Газоанализатор выхлопных газов двигателей внутреннего горения Советский патент 1943 года по МПК G01N25/30 

Описание патента на изобретение SU62779A1

В целях достижения максимальной экономии топлива, расходуемого двигателями внутреннего сгорания, следует стремиться к полному сгораиию топлива в двигателе, так как в противном случае вместе с продуктами сгорания топлива в выхлопную трубу уходят и горючие остатки его. Легко было бы производить регулировку двигателя, добиваясь полного сгорания топлива, если бы имелся прибор, показывающий какой процент топлива не используется двигателем.

Наиболее эффективным был бы прибор, который, будучи постоянно соединенным с двигателем, автоматически и непрерывно регистрировал с достаточной для практических целей точностью процент горючих остатков в выхлопных газах, т. е. постоянно наблюдал за работой двигателя. Именно такой газоанализатор и предлагается.

На фиг. I представлен продольный разрез предлагаемого газоанализатора; на фиг. 2 - то же, поперечный разрез; на фиг. 3 - схема присоединения газоанализатора к выхлопной трубе двигателя.

Нрибор состоит из фарфорового цилиндра /, внутри которого находится проволочная спираль 2. Цилиндр / находится в тонком вольфрамовом цилиндре 3, служащем нитью катодной лампы. Для большего изучения электронов при небольших температурах нити лампы цилиндр 3 с внешней стороны (т. е. со стороны, обращенной к аноду 4) покрывается каким-либо активным веществом, например торием. Взаимное расположение цилиндров 7 и с анода 4 ясно видно из чертежа. Вся конструкция заключается в баллон 5 из какого-либо изолирующего вещества, например из эбонита и т. п. Из баллона 5 выкачивается воздух. Таким образом в пространстве, ограниченном внещней поверхностью цилиндра 3 и внутренней поверхностью баллона 5, воздуха нет. На поверхность баллона 5 выносятся контакты, соединенные с анодом 4 и цилиндром 5, к которым, как указано на чертеже, присоединяются анодная батарея и градуированный миллиамперметр 6. Работает прибор следующим образом: после ввинчивания его в выхлопную трубу двигателя (фиг. 3) часть выхлопных газов и воздух через отверстие 7 попадают внутрь цилиндра 3, а так как стенки цилиндра 1 раскалены (от спирали 2, которая нагревается элек

Похожие патенты SU62779A1

название год авторы номер документа
СЕТЧАТЫЙ ГОМОГЕНИЗАТОР ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ ОБТЕКАЕМОЙ ФОРМЫ 2001
  • Румянцев А.А.
RU2247853C2
ДЕТОНАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (ВАРИАНТЫ) 1991
  • Таранцев А.А.
  • Таранцев А.А.
RU2032103C1
Автоматический газоанализатор 1945
  • Файнберг М.М.
SU67323A1
Прибор для отбора средних проб газов из цилиндров двигателей внутреннего горения 1937
  • Мирющенко А.А.
SU53055A1
ПАРОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ 2000
  • Никитин А.А.
RU2181438C2
СПОСОБ НЕЗАГРЯЗНЕНИЯ ВОЗДУХА НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ И ДОРОГ, УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ВЫВЕДЕНИЯ ЗА ПРЕДЕЛЫ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ И ДОРОГ ВЕЩЕСТВ, СПОСОБНЫХ ЗАГРЯЗНИТЬ ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ 2002
  • Шмонов А.А.
RU2235949C2
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТАКТНОГО ДЕТОНАЦИОННОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННОГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) 2013
  • Попович Владимир Андрианович
RU2579287C2
ДВИГАТЕЛЬ КАШЕВАРОВА "ДК" 1991
  • Кашеваров Юрий Борисович
RU2057951C1
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОДОРОДОМ В КАЧЕСТВЕ ГОРЮЧЕГО И ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭНЕРГИИ ВЫХЛОПА В ПУЛЬСАЦИОННОЙ ТРУБЕ 2013
  • Попович Владимир Андрианович
RU2549745C2
СПОСОБ ВЕДЕНИЯ БУРОВЗРЫВНЫХ РАБОТ В ГОРНЫХ ВЫРАБОТКАХ 1997
  • Басс Георгий Анатольевич
RU2115088C1

Иллюстрации к изобретению SU 62 779 A1

Реферат патента 1943 года Газоанализатор выхлопных газов двигателей внутреннего горения

Формула изобретения SU 62 779 A1

SU 62 779 A1

Авторы

Бромберг А.А.

Даты

1943-01-01Публикация

1941-04-21Подача