Предлагаема.; пцроплаипая лодка имеет приспособдеппя. посредством которых корпус паходящейся в двнжеппп лодки может подш маться над поверхпостыо воды, вследствие чего лодка имеет возможность двигаться с гораздо большей скоростью, чем лодка обыкповетюй конструкции.
На чортеягв фиг. 1 схематически изображает вид сбоку гидропланной лодк.и и фиг. 2 - вид спереди.
К корпусу обыкповоппой лодки прпкреплепы неподвижно две пары стоек 7, из коих одна пара прикреплепа к бортам лодки в носовой ее часта и другая пара -у кормы, К килю лодки также неподвижно прикреплены две вертикальные стойки 25, в вырезах которых укреплена доска 12. При И0510Щ1Г горизонтальных стерн-спей 24, стойки 7 и 25 поддерживают поворотные главные несущие новерхностп 10, расположенные ниже уровня гребиого винта 3 п связанные с ними нгарнирпо посредством стержней 14. новоротные же вспомогательные поверхности 11. расноложеппые вын1е уровня гребного винта. Угол паклона несущих новерхностей 10 п 11 устанавл1гвается при помощи рычагов 15.
cb/uiannbix с зубчатой передачей 19- 21-22 от штурвала 1. Гребной виит устаноилеи выпге несущих поверхностей 10. благодаря чему носледпие не 1огут выйти на поверхность, так как випт выйдет раньше itx и скорость лодки стакет тотчас же умепьшалъся. Верхние дополи1ггельпые поверхности 11 при полном ходе лодки все время скользят но поверхиостп воды, так как нижние поверхности рассчитапы так, что их нодемной силы недостаточно для нодема лодкн. и этот подем является лишь результатом совместной их работы с несущими поверхностями 11. Гребной винтЗ приводится в двил;еиие от привода, посредством конической зубчатой нередаЧ1Г 4 и вертикального валика 2.
Унравлепие движением лодки в горизонтальном наи1)авлении производится рулем 5.
Предмет н а т е к т а.
Гидроиланная винтовал лодка, характеризующаяся совокупным применением: а) двух вертикальные: стоек 25 (фиг. 1 и 2), нрикренленных к килю лодки и поддерживающих добавочный киль-стабилизатор в виде плоской доски 12, и б) двух пар вертпкальпых пли паклопных стоек, 7, пз коих одпа пара прикреплена неподвижпо к бортам додкп в носовой ее части, а другая пара к бортам же у кормы, каковые стойки поддерживают соответствеппо, при помощи горизонтальпых стержпей 24. поворотные главHbie песущие поверхпости 10, расположепные штв уровня гребпого випта, и связанные с пимн шарнирпо посредством стержлей 14 поворотные же вспомогательные поверхности 11, расположеппые выше уровня гребного вппта, при чем угол наклона всех поверхностей устанавливается один н тот же при помощи рычагов 15, связанпых с передачей 19- 21-22 от штурвала 17.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СУДНО НА ПОДВОДНЫХ КРЫЛЬЯХ ЛЮТИКОВА | 2003 |
|
RU2238872C1 |
ГРЕБНО-ПАРУСНАЯ ЛОДКА ПОЛЯ | 2019 |
|
RU2714378C1 |
ГРЕБНО-ПАРУСНАЯ МОТОЛОДКА ПОЛЯ | 2013 |
|
RU2529042C1 |
МОРСКОЙ ПАРОМ | 2002 |
|
RU2276645C2 |
СПЛОШНАЯ НОСОВАЯ ЧАСТЬ ДНИЩА СУДНА НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ | 2003 |
|
RU2303551C2 |
МОРЕХОДНОЕ ЛЕДОКОЛЬНО-ТРАНСПОРТНОЕ СУДНО И ДВИЖИТЕЛЬНО-РУЛЕВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕГО | 2006 |
|
RU2321520C1 |
СПОСОБ СТАБИЛИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ И СНИЖЕНИЯ ПОТРЕБЛЯЕМОЙ МОЩНОСТИ СУДНА НА ПОДВОДНЫХ КРЫЛЬЯХ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ В ВИДЕ КОРМОВОГО МЕХАНИЗМА КОРРЕКЦИИ ХАРАКТЕРИСТИК УПРАВЛЯЕМОСТИ СУДНА | 2003 |
|
RU2262462C2 |
ПЕНТАМАРАН | 1991 |
|
RU2076056C1 |
СУДНО НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ | 2000 |
|
RU2192359C2 |
Способ движения на "водной подушке" и глиссирующее судно для его осуществления | 2015 |
|
RU2615031C2 |
2 St f9/7
фиг. о
4
.W и 1Г-,
1|..V - ffl .- ---,)-Нн-- -- ЕГ . ..JU.irilllitUiii:
,
гг1 2
/{. ,
1S
- ff
Авторы
Даты
1928-11-30—Публикация
1925-12-18—Подача