1
Изобретение относится к машинострое- нню и может быть использовано преимущественно в конструкциях разборных кабин горнотранспортных машин типа рс торнь Х экскаваторов, отвалообразователей.
Известна кабина землеройной машины, состо5пдая КЗ стен, вьшол пенных из металлических ШИТОВ, соединенных между собой крепежными элеменгами 1.
Недостатком данной кабины является то, что стенки ее не утеплены.
Известна кабина машины, .включающая крышу, нижнюю раму и стены, имеижше наружную облицовку, выполненную из от- дельных панелей с наружными торцами, и внутреннюю облицовку, при этом меиаду наружной и. внутренней облицовками размещен теплоизоляционный материал, а связь между стенами с крышей и с нижней р&мой, а также между панелями вьшолнена посредством уплотнительного элемента и крепежных соединений 1.2}.
Такая конструкция обеспечивает воэ- ь,1ожность разборки, но с предварительным
2
снятием внутренней с лицовки и извлечением теплоизоляционного материала, так как болты, соед5шяющие панели, находят ся внутри панелей.
Недостатком является то, что конструкция панелей не позволяет вьшолнить установку теплоизоляции и внутренней облицовки для соединения панелей межо.у собой, так как крепежные элементы размешены внутри панелей, а следовательно, нетехнологично. Кроме того, такая конструкция делает невозможным демонтаж панелей кабины без снятия внутренней облицовки и извлечения теплоизоляционного материала.
Целью изобретения является обеспечение удобства монтажа и демонтажа.
Поставленная цель достигается тем, что один торец каждой панели снабжен скобой, а другой имеет отверстие для раоположення в нем скобы соседней панели, при этом скобы вьшолнены Ц-обра-зной формы, а стенкимежду наружными сторонами стен и нижней рамой соединены по чсредством планки, охватывающей их по периметру, и крепежных элементов.
На фиг. 1 дан общий В1Щ кабины; на фиг. 2 - разрез А-А фиг, 1; на фиг. 3разрез Б-Б фиг. 1; на фиг. 4 - схема соединения панелей кабины.
Кабина имеет соединенные между собой НИЖ1ПОЮ раму 1, стены 2 и крышу 3. Стены 2 собраны из соединенных между собой панелей 4 с: уложенным внутрь теплоизоляционным материалом 5. Теплоизоляционным ьвтгериалом может служить стекловата, пенопласт и т.п. Вдоль одного торца каждой панели приварены скобы 6, которые вводятся в отверстия 7 примыкакшсей панели 4. Уплотнительный элемент 8 установлен в зазоры между пане,гшми 4. С наружной стороны зазоры между стенами 2 и рамой 1 перекрыты приваренной к раме 1 планкой 9, к которой крепятся панели 4 винтами 10. Крыша 3 устанавливается и крепится к стенкам 2 с помощью винтов 11.
Для сборки кабины панели 4 устанавливают на раму 1 и, соединяя их между собой, прикрепляют к планке 9. После сборки стен устанавливают крышу 3, которая крепится к стенкам 2.
Разборка кабины осуществляется в обратной последовательности.
Такое вьшоднение панелей кабины и консгрукиия их соединения между собой позволяет собирать кабины из типовых утепленных на заводе-изготовителе панелей, пригодных для многократного использования. При этом трудоемкость монтаж:ных и демонтажных работ- у потребителей резко снижается. Расчетный экономический в народном хозяйстве составляет 250О руб, на одно изделие.
Формула изобретения
Кабина землеройной машины, включающая крышку, нижнюю paNfy и стены, имеющие наружную облицовку, выполненную из отдельных панелей с наружными торцами, и внутре1шюю облицовку, при этом между наружной и внутренней облицовками размещен теплоизоляционный материа а связь между стенами с крьщ1кой и с нижней рамой, а также между панелями выполнена посредством уплотнительного элемента и крепежных соединений, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения удобства монтажа и демонтажа, один торец каждой панели снабжен скобой, а другой имеет отверстие для расположения в нем скобы соседней панели, при этом скобы выполнены U-образной формы, а стыки между наружными сторонами стен и нижней рамой соединены посредством планки, охватывающей их по периметру и крепежных элементов.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Справочник по кранам, 1т, Л., 1971, с. 38О. рис. НО.
2.Рабочие чертежи Ждановского завода тяжелого машинострсешш
№№ 99,О2.80.ОООСБ, 99.02.80.01О СБ, 99.02.80.020 СБ, 1962.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система крепления облицовки навесной фасадной системы | 2022 |
|
RU2791843C1 |
Стыковое соединение стеновых панелей с каркасом промышленного здания | 1976 |
|
SU594266A1 |
СТРОИТЕЛЬНАЯ МОНОСОТОСТРУКТУРА | 2011 |
|
RU2464388C1 |
ФАСАДНОЕ НАВЕСНОЕ ВЕНТИЛИРУЕМОЕ ОГРАЖДЕНИЕ ЗДАНИЯ | 2023 |
|
RU2826031C1 |
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ ЗДАНИЯ | 2018 |
|
RU2696746C1 |
Панель ограждения | 1979 |
|
SU941509A1 |
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА С ПРИМЕНЕНИЕМ ДЕРЕВЯННОЙ БЕСКАРКАСНОЙ ПАНЕЛИ | 2015 |
|
RU2596167C1 |
Способ монтажа вентилируемого фасада | 2019 |
|
RU2723246C1 |
СПОСОБ ТЕПЛОВОЙ ИЗОЛЯЦИИ РЕЗЕРВУАРОВ | 2014 |
|
RU2553013C1 |
КОНСТРУКЦИЯ ОГРАЖДЕНИЯ С ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЕЙ И ДЕКОРАТИВНОЙ ОТДЕЛКОЙ ФАСАДОВ, ФАСАДНАЯ ПАНЕЛЬ (ВАРИАНТЫ) И НАЩЕЛЬНАЯ ПЛАНКА (ВАРИАНТЫ) ДЛЯ НЕЕ | 2005 |
|
RU2305736C1 |
иг.4
Авторы
Даты
1979-04-05—Публикация
1977-03-29—Подача