции глушителя, предлагается в качестве последнего использовывать какойлибо связанный с самолетом резервуар достаточной емкости, например, полость крыльев, фюзеляжа или шасси, а также использовать явление разрежения воздуха при обтекании им внешних поверхностей данного резервуара для высасывания газов из выводных щелей.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку предлагаемого глущителя. устроенного в полости . крыла, фиг. 2-то же, вариант, фиг. 3- вид спереди, фиг. 4-вид сверху, фиг. 5 и 6-варианты глушителя.
Отработавшие газы отводятся по патрубку 9 в полость крыла (фиг. 3 и 4), снабженного .выходными щелями 8 (фиг. 1, 2, 4), из которых газы выходят в атмосферу, благодаря высасыванию их за счет разрежения образующегося при движении воздуха, по внешней поверхности крыльев при полете самолета. Для увеличения высасывающего
действия, щели 8 располагаются перпендикулярно к встречному потоку. Щелей может быть одна или несколько. Для распределения газов внутри резервуара, служащего глушителем, устраиваются регулирующие перегородки 5, б, 7 (фиг. 3, 6). Трубчатые части самолета, например, ланжероны 1-4 (фиг. 5) также могут быть использованы для прохождения отработавших газов.
Предмет патента.
Глушитель для авиационных двигателей, характеризующийся тем, что какой-либо связанный с самолетом резервуар достаточной емкости (например, полость крыльев 1-4 самолета, полость фюзеляжа или шасси), в который отводятся по патрубку 9 отработавшие газы, снабжен одной или несколькими параллельными друг другу щелями 8, направленными, с целью облегчения выхода через них газов, перпендикулярно к встречному потоку, в каковом резервуаре устроены внутри направляющие перегородки 6-7, служащие для распределения газов внутри его полости.
к патенту Р, М. KfiHflPfi № 6135
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
САМОЛЕТ ВЕРТИКАЛЬНОГО ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ | 2017 |
|
RU2666106C1 |
Атмосферный компрессорно-реактивный летательный аппарат | 2016 |
|
RU2617863C1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ | 2006 |
|
RU2348567C2 |
САМОЛЕТ-АМФИБИЯ С ШАССИ НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ | 2008 |
|
RU2406626C2 |
САМОЛЕТ | 2000 |
|
RU2167787C1 |
Способ спасения самолета при аварии, устройство для его осуществления и датчик крена | 2017 |
|
RU2646030C2 |
САМОЛЕТ | 2015 |
|
RU2588175C1 |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА С ПОЛЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ КОНСТРУКЦИИ | 1995 |
|
RU2142373C1 |
ЛЕГКИЙ ДВУХМОТОРНЫЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ НАЗЕМНОГО И ВОДНОГО БАЗИРОВАНИЯ "ЛАДОГА-9" | 1994 |
|
RU2132290C1 |
АЭРОЛЕТ (ВАРИАНТЫ), ЧАСТИ АЭРОЛЕТА, СПОСОБЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АЭРОЛЕТА И ЕГО ЧАСТЕЙ | 2010 |
|
RU2466061C2 |
ч-.о
V
1
5
L
G Р
ч.
Авторы
Даты
1928-08-31—Публикация
1926-11-29—Подача