Предметом изобретения является установка для питания телеграфных станций от Линейных аккумулиторных OaTapcil, работающих буферО;м (параллелыно) с мотор-генератором.
Практикой установлено, что в тех случаях, «олда емкость линейных аккумуляторных батарей становится недостаточной для питания апнаратуры телеграфной станции, а ккумуляторные батареи заменяются электромашинной установкой и телеграфных апнаратов ocyHieсгвлястся непосредственно от TiiHoMic iaini-n; .;ii -;e :i;i,v -ic scriiatpHhix агрегатов. Такая аамена связана с затратой значительных средств.
Однако ил1еется возможность, ме нронзводя хакого-лнбо нереоборудованмя электропитаюш,ей установки крунной телеграфной станции, повысить МОЩНОСТЬ -аккумуляторной электронитающей установки путем осуществления параллельной работы линейных батарей (обоих нолюсои Сдновременно) с мотор-геяератооаг,.
Для этого :нредлагается установка, снабженная аккумуляторными линейными батареями (плюсовой н минусовой). Воз1МО)кны три варианта ее выполнения. В первом ва рианте мотор-генератор работает параллелыно с линейными батареям-и обоих нолюсов. Его собирают и типовых элактрО машИн и подключают через типовые зарядные ншты с батарейными переключател1ями к -центру нагрузки линейных батарей, например к группам напряжением ± 80 в или : 120 б. В качестве при выходе из де 1ствня основного б)ферт-:0 о МЭтор-гс;;соатора Г; установке используется типовой зарядный мотор-генератор. Во втоРО:М варианте установки применяют два буферных :мотор-генератора (основной и резервный). В третьем варианте применяют два трехмашииных мотор-генератора (основной и резервный). Каж,дый из них состоит из эл1вктродВИгателя и двух (динамомангин, подключаемых для параллельной работы с линейньши батаре1ями каждого полюса в огЛельности.
lia фиг. } И 2 изображены схемы прадлагаемой установки для питания те,1еграф ;|)1х ста::ций по первому .и ггретьему вариантам.
В схеме по первому в ариапту (фиг. 1) основным мотор генерато)см лля осуп1ест лек 1Я бусреряой работы является дополнительный .мотор-генератор 1 (напряжением 220 в, мощностью 1-2 квт -из расчета максимальной потребности в токе при параллельной работе с погрузкой в 5-6 а. Зарядно-буферные -мотор-генераторы 2 v. 3 лииейпых батарей 115/165 в являются резервными для 31амены основного моторгенератора во время его чистки или ремонта.
До осуществлеаия буферной р аботы нагрузку линейных минусовой и ил:огс 5ой б;|-:аре; В1 1раз11ять путем иерера -пределсния се нагрузки таким образом, чтобы пока(занИЯ ампер,метров 4 ;-: 5 были примерно piBBHbi, затем возбудить динамомаш:ину буферного мотор-генератора до (напряжения 165-166 в, проверить напряжения линейных батарей в точках а м б (-80 в и+80 в) и эа1мкпуть рубильник и 6 / 11 Инмл;,Изны; вь;-,; К1чаге, S. .ia.:(4 11пи.: ер/:;п::;:и м::::1 :г-/:Ьный выключатель 8, постепенно повышают напряжение аина1МО:мап ины до 172-176 в (от 2,15X80 до 2,20X80) между точками с и 6 присоеди1нения дивамомашины к а1ккумуляторной батарее (напряжение дпкамо1машины при этом бу1дет выше на величину падения напряжения в реостатах 9 10 w. ъ провод-ах). При этом динамомашипа возьмет на себя большую часть линейной нагрузки л1И1нейной батареи (от 80 (V к HH.Hie) и будет осуществлять также подзаряд групп линейных батарей. Пок;-1зэни;я а.мперМСтров 4 .и 11 уменьшатся, а показа ие ам-перметра 5 возрастет и будет контролировать ток, который мотор-генератор / отдает на питание иагруэки и нодзаряд батарей.
По1сле включения аккумуляторов на буферную работу при помошп реостатов 9 и 10 выравнивают напряжение в T04ii ax а и б .чи} ейных цепей (-80 в и -+- 80 в таким образо М, чтобы эти напряжения были между собой один1аковы и примерио равнялись по величине or 80 до 88 в (т. е. от 2,15 sXvO :ло 2,2 8X40). как во врс.,:я буфер|Нэй работы о;новре е1;ио ,д .шисйньх оятарей. нопбхо1; Л о производить регулярно их заряд таким образом, как это производится обычно, т. е. до перевода на буферную работу. Однако очередной заряч групп при буферной работе производится значительно реже, чем при негюсредственнам разряде.
