Глушитель авиационных двигателей Советский патент 1928 года по МПК F01N1/00 

Описание патента на изобретение SU6133A1

Для уменьшения вредных сопротивлений, ослабляющих мощность мотора на самолете, в зависимости от несоверщенной конструкции глушителя, предлагается в качестве последнего использовывать какойлибо связанный с самолетом резервуар достаточной емкости, например, полость крыльев, фюзеляжа или шасси, а также использовать явление разрежения воздуха при обтекании им внешних поверхностей данного резервуара для высасывания газов из выводных щелей.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку предлагаемого глущителя. устроенного в полости . крыла, фиг. 2-то же, вариант, фиг. 3- вид спереди, фиг. 4-вид сверху, фиг. 5 и 6-варианты глушителя.

Отработавшие газы отводятся по патрубку 9 в полость крыла (фиг. 3 и 4), снабженного .выходными щелями 8 (фиг. 1, 2, 4), из которых газы выходят в атмосферу, благодаря высасыванию их за счет разрежения образующегося при движении воздуха, по внешней поверхности крыльев при полете самолета. Для увеличения высасывающего

действия, щели 8 располагаются перпендикулярно к встречному потоку. Щелей может быть одна или несколько. Для распределения газов внутри резервуара, служащего глушителем, устраиваются регулирующие перегородки 5, б, 7 (фиг. 3, 6). Трубчатые части самолета, например, ланжероны 1-4 (фиг. 5) также могут быть использованы для прохождения отработавших газов.

Предмет патента.

Глушитель для авиационных двигателей, характеризующийся тем, что какой-либо связанный с самолетом резервуар достаточной емкости (например, полость крыльев 1-4 самолета, полость фюзеляжа или шасси), в который отводятся по патрубку 9 отработавшие газы, снабжен одной или несколькими параллельными друг другу щелями 8, направленными, с целью облегчения выхода через них газов, перпендикулярно к встречному потоку, в каковом резервуаре устроены внутри направляющие перегородки 6-7, служащие для распределения газов внутри его полости.

к патенту Р, М. KfiHflPfi № 6135

Похожие патенты SU6133A1

название год авторы номер документа
САМОЛЕТ ВЕРТИКАЛЬНОГО ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ 2017
RU2666106C1
Атмосферный компрессорно-реактивный летательный аппарат 2016
  • Гарипов Талгат Хайдарович
RU2617863C1
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ 2006
  • Хорьков Николай Федорович
RU2348567C2
САМОЛЕТ-АМФИБИЯ С ШАССИ НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ 2008
  • Сабадаш Евгений Григорьевич
  • Смирнов Алексей Фёдорович
RU2406626C2
САМОЛЕТ 2000
  • Поляков В.И.
RU2167787C1
Способ спасения самолета при аварии, устройство для его осуществления и датчик крена 2017
  • Ефимочкин Анатолий Павлович
RU2646030C2
САМОЛЕТ 2015
  • Щепочкина Юлия Алексеевна
RU2588175C1
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА С ПОЛЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ КОНСТРУКЦИИ 1995
  • Жмудяк Л.М.
RU2142373C1
ЛЕГКИЙ ДВУХМОТОРНЫЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ НАЗЕМНОГО И ВОДНОГО БАЗИРОВАНИЯ "ЛАДОГА-9" 1994
  • Шуликов К.В.
RU2132290C1
АЭРОЛЕТ (ВАРИАНТЫ), ЧАСТИ АЭРОЛЕТА, СПОСОБЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АЭРОЛЕТА И ЕГО ЧАСТЕЙ 2010
  • Максимов Николай Иванович
RU2466061C2

Иллюстрации к изобретению SU 6 133 A1

Реферат патента 1928 года Глушитель авиационных двигателей

Формула изобретения SU 6 133 A1

ч-.о

V

1

5

L

G Р

ч.

SU 6 133 A1

Авторы

Качар А.М.

Даты

1928-08-31Публикация

1926-11-29Подача