Способ регулирования температуры двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1979 года по МПК F02B29/04 

Описание патента на изобретение SU653415A1

(54) СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Похожие патенты SU653415A1

название год авторы номер документа
Устройство турбонаддува двигателя внутреннего сгорания 2017
  • Никишин Денис Валентинович
RU2649714C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ РАБОЧИХ СРЕД ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2001
  • Тимофеев В.Н.
  • Тузов Л.В.
  • Данилов И.П.
  • Ильгачев А.Н.
  • Шадрин А.Б.
  • Тимофеев Д.В.
RU2204029C2
Устройство управления турбонаддувом двигателя внутреннего сгорания 2017
  • Никишин Денис Валентинович
RU2635425C1
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДОМ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАДИТЕЛЯ НАДДУВОЧНОГО ВОЗДУХА, ПОСТУПАЮЩЕГО В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2012
  • Штефан Триттлер
  • Петер Шу
  • Кристиан Отт
RU2613475C2
СПОСОБ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ (ВАРИАНТЫ) 2013
  • Фултон Брайен Ллойд
  • Стайлз Дэниел Джозеф
RU2626879C2
СПОСОБ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ (ВАРИАНТЫ) 2013
  • Глугла Крис Пол
  • Ямада Суя Шарк
RU2627623C2
Силовая установка 1979
  • Тернопол Владимир Петрович
  • Зайончковский Валентин Николаевич
  • Заславский Ефим Григорьевич
  • Малютин Евгений Владимирович
  • Соболь Валентин Николаевич
SU922303A1
Впускная система для двигателя внутреннего сгорания с наддувом 1974
  • Луков Николай Михайлович
SU461237A1
СИСТЕМА ТУРБОНАДДУВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2011
  • Жуков Владимир Анатольевич
  • Курин Максим Сергеевич
RU2472950C2
СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ 2013
  • Чхамартхи Гопал Кришна
  • Фрейзер Джон Дж.
  • Кромберг Арнолд
  • Шах Энил
  • Эриксон Томас К.
  • Фултон Брайен Ллойд
  • Или Скотт
RU2582720C2

Иллюстрации к изобретению SU 653 415 A1

Реферат патента 1979 года Способ регулирования температуры двигателя внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 653 415 A1

Изобретение касается машиностроения, в частности двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано для регулирования их температуры.

Известны способы регулирования температуры двигателя внутреннего сгорания путем изменения тепловыделения в охладителях регулируемых сред, например воды охлаждения цилиндров, смазочного масла, наддувочного воздуха, обладающих разной тепловой инерционностью, осуществляемый с помощью формирования импульсов по температуре и нагрузочному возмущению и сравнения их для получения управляющего сигнала к охладителям регулируемых сред 1.

Способ предназначен для регулирования температуры наддувочного воздуха ДВС и заключается в том, что воздействие на регулирующий орган, распределяющий поток жидкости и изменяющий тепловыделение в охладителе, осуществляют управляющим сигналом, сформированным после суммирования импульсов изменения температуры регулирующей среды и параметра нагрузки, в качестве которого используют однородную с регулируемой температурой температуру

воздуха перед охладителем, и сравнения суммарного сигнала с сигналом задания. Одним из недостатков этого способа является то, что он предусматривает регулирование температуры только в одной среде, а использование его для одновременного регулирования температур различных сред приводит к значительному усложнению регулирующей системы две. Между тем последними исследованиями доказана целесообразность именно одновременного регулирования

температур нескольких сред с отрицательным статизмом регулирования.

Целью изобретения является повыщение экономичности работы двигателя.

Для этого регулирование осуществляют одним управляющим сигналом для всех охладителей по импульсу изменения температуры наименее инерционной среды.

На чертеже приведена схема системы, обеспечивающая одновременное регулирование температуры в трех различных средах по предлагаемому способу.

Система регулировапия включает в себя двигатель 1, датчик 2 изменения величины нагрузки, датчик 3 изменения регулируемой температуры среды, обладающей наимень

SU 653 415 A1

Авторы

Левин Марк Иосифович

Прохоров Владимир Сергеевич

Даты

1979-03-25Публикация

1977-06-12Подача