Предлагаемое изобретение имеет целью получить броневой маломощный трансформатор, допускающий производство без сложных приспособлений и штампов.
На фиг. 1 и 2 схематического чертежа изображены продольный разрез и вид сверху предлагаемого трансформатора,
Сердечник 1 плоского броневого трансформатора (или автотрансформатора), представляющий собою пучок железной проволоки или трубку, заполненную хорошо утрамбованными железными опилками, несет на себе обе катушки трансформатора 2 (или одну при автотрансформаторе). Броня трансформатора, составленная из полосы железа 4, согнутой в виде буквы П, является одновременно и футляром. Накладка 5 привинчивается к торцевым сторонам брони, плотно зажимая одновременно сердечник в броню и замыкая, таким образом, магнитную цепь. Вместо одного сердечника, несущего на себе обе катушки, при трансформаторе могут быть взяты два отдельных сердечника. Контактные винты для высокого и низкого напряжения помещаются на изоляционной пластинке 6, закрывающей с боков трансформатор. Пластинка эта может быть также и металлической, а винты в этом случае должны быть изолированы от нее.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БРОНЕВОЙ МАЛОМОЩНЫЙ ТРАНСФОРМАТОР | 1927 |
|
SU7135A1 |
ПЛАСТИНЧАТЫЙ СЕРДЕЧНИК МАЛОМОЩНОГО ТРАНСФОРМАТОРА | 1926 |
|
SU5644A1 |
Телефонный аппарат с устранением влияния исходящего тока на свой телефон | 1923 |
|
SU29195A1 |
Регулировочный трансформатор | 1936 |
|
SU54250A1 |
Электрический дверной замок | 1927 |
|
SU8533A1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ МАКСИМАЛЬНЫЙ ОГРАНИЧИТЕЛЬ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА | 1925 |
|
SU6267A1 |
Способ измерения силы тока в жилах многофазного кабеля | 1946 |
|
SU82537A1 |
МАГНИТНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ РЕАКТИВНЫХ КАТУШЕК ИЛИ ТРАНСФОРМАТОРОВ | 1926 |
|
SU4117A1 |
Реактор | 1941 |
|
SU63373A1 |
Электромагнитный ограничитель электрического тока | 1928 |
|
SU10066A1 |
Броневой маломощный трансформатор с сердечником из железных проволок или железных опилок, характеризующийся тем, что окружающая обмотки наружная часть магнитной цепи (броня) состоит из П-образно согнутой сплошной железной полосы 4 и привинченной к ее концам железной накладки 5 (фиг. 1 и 2).
Авторы
Даты
1928-11-30—Публикация
1927-05-16—Подача