Для форсирования авиационного четырехтактного карбюраторного двигателя внутреннего сгорания с клапанным газораспределением предлагается способ работы, отличающийся тем, что с целью увеличения коэфициента наполнения производят дополнительный подвод атмосферного воздуха в цилиндры двигателя через раздельные для каждого цилиндра короткие выхлопные патрубки.
На фиг. 1 схематически изображен кулачок выхлопа, на фиг. 2 - выхлопной патрубок с дроссельной заслонкой, на фиг. 3 - вид спереди с частичным разрезом распределительного кулачка.
Всасывание воздуха из атмосферы в цилиндр двигателя производится через короткий выхлопной патрубок.
Выхлопной клапан после хода выхлопа не закрывается, а остается от крытым в течение всего хода всасывания и закрывается одновременно с всасывающим клапаном. Через всасывающий клапан в цилиндр подается обогащенная смесь.
Так как при всасыпании через оба клапана скорость газа в клапанной щели уменьшается в два раза, то гидравлические потери уменьшаются, примерно, в четыре раза, и давление в цилиндре соответственно увеличивается, т. е. вес заряда и мощность двигателя растут. Вместе с тем холодный воздух, поступая из атмосферы через выхлопной клапан, охлаждает его. Это обстоятельство, а также некоторое увеличение остаточных газов в цилиндре за счет выхлопных газов, забрасываемых в цилиндр из выхлопного патрубка в начале всасывания, позволяют увеличить степень сжатия без опасения вызвать детонацию, что также увеличивает мощность двигателя и уменьшает расход топлива.
Конструктивно указанный способ газораспределепия можно осуществить с помощью выхлопного кулачка с двумя беговыми дорожками, скользящего на шпопке Л по кулачковому валику К. (фиг. 3). При пуске и на малых оборотах двигателя (когда двигатель задрос229
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1946-10-28—Подача