(54) ДИРИЖАБЛЬ МЯГКОЙ КОНСТРУКЦИИ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДИРИЖАБЛЬ | 2000 |
|
RU2178370C1 |
ПОЛУЖЕСТКИЙ УПРАВЛЯЕМЫЙ АЭРОСТАТИЧЕСКИЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ | 1994 |
|
RU2114027C1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ ПОЛУЖЕСТКИЙ УПРАВЛЯЕМЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ЛЕГЧЕ ВОЗДУХА | 1999 |
|
RU2141911C1 |
УПРАВЛЯЕМЫЙ АЭРОСТАТИЧЕСКИЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ-КРАН | 1995 |
|
RU2098318C1 |
ПОЖАРНЫЙ ДИРИЖАБЛЬ | 2003 |
|
RU2250122C1 |
ДИРИЖАБЛЬ | 2006 |
|
RU2325303C2 |
Корпус дирижабля | 2017 |
|
RU2642021C1 |
Высотный дирижабль | 2017 |
|
RU2662593C1 |
ДИРИЖАБЛЬ И ДИСКООБРАЗНЫЙ КОРПУС ДИРИЖАБЛЯ | 2006 |
|
RU2317226C2 |
ПОЛУЖЕСТКИЙ УПРАВЛЯЕМЫЙ АЭРОСТАТИЧЕСКИЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ С ИЗМЕНЯЕМОЙ КОНФИГУРАЦИЕЙ КОРПУСА | 2004 |
|
RU2249536C1 |
1Изобретение относится к области воздухоплавания. Известен дирижабль мягкой конст рукции, содержащий носовые и кормовые отсеки и расположенный между ними средний отсек 1 и 2, У такого дирижабля наблюдается сжатие газа, а следовательно, уменьшение подъемной силы, а также больша нагрузка на оболочку из-за воэдейстВИЯ скоростного напора. Цель изобретения - обеспечение спо собности дирижабля противсхзтоять BOS действию радиального давления, а также обеспечение стабильности формы дирижабля при воздействующем на него во время полета динамическом давлении подпора путем создания в носовом и кормовом отсеках повышенного давления по сравнению с давлением среднегЬ отсека. Цель достигается тем, что носовой и кормовой отсеки предлагаемого дирижабля отделены от среднего отсека гдзонепроницаемыми жесткими перегородками, расположенными в плоскости поперечного сечения дирижабля, диамё |} которого составляет 2/3 от максимального диаметра дирижабля. Кроме того, газонепроницаемые перегорсдки выполнены из пластинчатых ртеновых элементов, с внутренним ка жассМ, при этс газонепроницай«ле жесткие перегородки на носу и на Kpcavnte соединены с килевым каркассжд. Носовой и кормовой отсеки разделены каждый газонепроницаемыми мембранами на два газовых пространства, одно из КОТО1ЖК заполнено защитным газом. На фиг. 1 изображены зоны сжатия и разрежения на поверхности дирижабля; на фиг. 2 - предлагаемый дирижабль, продольный разрез. Дирижабль мягкой конструкции состоит из оболочки 1, носового 2 и кормового 3 отсеков, среднего 4 отсека, газонепроницаемых перегородок 5 и б, установленных в сечениях с диаметром, равным 2/3 максимального диаметра дирижабля, выполненных из плас-. тинчатых с.теновых элементов с внутренним каркасом. Газонепроницаемые перегородки 5 и 6 на носу и на корме соединены с килевьм каркасом 7. В носовом 2 и кормовом 3 отсеках установлены гибкие перегородки 8, прикрепленные к оболочке 1 дирижабля и разделякацие отсек на две камеры 9 и 10, оцна из котоЕйлх находится под давле
Авторы
Даты
1980-02-15—Публикация
1974-03-21—Подача