Изобретение относится к оборудованию для лабораторных испытаний, в частности для испытания амортизаторов. Известен стенд для испытайия аморти затора, содержащий основание, силовую колонку с механизмами крепления подвиж ных и неподвижных частей испытываемого амортизатора и механизмом обжатияотстрела .l . Целью изобретения является создание технологачной конструкции н снижение трудоемкости при изготовлении. Это достигается тем, что механизм крепления подвижной части испытываемого амортизатора снабжен двухзвенником с упором, верхнее звено которого соединено с подвижной частью испытываемого амортизатор)а, а нижнее - закреплено на основании стенда. На фиг. 1 показан стенд для испытания амортизатора, вид сбоку; На фиг. 2 то же, вид спереди; на фиг. 3 - монтируемое изделие и его обжатие. Стенд состоит из основания 1, колонки 2, двухзвенника 3, опоры 4, хомута 5, механизма обжатия и отстрела 6, подкосов 7, 8, 9 и механизма отсчета времени 10, кронштейна 11 и деталей крепления испытуемого амортизатора 12 к стенду. Амортизатор 12 устанавливается в стенд в вертикальном положении и закрепляется. Двухзвенник 3 соединяется с поршне 5 амортизатора 12, который обжимают на необходимую по условиям испытаний величину. Для обжатия поршня необходимо создать давление жидкости в рабочем гидроцилиндре механизма обжатия и отстрела. Поршень механизма, перемещаясь, потянет за собой трос 13 и через ролик 14 на корпусе качалки 15 будет поворачивать нижнее звено двухзвенника 3 (вокруг нижней оси), которое перемещает верхнее звено двухзвенника, соединенное с поршнем амортизатора . Поршень перемещается вверх на заданную величину (происходит обжатие). В конце
хода нижнее звено дв тсзвенника 3 эксцентрично относительно верхней и нижней осей - цвухзвениик превратился в замок, препятствующий движению поршня амортизатора вниз.
Амортизатор заряжают сжатым газом в соответствии с требованиями технических условий.
Для проведения эксперимента (производство отстрела) необходимо создать давление жидкости в рабочем гидроцилиндре механизма обжатия и отстрела, поршень которого, перемешаясь, потянет за собой трос, поворачивая качалку механизма обжатия и отстрела. Качалка своим упором нажимает на нижнее звено двухзвенника, поворачивая и переводя среднюю ось двухзвенника через так называемую мертвую точку. Как только между звеньями двухзвенника образуется угол MteHee 180 , двзтсзвенник раскрывается поршень амортизатора под действием энергии сжатого газа начинает движение вниз и движется до упора в буксу амортизатора.
Время движения поршня (}мксируется электросекундомером, управляемым конечными выключателями.
Формула изобретения
Стенд для испытания амортизаторов, содержащий основание, силовую колонку с механизмами крепления подвижных и неподвижных частей испытываемого амортизатора и механизмом обжатия-отстрела, отличающийся тем, что, с целью создания. технологичной конструкции и снижения трудоемкости пуш, изготовлении, механизм крепления подвижной части испытываемого амортизатора снабжен двухзвенником с упором, верхнее звено которого соединено с подвижной частью испытываемого амортизатора, а нижнеезакреплено на основании стенда.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Стенд для испытания амортизатора главного шасси, чертеж- № 02 Ь4-2Ъ12
оо- оо-ооо
Ташкентского авиационного завода, 196 9.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ УСТРОЙСТВ УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ | 2010 |
|
RU2438108C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСКУССТВЕННОГО ОТКАТА АРТИЛЛЕРИЙСКОГО ОРУДИЯ | 2021 |
|
RU2767812C1 |
Пневматическая катапульта для взлета летательного аппарата и способ взлета летательного аппарата с пневматической катапульты | 2023 |
|
RU2813138C1 |
СТЕНД КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА КРЕПЛЕНИЯ ДВЕРЕЙ КОРПУСНОЙ МЕБЕЛИ | 1996 |
|
RU2111472C1 |
Стенд для испытания амортизаторов | 1990 |
|
SU1755094A1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765319C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765320C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765397C1 |
СТЕНД ДЛЯ КОМПЛЕКСНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ И НАСТРОЙКИ СИСТЕМ БЕСПИЛОТНОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА МУЛЬТИРОТОРНОГО ТИПА | 2024 |
|
RU2826664C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765583C1 |
Авторы
Даты
1978-11-25—Публикация
1976-09-13—Подача