Предлагаемое реле предназначено для применения в схемах автоматического управления винтомоторной группой для подбора наивыгоднейших оборотов винта и состава горючей смеси, с целью получения наименьшего расхода горючего, т. е. автоматического установления наиболее экономичного режима полета. .
Реле представляет собой устройство, механически связанное с осью расходомера горючего и реагирующее на направление (знак) изменения расхода. В зависимости от знака изменения расхода (т. е. увеличивается ли расход или уменьшается) реле замыкает один из двух контактов, управляющих обмотками исполнительного реле, входящего в схему автоматического регулятора.
В предлагаемом реле использован, сам по себе известный в применении к измерительным приборам, прием уменьшения нагрузки индикатора, заключающийся в соединении подвижного контакта, управляющего электрическими цепями исполнительного механизма, с осью индикатора при помощи периодически работающего электромагнитного фрикционного сцепления.
Согласно изобретению, обмотки этого электромагнита включены в цепь исполнительного механизма с
тем, чтобы при неизменном расходе и нейтральном положении подвижного контакта электромагнит был обесточен и сцепление включено, а при вращении оси, вызываемом изменением расхода, имело место периодическое включение и выключение обмоток электромагнита и поочередное расцепление и сцепление подвижного контакта с осью индикатора.
На чертеже фиг. 1 изображает предлагаемое реле в разрезе; фиг. 2 - то же, разрез по линии А-В на фиг. 1, фиг. 3 - схему включения.
Как видно из фиг. 1 и 2, подвижный контакт / реле связан с осью 4 расходомера 5 горючего при помощи двух фрикционных дисков 6 и замыкает один из неподвижных контактов 2 или 3, в зависимости от направления вращения оси 4 расходомера.
Замыкание контактов /. 2 и 7, 3 влечет за собой возбуждение электромагнита 7, выключающего сцепление фрикционных дисков 6, вследствие чего ось 4 расходомера освобождается от дополнительного трения между фрикционами при дальнейшем изменении расхода горючего.
С этой целью ось вращения подвижного контакта / выполнена в виде железного якоря-стержня 8,
установленного на двух цапфах, допускающих некоторое вертикальное перемещение якоря вместе с одним из фрикционных дисков.
Электромагнит 7 имеет две параллельно выполненные обмотки (фиг. 3), подключенные к неподвижным контактам 2 и 5.
При постоянном значении расхода горючего подвижный контакт 1 под действием пружинки 9 находится в нейтральном полол ении и электромагнит 7 обесточен. При этом фрикционные диски 6 под действием веса якоря (или вспомогательной пружины) находятся в зацеплении.
При увеличении расхода ось 4 расходомера начинает вращаться в одном направлении и тащит за собой подвижный контакт / до замыкания его с контактом 5. При этом включается электромагнит 7, освобождающий фрикционы б, и одновременно посылается импульс тока в одну из обмоток реле 10 исполнительного механизма регулятора.
При уменьшении расхода ось 4 расходомера вращается в противоположном направлении, контакт /
Фиг. I
замыкается с контактом 2 и аналогичным образом посылается импульс тока в другую обмотку реле 10.
Предмет изобретения
Реле для регулятора расхода горючего, в котором подвижный контакт, управляющий электрическими цепями исполнительного механизма, соединен с осью индикатора изменения расхода при помощи периодически работающего электромагнитного фрикционного сцепления для уменьшения нагрузки индикатора, отличающееся тем, что обмотки электромагнита фрикционного сцепления включены в цепь исполнительного механизма с тем, чтобы при неизменном расходе и нейтральном положении подвижного контакта электромагнит был обесточен и сцепление включено, а при вращении оси, вызываемом изменением расхода, имело место периодическое включение и выключение обмоток электромагнита и поочередное расцепление и сцепление подвижного контакта с осью индикатора.
Фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЕМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1993 |
|
RU2041083C1 |
Электрическое устройство для интегрирования | 1945 |
|
SU69047A1 |
Счетная машина | 1934 |
|
SU49498A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТЕЛЕФОННАЯ СТАНЦИЯ | 1927 |
|
SU7157A1 |
БЛОКИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2229033C1 |
Электронное реле | 1945 |
|
SU68086A1 |
Электрический стартер для пуска в ход двигателей внутреннего горения | 1937 |
|
SU54945A1 |
Прибор для определения крутки пряжи | 1961 |
|
SU139860A1 |
БУКВОПЕЧАТАЮЩИЙ ТЕЛЕГРАФНЫЙ АППАРАТ | 1921 |
|
SU7177A1 |
АТТРАКЦИОННЫЙ ПРИБОР | 1933 |
|
SU38033A1 |
Авторы
Даты
1946-01-01—Публикация
1945-05-14—Подача