При замене освовного мотор-генератора на врамя его очистки или 1)емонта одним из резервных зарядно-буферных генераторов 2 или 3 (115/165 е) свободный от /работы зарьчдно-буферный аютор-генератор приходится несколько перевозбудить (до 176 е), что возможно выполнить, так как нагрузка при буферной работе с линейными батарея.мм значительно ниже номинальной для зарядно-буферных мотор-генераторов.
Отличие установки по второму варианту от вышеописанной состоит в наличии второго резервного буферного Мотор-генератора напряжением 220 в, служащего для замены рабочего буферного мотор-генератора во время его чистки и ремонта.
Осуществление буферной работы линейных батарей по третьему варианту (фиг. 2) следует считать наиболее целесообразным. В этом случае каждая линейная батар:вя оборудована оТ|дельным буферным мотор-генератором 1 и 2, идтеющим свое отдельное заземление, что упрощает регулировку напряжения, распределение нагрузки и увеличчБает ладежность действия. Осуществление же самой буферной работы производится таким же образом, как это было указано при рассмотреНИИ установки нервого типа. Г1оря:док зк.почония 6ytyepiibix мотор-rciieраторов показан на фиг. 2 и не требует особого пояснения.
В там случае, если буферные /мотор-генераторы имеют динамомашины напряжением 120/ю5 в, дш алюмашикы под«.1ючаютсн соответственно ж точкам виз линейных батарей, имеющих напряжение-120 в и +120 в. Если напряжение динамомашин буферных мотор-генераторов равно 80/90 в, приключение производится к точкам а и б, имеющим напряжения-80 в и+ 80 в.
Во буферной работы : 1ото11-1 ене)ято;1ов :робхол1;мо с, едлть не только за исправным состоянием мотор-генератора, но и за поддержанием постоянства напряжения в точках приключения динамомашин к линейным батареям. Для этого необходимо регулировать напряжение динаэюмащины как при помощи регулятора возбуждения динамомашины, так и при помощи реостатов 9 и 10 таким образом, чтобы напряжения между заземлением батарей (землей) и точками приключения ПОЛЮСОВ дипамо;машины к линейкой батарее раснялись дл.п точек а л б соответственно от±86 в до±88 в, а для точек в « г-соответственно от± 129 в 1до± 134 8.
Косвенным индикатором поддержания постоянства напряжения в укатанных точках являются показания альпсрметров 4 и 5. Наблюдая за .показаниями этих приборов и регулируя напряжения динамомашииы таким образом, чтобы покЯ.зрляя этих азлперо-гетров оставались постоянныли, можно поддерживать постояистю я,пряжсп; я в точках присоединения генераторов, не пользуясь вольтметрами.
Ло 68518
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Групповой батарейный коммутатор контроллерного типа для телеграфных аккумуляторных батарей | 1924 |
|
SU1388A1 |
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2012 |
|
RU2520180C2 |
АСИНХРОННЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ БУКВОПЕЧАТАЮЩИЙ ТЕЛЕГРАФНЫЙ АППАРАТ | 1923 |
|
SU3560A1 |
СИСТЕМА БЕСПЕРЕБОЙНОГО И ГАРАНТИРОВАННОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ДЛЯ НАИБОЛЕЕ ОТВЕТСТВЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ | 2012 |
|
RU2518907C1 |
Устройство для заряда дополнительных элементов буферной батареи в системе бесперебойного питания | 1984 |
|
SU1259410A1 |
Групповой батарейный коммутатор | 1937 |
|
SU57042A1 |
Система для резервного питания нагрузки постоянным током | 1983 |
|
SU1094109A1 |
СИСТЕМА АВТОНОМНОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ С КОМБИНИРОВАННЫМ НАКОПИТЕЛЕМ ЭНЕРГИИ | 2019 |
|
RU2726735C1 |
Система и способ бесперебойного электроснабжения постоянного тока | 2019 |
|
RU2740796C1 |
Система резервированного электропитания постоянным током | 1980 |
|
SU922700A1 |
Авторы
Даты
1947-01-01—Публикация
1943-10-08—Подача