Дирижабль мягкой конструкции Советский патент 1980 года по МПК B64B1/02 

Описание патента на изобретение SU716520A3

(54) ДИРИЖАБЛЬ МЯГКОЙ КОНСТРУКЦИИ

Похожие патенты SU716520A3

название год авторы номер документа
ДИРИЖАБЛЬ 2000
  • Макаров В.И.
  • Аминов Л.А.
RU2178370C1
ПОЛУЖЕСТКИЙ УПРАВЛЯЕМЫЙ АЭРОСТАТИЧЕСКИЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ 1994
  • Ишков Юрий Григорьевич
  • Кузнецов Лев Михайлович
RU2114027C1
КОМБИНИРОВАННЫЙ ПОЛУЖЕСТКИЙ УПРАВЛЯЕМЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ЛЕГЧЕ ВОЗДУХА 1999
  • Ишков Ю.Г.
RU2141911C1
УПРАВЛЯЕМЫЙ АЭРОСТАТИЧЕСКИЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ-КРАН 1995
  • Ишков Юрий Григорьевич
RU2098318C1
ПОЖАРНЫЙ ДИРИЖАБЛЬ 2003
  • Биккужин Ф.Ф.
  • Биккужина Э.Ф.
RU2250122C1
ДИРИЖАБЛЬ 2006
  • Попов Григорий Геннадьевич
RU2325303C2
Корпус дирижабля 2017
  • Щепочкина Юлия Алексеевна
RU2642021C1
Высотный дирижабль 2017
  • Маврицкий Владимир Иванович
  • Редькин Андрей Владимирович
RU2662593C1
ДИРИЖАБЛЬ И ДИСКООБРАЗНЫЙ КОРПУС ДИРИЖАБЛЯ 2006
  • Кожевников Владимир Николаевич
  • Саранчин Олег Павлович
RU2317226C2
ПОЛУЖЕСТКИЙ УПРАВЛЯЕМЫЙ АЭРОСТАТИЧЕСКИЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ С ИЗМЕНЯЕМОЙ КОНФИГУРАЦИЕЙ КОРПУСА 2004
  • Ишков Ю.Г.
RU2249536C1

Иллюстрации к изобретению SU 716 520 A3

Реферат патента 1980 года Дирижабль мягкой конструкции

Формула изобретения SU 716 520 A3

1Изобретение относится к области воздухоплавания. Известен дирижабль мягкой конст рукции, содержащий носовые и кормовые отсеки и расположенный между ними средний отсек 1 и 2, У такого дирижабля наблюдается сжатие газа, а следовательно, уменьшение подъемной силы, а также больша нагрузка на оболочку из-за воэдейстВИЯ скоростного напора. Цель изобретения - обеспечение спо собности дирижабля противсхзтоять BOS действию радиального давления, а также обеспечение стабильности формы дирижабля при воздействующем на него во время полета динамическом давлении подпора путем создания в носовом и кормовом отсеках повышенного давления по сравнению с давлением среднегЬ отсека. Цель достигается тем, что носовой и кормовой отсеки предлагаемого дирижабля отделены от среднего отсека гдзонепроницаемыми жесткими перегородками, расположенными в плоскости поперечного сечения дирижабля, диамё |} которого составляет 2/3 от максимального диаметра дирижабля. Кроме того, газонепроницаемые перегорсдки выполнены из пластинчатых ртеновых элементов, с внутренним ка жассМ, при этс газонепроницай«ле жесткие перегородки на носу и на Kpcavnte соединены с килевым каркассжд. Носовой и кормовой отсеки разделены каждый газонепроницаемыми мембранами на два газовых пространства, одно из КОТО1ЖК заполнено защитным газом. На фиг. 1 изображены зоны сжатия и разрежения на поверхности дирижабля; на фиг. 2 - предлагаемый дирижабль, продольный разрез. Дирижабль мягкой конструкции состоит из оболочки 1, носового 2 и кормового 3 отсеков, среднего 4 отсека, газонепроницаемых перегородок 5 и б, установленных в сечениях с диаметром, равным 2/3 максимального диаметра дирижабля, выполненных из плас-. тинчатых с.теновых элементов с внутренним каркасом. Газонепроницаемые перегородки 5 и 6 на носу и на корме соединены с килевьм каркасом 7. В носовом 2 и кормовом 3 отсеках установлены гибкие перегородки 8, прикрепленные к оболочке 1 дирижабля и разделякацие отсек на две камеры 9 и 10, оцна из котоЕйлх находится под давле

SU 716 520 A3

Авторы

Херман Папст

Даты

1980-02-15Публикация

1974-03-21Подача