Пневматический амортизатор Советский патент 1979 года по МПК F16F9/02 

Описание патента на изобретение SU693072A1

(54) ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР

Похожие патенты SU693072A1

название год авторы номер документа
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ 1997
  • Рябых Борис Иванович
RU2116188C1
СПОСОБ НАДДУВА В ЦИЛИНДР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2011
  • Гребнев Юрий Андреевич
RU2509901C2
Демпфер 1982
  • Сысоева Галина Владимировна
  • Фейгин Марк Исаакович
SU1084505A1
Ручное устройство для сборки 1987
  • Нехай Нулид Зуберович
  • Яппаров Валерий Михайлович
SU1447515A1
Амортизирующее устройство 1983
  • Цыпляков Иван Петрович
  • Зеленский Владимир Владимирович
  • Бурлак Игорь Захарович
SU1106589A1
ДВИГАТЕЛЬ 2004
  • Стробыкин Олег Витальевич
  • Стробыкин Виталий Николаевич
RU2298677C2
ДВУХКАМЕРНЫЙ АМОРТИЗАТОР 1994
RU2081031C1
Пневматическая машина ударного действия Касаткина 1990
  • Касаткин Аркадий Викторович
SU1785888A1
ПУСКОВОЙ МЕХАНИЗМ ИМПУЛЬСНОЙ УДАРНОЙ УСТАНОВКИ 1990
  • Невар В.Н.
  • Карпук Н.С.
RU2014930C1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПРУЖИНА 2013
  • Хамитов Рустам Нуриманович
RU2531795C2

Иллюстрации к изобретению SU 693 072 A1

Реферат патента 1979 года Пневматический амортизатор

Формула изобретения SU 693 072 A1

1

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к устройствам для гашения колебаний и ударов в.сцепных устройствах рудничных и магистральных локомотивов и железнодорожных вагонов.

Известен пневматический амортизатор, содержащий корпус и размещенные в нем шток с поршнем 1.

Однако известный пневматический амортизатор имеет малую величину демпфирования и большую величину усилия отдачи.

Наиболее близким к изобретению по технической сущности является пневматический амортизатор, содержащий корпус в виде стакана с крышкой, закрывающей стакан, размещенные в нем шток с поршнем, разделяющим корпус на подпоршневую и надпорщневую полости, и клапанное устройство для соединения подпоршневой полости при работе хода с пневмомагистралью, связываемой с источником сжатого газа, при ходе отдачи - с атмосферой 2.

Однако при восстановлении известного амортизатора в нейтральное положение в нем происходит выхлоп сжатого газа из подпоршневой полости в атмосферу, что требует повышения производительности компрессора.

Для исключения выхлопа сжатого газа и обеспечения рекуперации пневматической энергии клапанное устройство выполнено в-виде двух пар обратных клапанов, каждая из которых установлена соответственно в крышке и дне стакана.

Кроме того, для увеличения пневматического сопротивления при рабочем ходе в дне стакана выполнен дроссельный канал, предназначенный для соединения подпоршневой полости с пневмомагистралью.

На чертеже изображен предлагаемый пневматический амортизатор, продольный разрез.

Он содержит корпус 1, выполненный в ви-, де стакана с крышкой 2 и размещенные в корпусе шток 3 с поршнем 4, разделяющим корпус на подпоршневую 5 и надпоршневую 6 полости.

Амортизатор имеет клапанное устройство состоящее из двух пар обратных клапанов 7, 8, 9 и 10, установленных в крышке 2 и дне корпуса.

SU 693 072 A1

Авторы

Попов Михаил Николаевич

Рогут Григорий Филиппович

Даты

1979-10-25Публикация

1977-12-26Подача