устаяовлены свечи 10 зажигания, размещенные в изоляционных гнездах //. К торцу ротора-поршня 4 прикреплены внешние изоляцианны вставки 12 -с токопроводящч:М1и пластияа-ми 13. В iCTeHKe впускн ого канала 2 выполнено боковое отверстие 14, предйазначевное для монтажа овечей 10 зажигания, соединенных с токопроводящими пласгинами 13 высоковольтным проводником 15, а раСпределительный элемент 8 изоляционной вста1вки 7 - с токопроводом 16 яодачи напряжения, располоЖенны1М в выходном валу 6. Изоляционная вставка 7 выходного вала и внешние изоляционные вставки 12 ротора-поршня имеют в осевом сечении фо;рму лабиринта, предпочтительно U-образного и имеющего по меньшей мере один выступ 1И 01дну йпадИяу. В цепи подачи высаковольтного Напряжения от источника 17 питания к овечам 10 зажигания выполнены два воздушных промежутка: первый .между источником 17 питания и токопроводом 16 подачИ иапряжения, р-а сположенным в валу 6, и второй в U-образнОМ ла;бир инте между металлическим распределительнььм элементам 8 токопровода 16 и токопроводящими пластинами 13 высоковольтных проводников 15 ротара-порШНя.
.Во время работы двигателя распределительный элемент 8 изоляционной вставки 7
проходит МИМО ТОК01ПрОВОДЯЩИЛ ПЛа|СТИН
13 внешних изоляционных вставок 12, обеспечивая стабильный искро)вой разряд в воздушных промежутках цепи подачи высоко(вольтного напряжения и между электродами овечей 10 зажигания, осуществляющими воапламеневие Фоплиэо-воздушной смеси в iK а мер ах 9 сгорания.
Ф о р м у л а изобретения
1.PoTOpiHO-поршневой двигатель внутреннего сгорания с трохоидальной р.абочей камерой, содержащий выходной эксцентри.кавый вал, установленный на нем роторпоршень со свечами зажигания и высоковольтными проводниками, и расположенный в валу токопровод подачи напряжения от источника питания к проводникам свечей, отличающийся тем, что, с целью повышения н адежиости и стабильности иск,роо.бразованйя путем устранения скользящих конта/KiiOiB, между источником питания .и токопроводам вала выполнен первый воздушный промежуток, а между токопровода1МИ и высоковольтными проводниками ротора-1поршня - второй, о бразаванный изоляционными вставками, имеющими в осевом сечении форму лабиринта.
2.Двигатель по п. 1, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что лабиринт выполнен U-образным по меньшей мере с одним выступом и одной впадиной.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1.Ханин Н. С., Чистозвонов С. Б. «Автомобильные ротор но-поршневые двигатели. М., Машгиз, 1964, с. 105-н106.
2.Патент ЧССР, № 130602, кл. 46 а, 9, 1969.
tf
Jr-l
12
h3
.,fi-ii cv f-i:xsati i
Авторы
Даты
1978-12-25—Публикация
1975-03-25—Подача