Изобретение относится к области релейной защиты, реагирующей на увеличение тока,, протекаюшего по участку электрической сети. Око может быть использовано для контроля за ве личиной тока в бортовой электросети транспортных средств. Известно устройство ,цля защиты трехфазной сети переменного тока от перегрузки и неполнофазного режима 1, содержащее трансформаторы тока, вторичные обмотки которых соединены в звезду и подключены к двухполупериодному выпрямителю. Одно плечо выпрямителя подключено к резистору, а второе - к конденсатору и стабилитро нам. Между резистором и одним из ста билитронов подключен вход измеритель ного органа. Наиболее близким к изобретению по технической сущности является устрой ство для загциты электродвигателя 2 Устройство содержит трансформаторы тока, вторичные обмотки которых соединены в звезду и подключены к трехфазному двухполупериодному мосту К выходам моста подключен конденсатор и последовательно соединенные ;стабилитрон и переменный резистор. движок которого соединен с входом реагирующего органа. Недостатком устройства является трудоемкость проверки всех элементов схемы защиты электродвигателя в эксплуатации. Для проверки схемы к силовым цепям необходимо подключать нагрузочное устройство, с помощью которого можно имитировать перегрузку двигателя Целью изобретения является упрошение проверки исправности устройства в эксплуатации. Поставленная цель достигается тем, что в устройство для токовой защиты электроустановки от перегрузки, содержащее трансформаторы тока, подключенные ко входам выпрямительного двухполупериодного моста, к выходам которого подключены конденсатор и последовательно соединенные основной стабилитрон и переменный резистор, подвижный контакт которого соединен со входом реагирующего органа, дополнительно введена цепочка, состоящая из последовательно соединенных коммутирующего элемента и дополнительного стабилитрона, подключенная параллельно основному стабилитрон
Авторы
Даты
1979-11-30—Публикация
1978-06-20—Подача