Способ газораспределения четырехтактного двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1979 года по МПК F02B27/00 

Описание патента на изобретение SU705134A1

(54) СПОСОБ ТАЗОРЙСПРЕДЕЛЕНИЯ В 4EfEJPEX AKTHOM ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Похожие патенты SU705134A1

название год авторы номер документа
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2010
  • Волгин Николай Александрович
RU2449147C1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2001
  • Глазунов Б.А.
RU2206757C2
СПОСОБ ПИТАНИЯ ЧЕТЫРЕХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1990
  • Виленский Борис Израилевич
RU2023181C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2011
  • Волгин Николай Александрович
RU2465469C2
СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ГАЗООБМЕНА В ДВУХТАКТНОМ ДВИГАТЕЛЕ С ПРОТИВОПОЛОЖНО ДВИЖУЩИМИСЯ ПОРШНЯМИ (ВАРИАНТЫ) 2012
  • Захаров Евгений Николаевич
  • Богачев Юрий Вячеславович
RU2499151C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) 2002
  • Чоповский Б.П.
  • Козулин В.Б.
RU2243386C2
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) 2001
  • Чоповский Б.П.
  • Козулин В.Б.
RU2244138C2
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2002
  • Пластинин С.М.
  • Корольков В.Н.
  • Талов А.А.
RU2217611C1
СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ГАЗООБМЕНА В ДВУХТАКТНОМ ДВИГАТЕЛЕ 2012
  • Захаров Евгений Николаевич
  • Богачев Юрий Вячеславович
RU2499150C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) 2002
  • Чоповский Б.П.
  • Козулин В.Б.
RU2243387C2

Иллюстрации к изобретению SU 705 134 A1

Реферат патента 1979 года Способ газораспределения четырехтактного двигателя внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 705 134 A1

Изобретение касается способов газораспределения в четырехтактных двигателях внутреннего сгорания с наддувом.

Известен способ газораспределения в четырехтактном двигателе внутреннего сгорания с клапанной системой, газораспределения, заключающийся в том, что воздух -подают ,в цилиндр по впускному клапану и дополнительно - .по открытому на такте впуска выпускному клапану l .

Однако дополнительную порцию воздуха подают в цилиндры по раздельным выпускным патрубкам под атмосферным давлением, что не можеТ обеспечить повышение мощности двигателя.

Целью изобретения является повышение мощности двигателя за счет, повышения давления дополнительно подаваемого в цилиндры двигателя воздуха.

Это достигается тем, что по предложенному способу дозарядку цилиндров дополнительной порцией воздуха осуществляют из выпускного коллектора, используя энергию импульсно.го давления выпуска других, цилиндрой.

а выпускной клапан закрывают после закрытия впускного клапана.

на фиг. 1 показана схема процёс са продувки и наполнения цилиндра 1; на фиг. 2 - схема процесса дозарядки цилиндра 1.

Двигатель содержит цилиндры 1 и 2, впускной 3 и выпускной 4 клапаны, общий для цилиндров 1и 2, выпускной

0 коллектор 5, впускной коллектор 6 и турбокомпрессор 7.

Предложенный способ газораспределения осуществляют следующим образом.

Приработе двигателя, когда s

5 цилиндре 1 открыты впускной 3 и выпускной 4 клапаны, производят продувку и наполнение цилиндра наддувочным воздухом. Одновременно наполняют воздухом прилегающую к цилинд0ру часть выпускного коллектора 5. С окончанием впуска закрывают впускной клапан 3. К этому времени из|цилиндра 2, отстающего от цилиндра 1 по фазе на 360 угла поворота коленча5того вала, начинают выпуск. При этом импульс давления от выпускных газов вызывает повышение давления в выпускном коллекторе 5, и за счет находящегося в коллекторе в.оздуха через

открытый выпускной клапан 4 доэаряжают цилиндр 1, Процесс доэарядки продолжают до выравнивания давления в цилиндре и в выпускном коллекторе, после чего закрывают выпускной клапан 4,

Предложенный способ позволяет повысить мощность двигателя внутреннего сгорания за счет дозарядки цилиндра дополнительной подачей воздуха из выпускного коллектора, при использовании энергии импульса давления выпуска другого цилиндра.

Формула изобретения

Способ газораспределения в четырехтактном двигателе внутреннего

сгорания с клапанной системой газораспределения, заключающийся в том, что воздух подают в цилиндр по впускному клапану и дополнительно - по открытому на такте впуска выпускному клапану, отличающийся тем, что, с целью повышения мощности, дополнительную подачу воздуха осуществляют из выпускного коллектора, используя энергию импульса

давления выпуска другого цилиндра, причем выпускной клапан закрывают после закрытия впускного.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР

70.729, кл. F 02 В 27/00, 1948.

SU 705 134 A1

Авторы

Соколов Сергей Сергеевич

Лазурко Аэлита Афанасьевна

Волченков Юрий Николаевич

Шусторович Валерий Яковлевич

Лазарев Анатолий Абрамович

Рай Виллен Николаевич

Воробьева Елена Викторовна

Даты

1979-12-25Публикация

1976-08-12Подача