(54) УЛАВЛИВАТЕЛЬ ШАРОВ КЕГЕЛЬБАНА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для возврата шаров в кегельбане | 1975 |
|
SU604463A3 |
Устройство для уборки кеглей в кегельбане | 1975 |
|
SU569269A3 |
Устройство для распределения кеглей в кегельбане | 1975 |
|
SU670201A3 |
Устройство для расстановки кеглей на кегельбане | 1972 |
|
SU545246A3 |
Устройство для подъема и ориентации кеглей в распределитель кеглей кегельбана | 1975 |
|
SU639422A3 |
Устройство для промежуточного останова рамы кегельбана | 1976 |
|
SU657733A3 |
Устройство для подъема и ориентации кеглей | 1977 |
|
SU700047A3 |
Устройство для установки кеглей на кегельбане | 1973 |
|
SU525418A3 |
Устройство для уборки кеглей в кегельбане" | 1972 |
|
SU557738A3 |
ГЕНЕРАТОР СЛУЧАЙНЫХ ЧИСЕЛ | 2011 |
|
RU2554537C1 |
1
Изобретение относится к устройствам для торможения ила ров в улавливателе шаров кегельбана.
Известен улавливатель шаров кегельбана, содержащий, по крайней мере, один амортизатор, расположенный попёреЛ дорожки кегельбана, и средство для транспортировки шаров, транспортирующий элемент которого установлен параллельно амортизатору l.
Однако такой улавливатель имеет недостаточную скорость возврата шаров, так как катящийся шар ударяется о неподвижный амортизатор, отскакивает назад и вновь катится в направлении амортизато « ра. Это может повторяться несколько раз, после чего транспортирующий элемент захватывает шар и направляет его на дорожку возврата.
Цель изобретения - ускорение обратной транспортировки шаров.
Зто достигается тем, что устройство имеет закрепленные на корпусе кегельбана демпфер, и два вертикально расположенных в одной плоскости подпружиненных рычага, при этом демпфер связав с верхними концами рычагов, а амортизатор закреплен на нижних, причем суммарная масса рычагов и амортизатора соответствует массе шара
Кроме того, средство для транспортировки шаров содержит транспортерную ленту, установленную под амортизатором на
расстоянии большем, чем диаметр кегли.
Устройство дополнительно имеет два подпружиненных рычага, расположенных в плоскости, параллельной плоскости первых рычагов, закрепленный на нижних концах
рычагов амортизатор, расположенный над амортизатором первых рычагов и параллельно ему, и демпфер, связаннь,-й с верхними концами рычагов, при этом суммар ная масса рычагов и амортизатора соответствует массе шара,На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид спереди. Устройство содержит закрепленные на корпусе 1 кегельбана две лары варт шаль,Й6 расяюлбженных в параллельных плоскос тях подпружиненных рычагов 2 и 3, на нн снй5Гкошах которых закреплены аморти заторы 4 и 5, расположенные поперек до рожЕЕ кегельбана, а верхние концы 6 и 7 подпружинены пружинами 8 и 9 и свя заны с демпферами 10 и 11. Рычаги жес iKo связаны с осями 12 и 13, размешендамй в. подшшшиках 14. Каждый демпфер содержит поршень 15 с дросселирующим jfibtOK воздуха или жидкости отвёрсти-ем и одноходовым клапаном. Демпферы . установлен на корпусе с возможностью iповорота относительно осей16. На рычагах 3 смонтировано средство, для транспортировки ишров, транспортирующий элемент (резиновый трос) 17 которого установлен параллельно амортнзатору 5 на блоках 18, закрепленных на вертикальных валах 19, устанбвленньгх в подшипниках 2 О. На верхнем конце вала смонтирован приводной шкив 21 с тросЪм 22, соединенным с мотором (на чертеже не показан). Устройство расположено в приямке 23 кегельбана, опорная поверхность 24 которого может быть выполнена в виде транспортера и установлена от транспортера 17 в блоков 18 на расстоянии А большем, чем диаметр утолщенной части кегли. При этом суммарная масса каждой паjfBbi рычагов с соответствующим амортизатором соответствует масса шара 25. Устройство работает следующим образом. Брошенный против кеглей шар (стрел1Ш BJ попадает в приямок 23 инаталкивается на амортизатор 4, Для предотвращения колебаний амортизатора, закрепленного на рычагах 2, служит демпфер 10 и пружина 8. При движении рычагов в направлении стрелки В через одноходовой поршень 15 в камеру 26 вытесняется воз дух или жидкость, а при обратном движении под воздействием пружины 8 происходит комиенсация движения, так что амортизатор 4 медленно возвращается в свое исходное положение. Для этой цели служит и узкое отверстие в поршне. Благодаря ра венству масс шара и рьтчагов с амортизатором, шар не отсжакивает назад, а отдаетим свою кинетическую энергию и падаот вниз на опорную поверхность 24, проходит в направлении стрелки Г, захватывается транспортирующим тросом 17 и сразу перемешается поперек своему первоначальному движению в направлении дорожки дяя возврата шаров к игроку. Второй амортизатор 5 служит, главным образом, для того, чтобы перехватывать и останавливать катящиеся тары, работа которого аналогична первому. Сбитые кегли попадают на транспортер 24, проходят под амортизатором 5 свободно благодаря расположению его на расстояние А, большем дийметра кегли, и попадают в подъемник (на чертеже не показан). Формула изобретения 1.Улавливатель шаров кегельбана, содержащий, по крайней мере, один амортизатор, расположенный поперек дорожки кегельбана, и средство, для транспортировки шаров, транспортирующий элемент которого установлен параллельно амортизатору, отличающийся тем, что, с целью ускорения обратной транспортировки шаров, он имеет закрепленные на корпусе кегельбана демпфер и два вертикально расположенных в одной плоскости подпружиненных рычага, при этом демпфер связан с верхними концами рычагов, а амортизатор закреплен на нижних, причем суммарная масса рычагов и амортизатора соответствует массе шара. 2.Улавливатель по п. 1, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что средство для трансДортировки шаров содержит транспортерную ленту, установленную под амортизатором на расстоянии большем, чем диаметр кегли. . . 3, Улавливатель по п. 1, отличаю щ и и с я тем, что устройство дополнительно имеет два подпружиненных ftt,i4aга, расположенных в плоскости, параллельной плоскости первых рычагов, закрепленный на нижних концах рычагов амортизатор, расположенный над амортизатором первых рычагов и параллельно ему, и демпфер, связанный с верхними концами рычагов. при этом суммарная масса рычагов и амортизатора соответствует массе шара. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент CUIA Na 3232612, кл„ 273-49, 1966.
Авторы
Даты
1979-05-25—Публикация
1975-06-27—Подача