(54) ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ | 1997 |
|
RU2116188C1 |
СПОСОБ НАДДУВА В ЦИЛИНДР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2011 |
|
RU2509901C2 |
Демпфер | 1982 |
|
SU1084505A1 |
Ручное устройство для сборки | 1987 |
|
SU1447515A1 |
Амортизирующее устройство | 1983 |
|
SU1106589A1 |
ДВИГАТЕЛЬ | 2004 |
|
RU2298677C2 |
ДВУХКАМЕРНЫЙ АМОРТИЗАТОР | 1994 |
|
RU2081031C1 |
Пневматическая машина ударного действия Касаткина | 1990 |
|
SU1785888A1 |
ПУСКОВОЙ МЕХАНИЗМ ИМПУЛЬСНОЙ УДАРНОЙ УСТАНОВКИ | 1990 |
|
RU2014930C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПРУЖИНА | 2013 |
|
RU2531795C2 |
1
Изобретение относится к транспортной технике, а именно к устройствам для гашения колебаний и ударов в.сцепных устройствах рудничных и магистральных локомотивов и железнодорожных вагонов.
Известен пневматический амортизатор, содержащий корпус и размещенные в нем шток с поршнем 1.
Однако известный пневматический амортизатор имеет малую величину демпфирования и большую величину усилия отдачи.
Наиболее близким к изобретению по технической сущности является пневматический амортизатор, содержащий корпус в виде стакана с крышкой, закрывающей стакан, размещенные в нем шток с поршнем, разделяющим корпус на подпоршневую и надпорщневую полости, и клапанное устройство для соединения подпоршневой полости при работе хода с пневмомагистралью, связываемой с источником сжатого газа, при ходе отдачи - с атмосферой 2.
Однако при восстановлении известного амортизатора в нейтральное положение в нем происходит выхлоп сжатого газа из подпоршневой полости в атмосферу, что требует повышения производительности компрессора.
Для исключения выхлопа сжатого газа и обеспечения рекуперации пневматической энергии клапанное устройство выполнено в-виде двух пар обратных клапанов, каждая из которых установлена соответственно в крышке и дне стакана.
Кроме того, для увеличения пневматического сопротивления при рабочем ходе в дне стакана выполнен дроссельный канал, предназначенный для соединения подпоршневой полости с пневмомагистралью.
На чертеже изображен предлагаемый пневматический амортизатор, продольный разрез.
Он содержит корпус 1, выполненный в ви-, де стакана с крышкой 2 и размещенные в корпусе шток 3 с поршнем 4, разделяющим корпус на подпоршневую 5 и надпоршневую 6 полости.
Амортизатор имеет клапанное устройство состоящее из двух пар обратных клапанов 7, 8, 9 и 10, установленных в крышке 2 и дне корпуса.
Авторы
Даты
1979-10-25—Публикация
1977-12-26—Подача