щими хвостовики клапанов уплотнякзщими поверхностями, а корпуса снабжены дополнительным герметичным стыком и соединены с образованием между ними дросселной полости.
На чертеже изображен описываемый разъем с автоматическим замком.
Он состоит из корпусов 1 и 2, в которых размещены отжимные обратные клапаны 3 и 4 с хвостовиками 5 и 6 с охватывающими их уплотняющими поверхностями 7 и 8. Корпуса 1 и 2 снабжены основным герметичным стыком 9 и дополнительным 10. Между корпусами выполнена дроссельная полость 11. Рабочие полости кл;аГ1анов 3 и 4 соединены обводными каналами 12 и 13, Корпуса 1 и 2 соединены замком в виде распорной втулки 14 и шариков,
Разъем работает следующим образом.
При подаче давления к одному из корпусов 1 или 2 в разъеме возникает расчетное усилие, действующее на уплотнительную поверхность 7 или 8, которое
стремится раскрыть стык. Усилие, которое действует на основную уплотняющую поверхность 9, уравновешивается усилием, действующим на дополнительную уплотняющую поверхность 1О, и таким обра зом, усилие на раскрытие стыка не передается.
Расчетное усилие передается на шарики 15 и распорную втулку 14. Это усили необходимо преодолеть при разъеме стыка перемещением втулки 14 вгшз. При разъеме отжимные клапаны 3 и 4 закрываются.
Применение уплотняющих поверхностей на штыревых хвостовиках и дополнительного герметичного стыка с дренажной полостью и обводными каналами позволит обеспечить.расчетное усилие разъема стыка, независимое от проходного сечения клапанов, уменьшить усилие разъема при больших сечениях и высоких давлениях и тем .самым увеличить количество срабатываний разъема, повысить надежность срабатывамня и упростить эксплуатацию.
Фор м у ла изобретения
Разъем с автоматическим замком, содержащий два корпуса, с днищами, соединенные герметичнъш стыком, в рабочих полостях которых установлены отжимные клапаны с оппозитными штыревыми хвостовиками, проходящими через днища корпусов, отличающийся тем, что, с целью упрощения условий эксплуатации, каждый из корпусов выполнен с обводными каналами, соединяющими рабочие полости клапанов между собой, днище каждого из корпусов выполнено с охватывающими хвостовики клапанов уплотняющими поверхностями, а корпуса снабжены дополнительным герметичным стъгком и соединены с образованием между ними дроссельной .полости.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе .
1.Каталог серийных изделий, Оборонгиз, М., 1960, с, 206.
2.Каталог серийных изделий, Оборонгиз, М., 1960, с. 217.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РАЗЪЕМ С АВТОМАТИЧЕСКИМ ЗАМКОМ | 1992 |
|
RU2023934C1 |
РАЗЪЕМНОЕ СОЕДИНЕНИЕ | 2000 |
|
RU2180068C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ТРУБОПРОВОДОВ ДВУХ ОБЪЕКТОВ | 2013 |
|
RU2535814C1 |
МНОГОШТУЦЕРНЫЙ РАЗЪЁМНЫЙ АГРЕГАТ | 2003 |
|
RU2232703C1 |
РАЗЪЕМНОЕ СОЕДИНЕНИЕ | 2002 |
|
RU2230250C1 |
Подводный коаксиальный разъем | 2016 |
|
RU2650195C2 |
БЫСТРОРАЗЪЕМНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ТРУБОПРОВОДОВ | 2005 |
|
RU2283452C1 |
ШТЕПСЕЛЬНЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬ | 2002 |
|
RU2242069C2 |
КЛАПАН ОБРАТНЫЙ | 2000 |
|
RU2179276C1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНО-ПОДПИТОЧНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА И ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ | 2006 |
|
RU2313715C2 |
Авторы
Даты
1979-08-15—Публикация
1977-08-01—Подача