(54) СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДВУМЯ
ИДЕНТИЧНЫМИ ТИРИСТОРНЫМИ ВЫПРЯМИТЕЛЬНЫМИ
УСТАНОВКАМИ
ли с якорными р(5мотками 1-4 и обмотками 5-8 возбуждения. Эти двигатели разделены на две группы и через сглаживающие реакторы 9 и 10 подключены к выходам выпрямительных установок 11 и 12 сШтВётственно. Последние содержат тиристоры 13-16 и диоды 17-20.
Выпрямительные устанрвки подключены к секциям 21 и 22 вторичной обмотки трансформатора 23. Его первичная обмотка 24 подключена к контактной сети 25 через токоприемник 26. К одной из выпрямительных установок,например к 11, присоединен блок 27 искусственной коммутации.
Управление тиристорами выпрямительных установок 11 и 12 закл|0чается во включений этих тиристоров, причем тиристоры 13 и 14 (см. фиг. 2) выпрямительной установки 11 включают в самом начале каждого полупериода иаыключают с углом опережения /5 Var. Тиристоры 15 и 16 выпрямительной установки 12 включают с задержкой d var по отношению к началу полупериода, а включа ртся они естественным образом в конце полупериода. (Выпрямленное напряжение на двигателях показано на фиг. 2, а б, причем ).
Ток во вторичных обмотках 21 и 22 трансформатора 23 показан на фиг. 2в, г, а в первичной обмотке 24 - на фиг. 2,д. Вследствие того, что интервалы проводимости ИПП и ИП12. тиристоров выпрямительных установок 11 и 12 не совпадают друг с другом а счет их взаимного наложения полу чаётся более близкая к синусоиде форма тока в сети 25.
агмагц
S
720664
Таким образом, в данный способ характеризуется улучшенными энергетическими показателями электровоза, что и обеспечивает его технико-экономическую эффективность. .
Формула изобретения
Способ управления двумя идентичными тиристорными выпрямительными установками, заключающийся в том, что подают управляющие импульсы на тиристоры выпрямительных установок с последующим снятием их в течение каждого полупериода, при этом отключающие управляющие импульсы для первой тиристорной выпрямительной установки подают с постоянным углом опережения, а включающие управляющие импульсы для второй тиристорной выпрямительной установки подайт с постоянной задержкой, отличающийся тем, что, с целью улучшения энергетических показателей, указанные включающие управляющие импульсы для первой тиристорной выпрямительной установки подают в начале каждого полупериода питающего напряжения, а отключающие управляющие импульсы для второй
выпрямительной установки подают в конце каждбго полупериода питающего напряжения.
Источники информации, принятые вр внимание при экспертизе
1.Технический проспект фирмы Жемонт Штайдер на электровоз CC21QOO.
2.Заявка ФРГ № 2530961, кл. Н 02 М 7/145, 1975.
I I
f
uJt
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОЗОННЫМ ВЫПРЯМИТЕЛЬНО-ИНВЕРТОРНЫМ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕМ ОДНОФАЗНОГО ПЕРЕМЕННОГО ТОКА | 2014 |
|
RU2561913C1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОЗОННЫМ ВЫПРЯМИТЕЛЬНО-ИНВЕРТОРНЫМ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕМ ОДНОФАЗНОГО ПЕРЕМЕННОГО ТОКА | 2019 |
|
RU2716493C1 |
ВЫПРЯМИТЕЛЬНО-ИНВЕРТОРНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ | 2015 |
|
RU2581603C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОМПЕНСАЦИИ РЕАКТИВНОЙ МОЩНОСТИ | 2004 |
|
RU2256994C1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОЗОННЫМ ВЫПРЯМИТЕЛЬНО-ИНВЕРТОРНЫМ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕМ ОДНОФАЗНОГО ПЕРЕМЕННОГО ТОКА | 2018 |
|
RU2689786C1 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЖИМА РЕКУПЕРАТИВНОГО ТОРМОЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗОВ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА | 2008 |
|
RU2370381C1 |
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ОДНОФАЗНО-ПОСТОЯННОГО ТОКА | 2008 |
|
RU2368060C1 |
ВЫПРЯМИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА ВОЗБУЖДЕНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗА НА IGBT МОДУЛЕ СО СПОСОБОМ ЗАЩИТЫ ОТ КОММУТАЦИОННЫХ ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЙ | 2014 |
|
RU2565633C1 |
Способ повышения работоспособности электровозов переменного тока в режиме рекуперативного торможения и устройство для его реализации | 2016 |
|
RU2659756C2 |
ВЫПРЯМИТЕЛЬНО-ИНВЕРТОРНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА И СПОСОБ ЕГО УПРАВЛЕНИЯ В РЕЖИМЕ РЕКУПЕРАТИВНОГО ТОРМОЖЕНИЯ | 2019 |
|
RU2728891C1 |
Авторы
Даты
1980-03-05—Публикация
1978-12-04—Подача