Существующий стандартный тип воздушной мишени - классический конус - не может удовлетворять современным требованиям, так как при увеличении скоростей буксировки и габаритных размеров конуса резко повышается его сопротивление и растут напряжения в материале конуса. Одновременно понижается его устойчивость, так как появляются щейки и при пулевых пробоинах вздутие на теле конуса.
Предполагаемая воздушная мищень предназначается для устранения указанных недостатков.
Конструкция новой скоростной воздушной мишени изображена на фиг. 1 и 2 и состоит из открытого матерчатого конуса /, уменьшенного диаметра против стандартного, с нашитыми на нем под некоторым весьма малым углом к образующей тремя стабилизирующими поверхностями 2, которые находятся под углом 120° друг к другу. Конус
крепится к буксирующему фалу стандартной уздечкой с шаровой пятой, позволяющей мишени вращаться относительно своей продольной оси.
Поверхности 2 одновременно увеличивают габаритные размеры конуса без увеличения сопротивления и сильно повышают устойчивость мишени при больших скоростях буксирования и при пулевых пробоинах.
Предмет изобретения
Воздушная мишень - матерчатый конус,- отличающаяся тем, что с целью увеличения габаритов мишени без заметного увеличения ее лобового сопротивления и для сохранения устойчивости формы конуса при пулевых пробоинах и повышенных скоростях полета конус снабжен нашитыми под некоторым углом к образующей конуса несколькими стабилизирующими поверхностями.
Авторы
Даты
1942-01-01—Публикация
1941-01-06—Подача