(54) РОТОРНАЯ МАШИНА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РОТОРНО-ПЛАСТИНЧАТАЯ МАШИНА С ОБЪЕМНЫМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ (варианты) | 2017 |
|
RU2643886C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФРЕЗЕРОВАНИЯ ДЫМОВЫХ ТРУБ | 1989 |
|
RU2071580C1 |
ГАЗООЧИСТНОЙ СЕПАРАТОР | 2009 |
|
RU2501592C2 |
СФЕРИЧЕСКАЯ ОБЪЕМНАЯ РОТОРНАЯ МАШИНА И СПОСОБ РАБОТЫ СФЕРИЧЕСКОЙ ОБЪЕМНОЙ РОТОРНОЙ МАШИНЫ | 2006 |
|
RU2382884C2 |
ГАЗООЧИСТНОЙ СЕПАРАТОР | 2012 |
|
RU2522407C2 |
ГАЗООЧИСТНОЙ СЕПАРАТОР | 2009 |
|
RU2492935C1 |
ГАЗООЧИСТНОЙ СЕПАРАТОР | 2012 |
|
RU2493919C1 |
ГАЗООЧИСТНОЙ СЕПАРАТОР | 2012 |
|
RU2495725C1 |
ГАЗООЧИСТНОЙ СЕПАРАТОР | 2012 |
|
RU2495704C1 |
ГАЗООЧИСТНОЙ СЕПАРАТОР | 2012 |
|
RU2516553C2 |
Изобретение относится к двигателям и насосам с циркуляционным режимом работы. Известна роторная машина, содержащая корпус В виде тела вращения с ВХОДНЫМИ и ВЫХОДНЫМИ отверстиями ротор с ПОДШИПНИКОВЫМИ опорами, выполненный В виде двух усеченных конусов, связанных между собой разделительными стенками, и наклонную к геометрической оси корпуса шайбу, установленную в расточках корпуса с ВОЗМОЖНОСТЬЮ вращения относитель но неподвижной несущей оси 1.Недостатками указанной конструкции ЯВЛЯЮТСЯ ненадежное центрирование ходного вала и плохая смазка подшипников, что снижает надежность конструкции. Цель изобретения - повышение на дежности роторной машины. Это достигается тем, что в пред лагаемой машине подшипниковые опоры ротора выполнены на неподвижной несущей оси. Входные отверстия могут быть вы полнены В усеченных конусах. На фиг. 1 и 2 изображена описываемая роторная машина. Корпус I роторной машины выполнен В виде тела вращения с входным отверстием 2 и выходным отверстием (на чертежах не показано) и состоит из нижней 3 и верхней 4 крьшек и разъемной оболочки 5. Ротор машины выполнен В виде двух усеченных конусов 6 и 7, связанных между собой разделительными стенками 8, расположенными по длине радиально относительно неподвижной оси 9 и направ.ленными параллельно ей, и установлен В корпусе 1 В ПОДШИПНИКОВЫХ опорах 10 и 11. Благодаря такому расположению оба вращающихся тела образуют единую жесткую систему. Между усеченными конусами 6 и 7 расположена наклонная шайба 12, установленная в расточках 13 и 14 наклонно к неподвижной оси 9 корпуса 1 с возможностью вращения относительно нее. В наклонной шайбе 12 выполнены дне радиашьные прорези 15, через которые проходят разделительные стенки 8. Для уплотнения между наклонной шайбой 12 и стенками 8 имеются уплотнительные вальцы 16, которые находятся в прорезях 15, В самих вальцах 16 также прорези, ширина которых равна толщине стенок 8.
Авторы
Даты
1979-11-15—Публикация
1974-02-28—Подача