(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДОГРЕВА ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЕ
мсиитсльио к двигателю с прямоточной гфвдувкой..
Теплообменник 1 подогревателя, встроенный в линию 2 высокого давления, размещаетсяв вбгхлопном коллекторе 3. Защитный экран 4, выполненный, например, в виде части цилиндра, располагается теплообменником подогревателя н выпускными окнами 5. Датчик 6 режима, выполненный в виде термобаллона, размещается в выхлопном коллекторе 3 возле теплообменника I .и посредством рычажного механизма 7 через усилитель 8 соединен с экраном 4. При этом датчик режима 6 может быть выполнен в виде сильфона н установлен в линии 2 высокого давления, примыкающей к форсунке в зависимости от требований, предъявляемых к информации о результатах действия исполнительного органа - экрана 4.
Устройство работает следующим образом.
Датчик 6 режима в зависимости от температуры выхлопных газов или температуры топлива через усилитель 8 приводит в действие рычажный механизм 7, связанный с защитным экраном 4. Экран 4, меняя свое положение относительно оси вращения, регулирует количество выхлопных газов, обтекающих активную поверхность теплообменника I и поддерживая тем самым необходимую температуру топлива в линии высокого давления 2.
Применение обратной связи в устройстве позволяет увеличить активную поверхность
теплообменника и повысить коэффициент теплоотдачи от выхлопных газов к топливу. Тем самым расширяется диапазон работы двигателя при стабильной температуре топлива перед форсункой и повышается эффективность его работы При подогреве топлива на линии высокого давления.
Формула изобретения
1.Устройство для подогрева топлива в дизеле, преимущественно с прямоточной продувкой, содержащее подогреватель топлива, встроенный в линию высокого давлекия н размещенный в выхлопном коллекторе, отличающееся тем, что, с целью стабилизации температуры топлива на входе в форсунку, подогреватель топлива снабжен защитным тепловым экраном, связанным через обратную отрицательную связь с датчиком режима работы двигателя.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что датчик режима работы двигателя
выполнен в виде термобаллона и установлен в выхлопном коллекторе дизеля.
3.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что датчик режима работы Двнгателй выполнен в виде сильфона и установлен
в линии высокого давления.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Балакин В. И. Подогрев топлива выхлопными газами, «Речной транспорт, 1968, с. 26-27.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОМБИНИРОВАННАЯ МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ТОПЛИВА ТЕПЛОВОЙ МАШИНЫ | 2008 |
|
RU2397348C2 |
ОБОГРЕВАТЕЛЬ СО ВСТРОЕННЫМ ТЕРМОЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ГЕНЕРАТОРОМ | 2022 |
|
RU2782078C1 |
Система питания автотракторного дизеля | 2020 |
|
RU2732648C1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ АВТОТРАКТОРНОГО ДИЗЕЛЯ | 2012 |
|
RU2495276C1 |
Система питания автотракторного дизеля | 2016 |
|
RU2623324C1 |
СПОСОБ ТЕРМИЧЕСКОЙ ПЕРЕРАБОТКИ БЫТОВЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ОТХОДОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2016 |
|
RU2616630C1 |
СИСТЕМА ПОДОГРЕВА И ПОДДЕРЖАНИЯ ТЕМПЕРАТУР ТЕПЛОНОСИТЕЛЕЙ ДИЗЕЛЯ | 2014 |
|
RU2569800C1 |
СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ ТОПЛИВА И РАБОЧЕГО ТЕЛА В ПАРОСИЛОВОМ ЦИКЛЕ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2014 |
|
RU2579414C1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ НАДДУВОЧНОГО ВОЗДУХА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2003 |
|
RU2262603C2 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2011 |
|
RU2516046C2 |
Авторы
Даты
1979-07-30—Публикация
1977-06-13—Подача