-Указанная цель достигается тем, что уэёл смазки выполнен в виде втулки с внутренней кольцевой проточкой, установленной на наружной поверхности рабочей ГОЛОВКИ, которая вьтолнена с брковьт радиальным отверстием, сообщающимся с внутренней кольцевой проточкой втулки, и с продольными смазочными канавками на внутренней боковой поверхности рабочей головки, седло клапана вьгаолнено с осевым каналом, сообщающимся с боковым радиальным отверстием рабочей головки, а крышка клапана - с наклонны ми радиальными отверстиями, сообщаю,щимися продольными смазочными канавками. Кроме того, устройство снабжено раз леценными в продольных смазочных канавках элементами в стопорных винтов для удержания смазки, На фиг. 1 изображена рабочая головка устройства, продольный разрез; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг, 1. Устро.йство для отвинчивания и завинчивания резьбовых соединений содержит корпус 1, рабочую головку 2, на наруж ную поверЛЗйость которой насажена втулка 3, соединенная при помощи штуцера 4 с гидросистемой подачи смазки в устррй ство (на чертеже не показана) и имеющ внутреннюю кольцевую проточку 5. Гаеч ная гх ловка 2 выполнена с боковым ради альным отверстием б, сообщающимся с внутренней кольцевой прочтокой 5 втулки 3 и oceBbnvi каналом 7, вьшолненным в оедле 8 клапана 9. В крышке Ю клапана 9 расположены наклонные радиальные отверстия 11 и осевые отверстия 12 На боковых внутренних гранях рабочей головки 2 расположены продольные смазочные канавки 13, соединенные с накло ными радиальными отверстиями 11 и ограниченными стопорными винта1ми 14. Расстояние между стопорньтми винтами 14 и крышкой 1О клапана 9 должно быт больше высоты гайки ре-зьбового соединения. Смазка резьбового соединения осуществляется следующим образом. Масло из гидросистемы под низким давлением через штуцер 4 втулки 3 поступает в рабочую головку 2 устройства Далее масло по внутренней кольцевой проточке 5 втулки 3 через боковое ра диалыюе отверстие 6 и осевой канал 7 заполняет надклапанное пространство. Когда рабочая головка 2 устройства от вернет гайку резьбового соединения, под действием воздуха, нагнетаемого 7 ,4 под больишм давлением компрессором гидросистемы, масло вытесняется из надклапанного пространства и далее через наклонные радиальные отверстия 11, осевые отверстия 12 крышки 10 клапана 9 и продольные канавки 13 рабочей головки 2 распыляется вместе с воздухом на резьбовые соединения рельсового крепления. Стопорные винты 14 препятствугот выходу масляно-воздушной смеси вниз и направляют ее на резьбу под гайкой резьбового соединения. Использование изобретения позволяет повысить качество смазки и производительность за счет подачи масляно-воздушной смеси на все резьбовые соединения рельсовых креплений, как над их гайкой, так и под гайкой. Кроме этого, снижается себестоимость изготовления гаечного ключа за счет упрощения конструкции узла смазки. Формула изобретения 1. Устройство, для отвинчивания и завинчивания резьбовых соединений, содержащее корпус, рабочую головку, узел мазки и клапан-дозатор в виде крышки и седла с заключенным между ними подпружиненным шариком,о т л и ч а ю повышения эффективности смазки резьбового соединения, узел смазки выполнен в виде втулки с внутренней кольцевой проточкой, установленной на наружной поверхности рабочей головки, которая вьтолнена с боковым радиальным отверстием, сообщающимся с внутренней кольцевой проточкой втулки, и с продольньйли смазочными канавками на внутренней боковой поверхности рабочей головки, седло клапана выполнено с осевым каналом, сообщающимся с боковым радиальным отверс тием рабочей головки, а крышка клапана - с наклонными радиальными отверстиями, сообщающимися с продольными смазочными канавками. 2. Устройство по п. 1, о т л и ч а ющ 8 е с я тем, что оно .снабжено размш1енными в продольных смазочных канавках элементами .в виде стопорных винтов для удержания смазки. Источники информагши, принятые во внимание при экспертизе 1.Патент ГДР № 7625.1, кл. 19а 29/28, 1944, 2,Авторское свидетельство СССР № 447248, кл. В 25 В 21/ОО, 1972 (прототип).
Фиг.. I
13
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПОРШНЕВОЙ АККУМУЛЯТОР МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА И ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ | 2006 |
|
RU2330190C1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНО-ПОДПИТОЧНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА И ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ | 2005 |
|
RU2298716C2 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ УДАРНЫЙ МЕХАНИЗМ | 2017 |
|
RU2652518C1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНО-ПОДПИТОЧНЫЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА И ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ | 2004 |
|
RU2277197C1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНО-ПОДПИТОЧНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА И ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ | 2006 |
|
RU2313715C2 |
Пробоотборник для испытателя пластов | 1983 |
|
SU1165779A1 |
ТРУБНАЯ ГОЛОВКА | 2016 |
|
RU2637681C1 |
ОБРАТНЫЙ КЛАПАН | 2016 |
|
RU2641146C2 |
Насос | 2016 |
|
RU2610799C1 |
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2290547C2 |
Авторы
Даты
1980-04-15—Публикация
1978-01-20—Подача