Устройство для подогрева топливо-воздушной смеси двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1980 года по МПК F02B23/02 

Описание патента на изобретение SU718023A3

поверхности этой стенки примыкает к йыхлОпному коллектору и служит тепло передающим участком 5. Регулятор количества тепла, передаваемого через стенку, выполнен в виде дефлектора б размещенного во всасывакхдем ресивере ,примыкающего к стенке 3 и соединенно го с механизмом его сдвига с теплопередающего участка 5. Этот меха.низм может быть выполнен либо в виде эксцентрика , установленного в дефлекторе и соединенного с ва.лом 8, либо в виде выступа 9 на дефлекторе и поворотного рычага 10, сОединенно го с валом 11. Вал 7 механизма соёди :неи с датчиком 12 разрежения во всасывающем ресивере через датчик тем;перат.уры, показанный на фиг . .2. Это датчик выполнен в виде биметаллическ спирали 13, один конец которой за:крёплен на тяге 14, соединённой с датчиком 12 разрежения, а другой ;на валу 8. Датчик 11 можетвыШ так| же со(единен с валом йепОср1ёдстйенно при помощи рычага 15 и тяги 1б. Датчик температуры не обязательно должен, быть спиральным, он может быть йыполнен в виде парафинового элемента:. . - . - . при непрогретом двига теле при низкой температуре окружающё хэ возду ха биметаллическую спираль датчика температуры устанавливают вал 8 и сбёданенный с ним эксцентрик 7 механизма сдвига в такое положение, при Пкотором дефлектор сдвигаетйя с оепло передающего участка S и количество тепла, передав аемого чере з стен ку, убёличивается. Всасываемый заряд интенсивно подогревается тёплом отработавших газов . -ч ---- - .- При работе двигателя с в ьГсОкой нагрузкой возрастает разрежение во Твпускно и коллекторе и датчик 12 либо через эксцентрик 7, либо через рычаг 10 и выступ 9 (фиг.4) смещает дефле ктор в сторону перекрытия тепло передающего участка. ПЪдогрёв заряда еплом отработавйшх газов умёньграётся-. ПО мере ПОёОшёййя тёШГёратуры всасываемого заряда датчик температуры обеспечивает дополнительный сдвиг дефлектора в сторону Пёракрытия тёплйпередающего участка. Таким образом,- -площадь теплопередающего участка 5, находящаяся в непосредственном контакте и с отработавшими газами и с подогреваемой смесью, зависит от положения дефлектора, сдвигаемого по импульсу датчиков параметров окружающей среды. В результате того, что дефлектор расположен во всасывающем патрубке и при своем сдвиге не создает дополнит(эльного гидравлического сопротивления, регулирование количества тепла, передаваемого через стенку, осуЧествляется без увеличения сопротив 1ёния выхлопу отработавших газов. Формула изобретения 1.Устройство для подогрева топливо-воздушной смеси двигателя внутрённезтЬ сгорания, содержащее стенку, отделяющую,всасывакедий ресивер от выхлопного коллектора и снабженную 5 теплопередающим участком, и регулятор кол11чества тепла, передаваемого через стенку, соединенный с датчиком параметров окружакяцей среды, 6 т л и 5 а ю ® ® ° я тем, что, с целью,снижения сопротивления выхлопу отработавших газов, регулятор выполнен в виде дефлектора, примыкаквдего к стенке, и механизма сдвига этого.Дефлектора с теплопередающето участка. 2.Устройство по п. 1, о т л и.ч а ю Щ е ё d я тем, что дефлектор размеще во всасывающем ресивере. 3.Устройство по пп. 1 и 2, от ли ч а ю щ е е с я тем, что механизм сдвига дефлектора выполнен BI виде установленного в дефлекторе эксцентрика. 4.Устройство по пп.. 1 и 2, от л и чаю щ ее с я тем, что дефлектор снаб.жен выступом и механизм сдвига дефлектора выполнен в виде сопряжённого с этим выступом поворотного рычага... 5.Устройство по пп. 1-4, от ли чающееся ® ° датчик параьюТров окружающей среды выполнен в виде датчика разрежения во всасывающем ресивере. 6.Устройство по пп. 1-4, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что датчик параметров окружающей среды вьйюлнен в виде датчика температуры. Источники информации, принятие во внимание при экспертизе 1. Патент Франций 2171183, .кл. F 02 М 31/08, 1973.

Put.3

zr

.2

Похожие патенты SU718023A3

название год авторы номер документа
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СИСТЕМА ЕГО УПРАВЛЕНИЯ 1997
  • Сильченко Н.Е.
  • Сильченко В.Н.
RU2126488C1
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (РДВС) И СИСТЕМА ЕГО УПРАВЛЕНИЯ 1999
  • Сильченко Н.Е.
  • Сильченко В.Н.
  • Сильченко Л.Н.
RU2159343C1
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2000
  • Дмитриев С.В.
  • Хайруллин А.Х.
RU2176323C1
МАШИНА ТЕПЛОВОГО ДЕЙСТВИЯ МИХАЙЛОВА В.А. 1993
  • Михайлов В.А.
RU2072056C1
Устройство для наддува двигателя внутреннего сгорания 1979
  • Васильев Валерий Николаевич
  • Файн Матвей Аронович
SU891986A1
Двигатель внутреннего сгорания 1990
  • Галиуллин Валерий Кимович
  • Каргабаев Аблайхан Кожагулович
SU1716184A1
СПОСОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЦИКЛА ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1994
  • Стародетко Евгений Александрович[By]
  • Стародетко Георгий Евгеньевич[By]
  • Стародетко Константин Евгеньевич[By]
  • Симон Симанд[Ca]
RU2075613C1
Лопасть-поршень роторно-поршневого двигатеоя внутреннего сгорания 1991
  • Григорьянц Роберт Аветисович
SU1772377A1
Комбинированный двигатель внуиреннего сгорания и способ его работы 1975
  • Жан Мельшиор
SU671746A3
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ С ВНЕШНИМ ПОДВОДОМ ТЕПЛОТЫ И ДВИГАТЕЛЬ С ВНЕШНИМ ПОДВОДОМ ТЕПЛОТЫ 1992
  • Замараев Олег Александрович
  • Замараев Юрий Александрович
RU2050442C1

Иллюстрации к изобретению SU 718 023 A3

Реферат патента 1980 года Устройство для подогрева топливо-воздушной смеси двигателя внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 718 023 A3

SU 718 023 A3

Авторы

Такао Окура

Даты

1980-02-25Публикация

1976-08-02Подача