различной нагрузке на приводы 3. В данном случае для колесной нары 2 моделируется режим, соответствующий движению по прямолинейному участку нутн.
Если вал привода 13 вращается, то через редуктор 12, коническую шестерню 11 приводятся во вращение конические шестерни 10 и связанные с ними водила 9, нричем направления вращения шестерен 10 и водил 9 нротнвоноложны. В этом случае угловая скорость одного из катков 1 увеличивается, а другого - уменьшается, в зависимости от направления врашения вала привода 13 и связанных с ним через редуктор 12 шестерни 11 и шестерни 10 водил 9. Если нанравление вращения водила совпадает с направлением вращения соответствующего ему катка 1, то скорость вращения катка уменьшается по сравнению со скоростью, которая у него была при заторможенном вале привода 13. Угловая скорость второго катка 1 будет увеличиваться, так как нанравление вращения соответствующего ему водила 9 будет противоположным. Таким образом создается разность угловых скоростей катков 1, что соответствует движению колесной пары 2 по криволинейному участку пути. Каждой определенной скорости вращения вала привода 13 соответствует строго определенная разность угловых скоростей вращения катков 1, что позволяет моделировать движение испытуемой колесной пары 2 в кривых различного радиуса.
Формула изобретения
Катковый стенд для испытаний колесной нары железнодорожного транснортного средства, содержащий катки с полуосями, установленные на нодщипниковых опорах и снабженные индивидуальными приводами, отличающийся тем, что, с целью приближения условий стендовых испытаний к экснлуатанионным и имитации прохождения колесной парой кривых участков пути, каждая полуось снабжена зубчатым колесом, взаимодействующим с зубчатым колесом планетарного редуктора, солнечная щестерня которого жестко соединена с общим валом редукторов, приводящих обе полуоси, и на этом валу, на подшипниках установлены конические шестерни, каждая из которых жестко связана с водилом соответствующего редуктора и зацеплена с общей конической шестерней, соединенной валом с донолнительным приводом.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Катковый стенд для исследования системы колесо-рельс. Экспресс-информация «Локомотивостроение и вагоностроение М., № б, 1977, с. 11 - 17 (прототип).
Q. О
0
О Q О
О О
&о 010
О
7 о ОГО-,
и
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытаний колесных пар рельсовых транспортных средств | 1985 |
|
SU1245919A1 |
ЭЛЕКТРОПОЕЗД ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ, ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЙ, ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ ДЛЯ ЛЮДЕЙ | 2012 |
|
RU2495765C1 |
ЭЛЕКТРОПОЕЗД ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ, ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЙ, ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ ДЛЯ ЛЮДЕЙ | 2010 |
|
RU2461470C2 |
КАТКОВЫЙ СТЕНД | 2011 |
|
RU2484444C1 |
ЭЛЕКТРОПОЕЗД ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ, ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЙ, ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ ДЛЯ ЛЮДЕЙ | 2012 |
|
RU2505426C2 |
ЭЛЕКТРОПОЕЗД ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ, ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЙ, ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ЧИСТЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ ДЛЯ ЛЮДЕЙ | 2012 |
|
RU2507087C2 |
СТЕНД ИСПЫТАНИЙ КОЛЕСНЫХ ПАР И ИХ ЭЛЕМЕНТОВ | 2010 |
|
RU2436061C1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ МОСТ СДВОЕННЫХ КОЛЕС | 2015 |
|
RU2582001C1 |
ЭЛЕКТРОПОЕЗД ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ, ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЙ, ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ ДЛЯ ЛЮДЕЙ | 2012 |
|
RU2574304C2 |
Ведущий мост транспортного средства, его варианты | 1982 |
|
SU1049275A1 |
Авторы
Даты
1980-01-30—Публикация
1978-07-11—Подача