Известны устройства для регулирования топливоподачи в двигателях Дизеля с пневматическим распылением топлива и с использованием пневматического аккумулятора давления в нагнетательной лини1 топливного насоса.
В описываемом устройстве этого рода для автоматического изменения производительности топливного насоса в зависимости от нагрузки двигателя принудительным открытием всасывающего клапана насоса применен поршень, находящийся под действием с одной стороны - давления в пневматическом топливном аккумуляторе, с другой стороны-давления газа в баллоне, питающем аккумулятор.
На чертеже изображена схема устройства для регулирования топливоподачи с применением предлагаемого клапана.
Одноплунжерный насос / сообщается с одной стороны через клапан 2 с аккумулятором 5 и с другой стороны через клапан 4 и трубопровод 5 -с резервуаром 6 топлива. Аккумулятор 3 через газопровод 7 с вентилем 8 сообщается с баллоном 9 сжатого газа и по трубопроводам 10 - с форсунками 11.
На продолжении клапана 4 расположен щток порщня 12. помещен ного в цилиндре, верхняя часть которого при помощи газопровода 13 сообщается с баллоном 9 сжатого газа, а нижняя часть через трубопровод /4 - с нижней частью аккумулятора 3.
Топливо нагнетается насосом 1 из резервуара 6 в аккумулятор J, в котором оно непосредственно соприкасается со сжатым газом, поступающим из баллона 9, причем происходит растворение газа в топливе. Из аккумулятора топливо проходит в форсунки // с иглами, подъем и посадка которых производятся принудительно при помощи особого привода. При подъеме иглы топливо под действием разницы давленин в аккумуляторе и в цилиндре двигателя впрыскивается в камеру горения.
В момент вступления топллва в цилиндр двигателя, т. е. в средч с меньщим давлением, происходит бурное выделение из топлива растворенного в нем газа, способствующее мельчайшему дроблению струи и хорошему смесеобразованию.
Для регулирования производительности топливного насоса / в зависимости от нагрузки двигателя, т. е. от расхода топлива из аккумулятора, служит цилиндр с поршнем 12. В нейтральном положении шток .поршня 12 упирается во всасывающий клапан 4 насоса. При повышении давления в аккумуляторе (например, при снижении нагрузки) поршень 12 приоткрывает клапан 4 и этим приостанавливает подачу топлива.
Предмет изобретения
Устройство для регулирования топливоподачи в двигателях Дизеля с пневматическим распылением топлива и с использованием пневматического акку.мулятора давления в нагнетательной линии топливного насоса, отличающееся тем, что для автоматического изменения производительности топливного насоса в зависимости от нагрузки двигателя принудительным открытием всасывающего клапана насоса применен поршень, находящийся с одной стороны под действием давления в пневматическом топливном аккумуляторе, а с другой стороны - под действием давления газа и баллоне, питающем аккумулятор.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АККУМУЛЯТОРНАЯ СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ | 2000 |
|
RU2159863C1 |
КОМБИНИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ В ЦИЛИНДРЫ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2001 |
|
RU2206782C2 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ | 2003 |
|
RU2247255C1 |
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ГАЗОДИЗЕЛЯ С ВНУТРЕННИМ СМЕСЕОБРАЗОВАНИЕМ | 1997 |
|
RU2126908C1 |
ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩАЯ СИСТЕМА МНОГОТОПЛИВНОГО ДИЗЕЛЯ ДЛЯ БЕССЛИВНОГО ПРОЦЕССА ТОПЛИВОПОДАЧИ | 2003 |
|
RU2291317C2 |
СИСТЕМА КОМБИНИРОВАННОЙ ТОПЛИВОПОДАЧИ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2006 |
|
RU2319857C1 |
СИСТЕМА РАЗДЕЛЕННОЙ ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ | 1999 |
|
RU2158845C2 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ЦИЛИНДРЫ ДИЗЕЛЯ | 2000 |
|
RU2187688C1 |
НАСОС-ФОРСУНКА С ПРИВОДОМ ОТ ДАВЛЕНИЯ ГАЗОВ В ЦИЛИНДРЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2027059C1 |
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2046986C1 |
Авторы
Даты
1943-01-01—Публикация
1940-11-13—Подача