Предлагается устройство для обогрева моторов танков, автомашин и т. п., состоящие из циркуляционной системы и водогрейного котла.
Основным отличием предлагаемого устройства является то, что для обеспечения принудительной циркуляции в системе обогрева водогрейный котел снабжен лоплавковым клапаном. Последний закрывает выход пара, в результате чего в котле поднимается давление, под действием которого вода из котла вытесняется в систему. Этот же клапан открывает выход нара из котла для спуска в нем давления, с целью обеспечения возврата охлажденной воды из системы в котел.
Па чертеже схематически изображено предлагаемое устройство.
Водогрейиый котел 1 снабжен топко 6, иоп.чавком 2 со штоком 5, приемным кл-апаном 8 я иагпетательныл клананолг .
Во время работы устройства пдд действием пара горячая вода из котла 1 че-рез нагиетательиый клапан 9 перегоняется в систему обогрева (на чертеже не показана). При снижении уровня воды в котле I поплавок 2 опускается и открывает вначале клапэ,н /, а затем при последуюн1ем опускании окна 7 штока 5. При этом пар из котла / уходит через окна 7- пустотс.тый шток 5 и патрубок 6 в Bepxiiioio часть o6orpei5a. Давление в котле / надает ц холо,дная вода из нкжисГ: чясти обогрева, через приемпьн клапан 8 заполняет коте/ /.
П р е д Л1 е т И з о б р е т е п и я
Устройство для обогрева моторов танков, автомаш/ип и т. п., состоянхее из циркуляцио1Т1 ОЙ системы и водогрейного котла, отличающееся тем, что, с целью обесиечения принудительно циркуляции в системе обогрева, водогрейный котел снабжен понл:авковым клапаном, закрывающим выход пара из котла д.1я поднятия в котле давления и передавливаи;ия этим паром воды из котла в систему к открывающим выход пара для спуска давления, с целью обеспечения возврата охлажденной воды из системы обратно в котел.
|
J Г
i3SJ2gp y. Jb- -I
t v-AP
1 ,.,
.г;:-..--
у
/
Топочное пространство
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1944-05-04—Подача