(54) СИСТЕМА ВОДЯНОГО ОТОПЛЕНИЯ ВАГОНА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТЕПЛОЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОР | 1992 |
|
RU2035667C1 |
ТЕПЛОЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ С КОНТУРОМ ORC-МОДУЛЯ И С ТЕПЛОВЫМ НАСОСОМ И СПОСОБ ЕЁ РАБОТЫ | 2015 |
|
RU2662259C2 |
АВТОНОМНАЯ ЭНЕРГОГЕНЕРИРУЮЩАЯ СИСТЕМА | 2010 |
|
RU2448260C1 |
АТОМОХОД (ВАРИАНТЫ) | 2009 |
|
RU2407669C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБОГРЕВА СПОРТИВНОГО ГАЗОНА | 1997 |
|
RU2118080C1 |
ЭКРАНОПЛАН (ВАРИАНТЫ) | 2009 |
|
RU2411146C2 |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТЕПЛОВОЙ ПУНКТ СУБАТМОСФЕРНОЙ СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ | 2018 |
|
RU2682237C1 |
СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ВАГОНЕ | 2003 |
|
RU2259291C1 |
ДИРИЖАБЛЬ (ВАРИАНТЫ) | 2009 |
|
RU2408496C2 |
СИСТЕМА ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ | 2017 |
|
RU2641880C1 |
1
Изобретение относится к системам водяного отопления и может быть применено для отопления пассажирских цельнометаллических вагонов.
Известна система водяного отопления вагона, содержащая котел, трубопроводы, насосы, баки, теплообменник и источник энергоснабжения (Ij.
Недостатком этой системы является низкая эксплуатационная надежность.
Целью данного изобретения является повышение эксплуатационной надежности.
Для этого система снабжена электронагревателем, состоящим из электровакуумного триода, электрически связанного с источником энергоснабжения и установленного в заполненной органическим теплоносителем емкости, соединенной трубопроводом с теплообменником.
На чертеже изображена описываемая система отопления.
Система отопления состоит из котла I водяного отопления, который необходим для районов, не имеющих высоковольтного напряжения, расширителя 2, системы трубо 1|юволов 3 с арматурой. В нижней части
системы установлены тройник 4, соединенный трубопроводом 5 с межтрубным пространством теплообменника 6. Выход из межтрубного пространства теплообменника 6 с помощью трубопровода 7 с вентилем 8 соединен с верхней частью замкнутой системы трубопроводов 3. Электровакуумный триод 9 через изолирующую втулку 10 помещен в емкость 11 с органическим теплоносителем. Емкость II системой трубопроводов с насосом 12 соединена с трубным пространством теплообменника 6. Накальное напряжение к триоду подведено от низковольтной сети 13 через защитное устройство 14 от коротких замыканий. Анодное высокое напряжение подведено от контактной сети по подвагонной магистрали 15 через блок регулирования 16.
Работа системы осуществляется следующим образом.
Замкнутая система трубопроводов 3 заполняется водой. С помощью соответствующих задвижек и вентилей котел I отключается. Подается накальное напряжение на триод 9 от низковольтной сети 13 через защитное устройство 14 от коротких замы
Авторы
Даты
1980-01-25—Публикация
1978-03-20—Подача