Устройство для управления электромагнитными впрыскивающими форсунками двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1980 года по МПК F02D5/00 

Описание патента на изобретение SU734426A1

ками 1 двигателя внутреннего сгорания содержит преобразователи сигналов 2 и 3 от импульсных шайб 4 и 5| установи neifflbix соответственно на коленчатом и кулачковом валах, и схему 6 управления ступенью мощности 7 электронных переключателей 8, подключенных к соответствующим форсункам 1. Выходы преобразователей сигналов 2 соединены со входам элементов И 9, представляющих собой вентильные схемы, относящихся к цилиндрам, работающим со смещением в 360 другие входы этих элементов И 9 соеди2 сигналов с нены с преобразователем ISO от импуль угловыми интервалами в ной шайбы 4, а выходы элементов И 9 соединены со входами электронных переключателей 8 соответствующих форсу нок 1. Причем одна часть элементов И 9 соединена с преобразователем сигнала 3 непосредственно, а другая - через логический элемент 1О. Импульсная шайба 4 снабжена включающим сигнал выступом, ширина которого соответствует участку впрьюка в . Устройство работает следующим обраэом. При вращении шайбы 4 на выходе преобразователей сигналов 2 возникают чере дующиеся ч,ерез 120, импульсы шириной, соответствующей ft угла поворота коленчатого вала; