(54) СПОСОБ ТАЗОРЙСПРЕДЕЛЕНИЯ В 4EfEJPEX AKTHOM ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2010 |
|
RU2449147C1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2001 |
|
RU2206757C2 |
СПОСОБ ПИТАНИЯ ЧЕТЫРЕХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2023181C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2011 |
|
RU2465469C2 |
СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ГАЗООБМЕНА В ДВУХТАКТНОМ ДВИГАТЕЛЕ С ПРОТИВОПОЛОЖНО ДВИЖУЩИМИСЯ ПОРШНЯМИ (ВАРИАНТЫ) | 2012 |
|
RU2499151C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2002 |
|
RU2243386C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2001 |
|
RU2244138C2 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2002 |
|
RU2217611C1 |
СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ГАЗООБМЕНА В ДВУХТАКТНОМ ДВИГАТЕЛЕ | 2012 |
|
RU2499150C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2002 |
|
RU2243387C2 |
Изобретение касается способов газораспределения в четырехтактных двигателях внутреннего сгорания с наддувом.
Известен способ газораспределения в четырехтактном двигателе внутреннего сгорания с клапанной системой, газораспределения, заключающийся в том, что воздух -подают ,в цилиндр по впускному клапану и дополнительно - .по открытому на такте впуска выпускному клапану l .
Однако дополнительную порцию воздуха подают в цилиндры по раздельным выпускным патрубкам под атмосферным давлением, что не можеТ обеспечить повышение мощности двигателя.
Целью изобретения является повышение мощности двигателя за счет, повышения давления дополнительно подаваемого в цилиндры двигателя воздуха.
Это достигается тем, что по предложенному способу дозарядку цилиндров дополнительной порцией воздуха осуществляют из выпускного коллектора, используя энергию импульсно.го давления выпуска других, цилиндрой.
а выпускной клапан закрывают после закрытия впускного клапана.
на фиг. 1 показана схема процёс са продувки и наполнения цилиндра 1; на фиг. 2 - схема процесса дозарядки цилиндра 1.
Двигатель содержит цилиндры 1 и 2, впускной 3 и выпускной 4 клапаны, общий для цилиндров 1и 2, выпускной
0 коллектор 5, впускной коллектор 6 и турбокомпрессор 7.
Предложенный способ газораспределения осуществляют следующим образом.
Приработе двигателя, когда s
5 цилиндре 1 открыты впускной 3 и выпускной 4 клапаны, производят продувку и наполнение цилиндра наддувочным воздухом. Одновременно наполняют воздухом прилегающую к цилинд0ру часть выпускного коллектора 5. С окончанием впуска закрывают впускной клапан 3. К этому времени из|цилиндра 2, отстающего от цилиндра 1 по фазе на 360 угла поворота коленча5того вала, начинают выпуск. При этом импульс давления от выпускных газов вызывает повышение давления в выпускном коллекторе 5, и за счет находящегося в коллекторе в.оздуха через
открытый выпускной клапан 4 доэаряжают цилиндр 1, Процесс доэарядки продолжают до выравнивания давления в цилиндре и в выпускном коллекторе, после чего закрывают выпускной клапан 4,
Предложенный способ позволяет повысить мощность двигателя внутреннего сгорания за счет дозарядки цилиндра дополнительной подачей воздуха из выпускного коллектора, при использовании энергии импульса давления выпуска другого цилиндра.
Формула изобретения
Способ газораспределения в четырехтактном двигателе внутреннего
сгорания с клапанной системой газораспределения, заключающийся в том, что воздух подают в цилиндр по впускному клапану и дополнительно - по открытому на такте впуска выпускному клапану, отличающийся тем, что, с целью повышения мощности, дополнительную подачу воздуха осуществляют из выпускного коллектора, используя энергию импульса
давления выпуска другого цилиндра, причем выпускной клапан закрывают после закрытия впускного.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР
Авторы
Даты
1979-12-25—Публикация
1976-08-12—Подача