(54) ДЕТАНДЕР
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Детандер | 1979 |
|
SU817411A2 |
Детандер | 1976 |
|
SU573681A2 |
Детандер | 1976 |
|
SU587301A2 |
Детандер | 1975 |
|
SU534616A1 |
Детандер | 1977 |
|
SU842354A2 |
Детандер | 1977 |
|
SU641241A2 |
Детандер | 1976 |
|
SU587300A1 |
Детандер | 1978 |
|
SU813095A1 |
Детандер | 1976 |
|
SU576498A2 |
Роторный детандер | 1979 |
|
SU817413A1 |
1
«
Изобретение относится к холодильной технике, в частности к роторным расширительным машинам - детандерам.
Известен детандер по основному авт. св. № 520491, содержащий корпус с полостью расширения, впускными и выпускньщи патрубками, ведущий ротор с выступами, взаимодействующий с двумя ведомыми роторами с впадинами. Один из впускных патрубков расположен вне зоны запирания ведомого ротора и сообщен с атмосферой, а соответствующий ему выпускной патрубок расположен взоне запирания второго.ведомого ротора для образования компрессорной полости.
Известный детандер наряду с высокой эксплуатационной надежностью имеет существенный недостаток - высокий уровень щума при его работе.
Цель изобретения - снижение уровня щума при работе детандера.
Это достигается тем, что Koprtyc предложенного детандера заключен в кожух и имеет в зоне запирания первого ведомого ротора сквозное отверстие, причем впускной патрубок компрессорной полости расположен по горизонтальной оси ведущего ротора, а нижняя кромка входного отверстия этого патрубка размещена по отношению к вертикальной оси корпуса под углом, не меньщим угла между вертикальной осью и осью первого ведомого ротора, проходящей через центры его впадин в момент запирания.
На чертеже схематически изображен предложенный детандер.
В корпусе 1 установлен ведущий ротор 2 с выступами, который взаимодействует с роторами 3 и 4, имеющими впадины. Роторы образуют в корпусе 1 полость расширения 5 с впускным патрубком 6, расположенным в зоне запирания ведомого ротора 4, и с COOTS ветствующим ему выпускным патрубком 7, расположенным. вне зоны запирания ведомого ротора 3. Компрессорная полость 8 снабжена впускным патрубком 9, находящимся вне зоны запирания ведомого ротора 3, и соответствующим ему выпускным патрубком 10, расположенным в зоне запирания ведомого ротора 4. Корпус 1 заключен в кожух 11 и имеет в зоне запирания ведомого ротора 3 сквозное отверстие 12.
Авторы
Даты
1979-12-25—Публикация
1977-03-21—Подача