(54) СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство турбонаддува двигателя внутреннего сгорания | 2017 |
|
RU2649714C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ РАБОЧИХ СРЕД ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2001 |
|
RU2204029C2 |
Устройство управления турбонаддувом двигателя внутреннего сгорания | 2017 |
|
RU2635425C1 |
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДОМ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАДИТЕЛЯ НАДДУВОЧНОГО ВОЗДУХА, ПОСТУПАЮЩЕГО В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2012 |
|
RU2613475C2 |
СПОСОБ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ (ВАРИАНТЫ) | 2013 |
|
RU2626879C2 |
СПОСОБ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ (ВАРИАНТЫ) | 2013 |
|
RU2627623C2 |
Силовая установка | 1979 |
|
SU922303A1 |
Впускная система для двигателя внутреннего сгорания с наддувом | 1974 |
|
SU461237A1 |
СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ | 2013 |
|
RU2582720C2 |
СИСТЕМА ТУРБОНАДДУВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2011 |
|
RU2472950C2 |
Изобретение касается машиностроения, в частности двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано для регулирования их температуры.
Известны способы регулирования температуры двигателя внутреннего сгорания путем изменения тепловыделения в охладителях регулируемых сред, например воды охлаждения цилиндров, смазочного масла, наддувочного воздуха, обладающих разной тепловой инерционностью, осуществляемый с помощью формирования импульсов по температуре и нагрузочному возмущению и сравнения их для получения управляющего сигнала к охладителям регулируемых сред 1.
Способ предназначен для регулирования температуры наддувочного воздуха ДВС и заключается в том, что воздействие на регулирующий орган, распределяющий поток жидкости и изменяющий тепловыделение в охладителе, осуществляют управляющим сигналом, сформированным после суммирования импульсов изменения температуры регулирующей среды и параметра нагрузки, в качестве которого используют однородную с регулируемой температурой температуру
воздуха перед охладителем, и сравнения суммарного сигнала с сигналом задания. Одним из недостатков этого способа является то, что он предусматривает регулирование температуры только в одной среде, а использование его для одновременного регулирования температур различных сред приводит к значительному усложнению регулирующей системы две. Между тем последними исследованиями доказана целесообразность именно одновременного регулирования
температур нескольких сред с отрицательным статизмом регулирования.
Целью изобретения является повыщение экономичности работы двигателя.
Для этого регулирование осуществляют одним управляющим сигналом для всех охладителей по импульсу изменения температуры наименее инерционной среды.
На чертеже приведена схема системы, обеспечивающая одновременное регулирование температуры в трех различных средах по предлагаемому способу.
Система регулировапия включает в себя двигатель 1, датчик 2 изменения величины нагрузки, датчик 3 изменения регулируемой температуры среды, обладающей наимень
Авторы
Даты
1979-03-25—Публикация
1977-06-12—Подача