(54) СПОСОБ ЗАЩИТЫ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для управления преобразователем частоты | 1988 |
|
SU1629953A1 |
Вентильный двигатель | 1988 |
|
SU1594658A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СТАБИЛИЗАЦИИ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ОДНОФАЗНОГО КОЛЛЕКТОРНОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПОВЫШЕННОЙ НАДЕЖНОСТИ | 2014 |
|
RU2568816C1 |
Способ защиты преобразователя,работающего на обмотку возбуждения машины переменного тока и устройство для его осуществления | 1982 |
|
SU1083283A1 |
Способ защиты от перегрузок статического преобразователя с искусственной коммутацией | 1986 |
|
SU1398019A1 |
Устройство для реверсивного управленияэлЕКТРОдВигАТЕлЕМ пОСТОяННОгО TOKA | 1979 |
|
SU832687A2 |
Способ защиты трехфазных потребителей от неполнофазных режимов работы и устройство для его осуществления | 1976 |
|
SU663014A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ ТИРИСТОРНОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ ПРИ ОБРЫВЕ СИЛОВОЙ ЦЕПИ | 1992 |
|
RU2117373C1 |
Электропривод переменного тока | 1989 |
|
SU1757041A1 |
СПОСОБ ТОКОВОЙ ЗАЩИТЫ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАВИСИМОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ СРАБАТЫВАНИЯ | 1992 |
|
RU2024147C1 |
Изобретение относится к области автоматического регулирования и защиты преобразователей электроподвижного состава с вентильными двигателями. Известен способ защиты, при котором контролируют ток и формируют сигнал, пропорциональный току 1. Это устройство имеет недостаточно высокую надежность. Наиболее близким к изобретению по техническим средствам и достигаемому результату является способ защиты преобразователя, при котором контролируют ток, формируют сигнал, пропорциональный току, и преобразуют его в последовательность импульсов с переменной длительностью и амплитудой, пропорциональной величине тока 2. Однако данный способ защиты имеет также невысокую надежность при защите преобразователей, работающих с вентильными двигателями. Цель изобретения - повыщение надежности при защите преобразователей, работающих с вентильными двигателями. Для этого длительность импульсов изменяют обратно пропорционально разности частот работы преобразователя и двигателя. Предложенный способ поясняется чертежом. Величина тока с датчика тока через двигатель 1 формируется по длительности в зависимости от времени нагрузки тиристоров коммутатором 2, который представляет собой управляемый генератор. Импульсы с выхода коммутатора подаются на преобразователь 3 величины тока в температуру полупроводниковой структуры, состоящий из последовательно параллельно соединенных RC-цепей. Время нагрузки тиристоров определяется в зависимости от сравнения частоты вращения двигателя, величина которой поступает с датчика частоты вращения двигателя 4, с величинами критических частот компаратором 5 частоты, который состоит из преобразователя частоты в напряжение, пороговых элементов, настроенных на пороги, соответствующие зонам критических частот, и выходного дещифратора, объединяющего сигналы пороговых элементов. Выходной сигнал от компаратора частоты подается на управление коммутатором 2. Таким образом, при возникновении критического режима (совпадение частоты вращения двигателя с критической) компаратор подает сигнал на коммутатор, что приводит к увеличению длительности импульсов тока с его выхода, поступающих на преобразователь тока в температуру. По величине этой температурьг судят о возможности безотказной работы вентиля. Формула изобретения Способ защиты преобразователя, при котором контролируют ток, формируют сигнал, пропорциональный току, и преобразуют его в последовательность импульсов с переменной длительностью и амплитудой, пропорциональной величине тока, отличающийся тем, что, с целью повыщения надежности при защите преобразователей, работающих с вентильными двигателями, длительность импульсов изменяют обратно пропорционально разности частот работы преобразователя и двигателя. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР jYo 179823, кл. Н 02 Н 7/10, 1965. 2.Авторское свидетельство СССР 353307, кл. Н 02 Н 3/08, 1970.
Авторы
Даты
1979-03-25—Публикация
1977-12-01—Подача