Приемное устройство для локомотивной сигнализации Советский патент 1979 года по МПК B61L25/06 

Описание патента на изобретение SU652014A1

Изобретение относится к области авто-, матической локомотивной сигнализации на железнодорожном транспорте.

Известно приемное устройство для локомотнвной сигнализации, содержащее локомотивные катушки, расположенные на отдельных сердечниках, подключенные через амплитудный ограничитель к сумматору, который на выходе снабжен полосовым фильтром 1.

Недостатком известного устройства является изменение уровня помех на вьтходе приемных катушек, так как уровень входного сигнала изменяется при боковой качке локомотива, а его кузов горизонтально перемешается перпендикулярно оси путн.

Цель изобретения - увеличение помехоустойчивости приемного устройства при наличии низкочастотных колебаний локомотива.

Цель достигается тем, что предлагаемое устройство снабжено дополнительными, катушками, расположенными на одном сердечнике с основными катушками, причем каждая основная катушка, расположенная на одном сердечнике, соединена встречно с дополнительной катушкой, расположенной на другом сердечнике, а пары, образованные основной и дополнительной катушками, соединены между собой согласно.

На фиг. 1 показано расположение основных и дополнительных локомотивных катушек; на фиг. 2 - соединение локомотивных катушек между собой и с другими элементами автоматической локомотивной сигнализации..

Устройство для локомотивной сигнализации содержит катушки 1 и 2 - основные, 3 и 4 - дополнительные, причем катушка 1 соединена встречно с катушкой 4, а катушка 2 - с катушкой 3. В свою очередь пара катушек 1 и 4 соединена с другой парой - 2 и 3 согласно. Выходы приемных катушек через амплитудный ограничитель 5 соединены с сумматором 6, который на выходе снабжен полосовым фильтром 7.

Устройство работает следующим образом.

При горизонтальном перемещении кузова локомотива перпендикулярно оси пути локомотивные приемные катушки перемешаются относительно рельсовых нитей, так что меняется магнитное поле помехи и сигнала в зоне каждой катушки (в зоне катушек 1 и 4 поле сигнала и помехи уменьшаются при удалении катушек от рельса, а в зоне катушек 2 и 3 - увеличиваются). Так как эти катушки приближаются к рельсу, то ЭДС, наведенная магнитным полем сигнального тока и тока помехи в катушках 1 и 4, уменьшается, а в. катушках 2 и 3 увеличивается. При встречном включении основных катушек 1 и 2 с дополнительными 4 и 3 соответственно токи, наведенные магнитным полем сигнального тока, складываются, а токи, наведенные магнитным полем тока помехи, вычитаются, т. е. на выходе пар катуШек 1-4 и 2-3 помеха отсутствует. При боковой качке локомотива на выходе каждой пары катушек 1-4 и 2-3 сигнал и помеха не изменяют свой уровень независимо от амплитуды вертикальных перемешений одной пары катушек относительно другой. 4 Формула изобретения Приемное устройство для локомотивной сигнализации, содержащее локомотивные катушки, расположенные на отдельных сердечниках, подключенные через амплитудный ограничитель к сумматору, который на выходе снабжен полосовым фильтром, отличающееся тем, что, с целью повышения помехоустойчивости, оно снабжено дополнительными катушками, расположенными на одном сердечнике с основными катушкам причем каждая основная катушка, расположенная на одном сердечнике, соединена встречно с дополнительной катушкой, расположенной на другом сердечнике, а пары,образованные основной и дополнительной катушками, соединены между собой согласно, Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР „Vo 462757, кл. В 61 L 25/06, 1975.

Похожие патенты SU652014A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ПРИЕМА СИГНАЛОВ ИЗ ЛИНИИ ИНДУКТИВНОЙ СВЯЗИ С КОМПЕНСАЦИЕЙ ПОМЕХИ ОТ ТЯГОВОГО ТОКА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2021
  • Табунщиков Александр Константинович
  • Кузьмин Владислав Сергеевич
  • Рядчиков Руслан Олегович
  • Титова Наталия Николаевна
RU2768302C1
Устройство подавления импульсных помех на входе локомотивного приемника АЛС 2015
  • Аргунов Игорь Алексеевич
  • Вихрова Нина Юрьевна
  • Горенбейн Евгений Вячеславович
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Табунщиков Александр Константинович
RU2618616C1
УСТРОЙСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ СОВМЕСТИМОСТИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ С ОБРАТНОЙ ТЯГОВОЙ СЕТЬЮ 2013
  • Пультяков Андрей Владимирович
  • Трофимов Юрий Анатольевич
RU2533942C2
Способ поездного сигнализирования и устройство для его осуществления 2019
  • Григорашвили Юрий Евгеньевич
  • Макаров Николай Владимирович
  • Покровский Роман Владимирович
  • Шунин Евгений Владимирович
RU2708411C1
СПОСОБ ДИАГНОСТИКИ ЛОКОМОТИВНОЙ АППАРАТУРЫ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2014
  • Воробьев Андрей Владимирович
RU2588286C2
Устройство для диагностики релейной локомотивной аппаратуры АЛСН 2019
  • Кузьмин Владислав Сергеевич
  • Табунщиков Александр Константинович
  • Барышев Юрий Алексеевич
  • Титова Наталия Николаевна
RU2725829C1
Способ бесшлейфовой оперативной диагностики локомотивной аппаратуры автоматической локомотивной сигнализации и устройство для его осуществления 2017
  • Воробьев Андрей Владимирович
RU2666096C1
СПОСОБ И МОБИЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ЦЕЛОСТНОСТИ РЕЛЬСОВЫХ НИТЕЙ 2019
  • Полевой Юрий Иосифович
RU2710840C1
СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ ЛОКОМОТИВНОЙ АППАРАТУРЫ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (АЛС) И ПРИЕМНАЯ ЛОКОМОТИВНАЯ КАТУШКА 2008
  • Абрамов Валерий Михайлович
  • Соколов Андрей Николаевич
  • Никифоров Борис Данилович
  • Рабинович Михаил Даниилович
  • Правдолюбов Андрей Эвальдович
  • Гаврилов Леонид Борисович
  • Чегуров Андрей Борисович
RU2383460C1
ПРИЕМНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 2012
  • Лочехин Владимир Сергеевич
RU2517631C2

Иллюстрации к изобретению SU 652 014 A1

Реферат патента 1979 года Приемное устройство для локомотивной сигнализации

Формула изобретения SU 652 014 A1

SU 652 014 A1

Авторы

Никифоров Борис Данилович

Пыров Александр Елисеевич

Амосов Валентин Федорович

Даты

1979-03-15Публикация

1977-04-13Подача