ками 1 двигателя внутреннего сгорания содержит преобразователи сигналов 2 и 3 от импульсных шайб 4 и 5| установи neifflbix соответственно на коленчатом и кулачковом валах, и схему 6 управления ступенью мощности 7 электронных переключателей 8, подключенных к соответствующим форсункам 1. Выходы преобразователей сигналов 2 соединены со входам элементов И 9, представляющих собой вентильные схемы, относящихся к цилиндрам, работающим со смещением в 360 другие входы этих элементов И 9 соеди2 сигналов с нены с преобразователем ISO от импуль угловыми интервалами в ной шайбы 4, а выходы элементов И 9 соединены со входами электронных переключателей 8 соответствующих форсу нок 1. Причем одна часть элементов И 9 соединена с преобразователем сигнала 3 непосредственно, а другая - через логический элемент 1О. Импульсная шайба 4 снабжена включающим сигнал выступом, ширина которого соответствует участку впрьюка в . Устройство работает следующим обраэом. При вращении шайбы 4 на выходе преобразователей сигналов 2 возникают чере дующиеся ч,ерез 120, импульсы шириной, соответствующей ft угла поворота коленчатого вала; Выходные сигналы преоб- разователей сигналов 2 подаются каждый на два элемента И 9, относящиеся к работающим со смещением в 360 цилиндрам. При вращении шайбы 5, имеющей выступ по участку 180 , на выходе преобразователя 3 выдается импульс через г половину оборота кулачкового вала или полный оборот коленчатого вала. Этот импульс подается на одну группу элементов И 9 непосредственно, а на другую через логический элемент НЕ 10, Элемент 9 открывается при подходе к нему импульсов от коленчатого и кулачкового валов. При этом он замыкает соответствующий электронный переключатель 8, Схема управления 6 ступенью мощности 7 вьиает импульс впрыска, который через один из замкнутых переключателей 8 поступает на соответствующую форсунку 1 . Схема управления 6 формирует начало и продолжительность импульса впрьюка от сигнала участка впрьска р в соответствии с заданными условиями эксплуатации двигателя. Применение предложенного устройства позволит упростить структуру распределения сигналов управления и повысить надежность работы системы впрыска. Формула изобретения .Устройство ДЛЯ управления электромаг нитными впрыскивающими форсунками двигателя внутреннего сгорания, содержащее преобразователи сигналов от импульсных щайб, установленных на коленчатом и кулачковом валах, и схему управления началом и продолжительностью впрыска ступеней мощности электронных переклкьчателей, подключенных к соответствующим форсункам, отличающееся тем, что, с целью упрощения структуры распределения сигналов управления, вььходы преобразователей сигналов от импульсной Шайбы, установленной на коленчатом валу двигателя, соединены со входами элементов И, относ5пдихся к цилиндрам, работающим со смещением в 360 , другие входы которых соединены с преоб- разователями сигнала с угловыми интервалами в 18О от импульсной шайбы, установленной на кулачковом валу, а вььходы элементов И соединены со входами переключателей соответствующих форсунок. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что одна часть эле ментов И соединена с преобразователем сигнала от щайбы кухючкового вала н. посредственно, а другая - через логический элемент НЕ . Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент Франции № 2171626, кл. F 02 D 37/00, 1973.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Электронная система зажигания Геладзе для дизельных двигателей | 1980 |
|
SU1023131A1 |
Система регулирования многоцилиндрового дизеля | 1989 |
|
SU1657703A1 |
СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ВПРЫСКА ГАЗА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2120052C1 |
Система впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания | 1971 |
|
SU458139A3 |
ИЗМЕРИТЕЛЬ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ | 2003 |
|
RU2241138C2 |
ИЗМЕРИТЕЛЬ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ | 2002 |
|
RU2211364C1 |
Система впрыска топлива для двигателя внутреннего сгорания | 1971 |
|
SU466676A3 |
СПОСОБ ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ И ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1990 |
|
RU2042859C1 |
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2015408C1 |
Система впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU971116A3 |
Авторы
Даты
1980-05-15—Публикация
1976-11-18—Подача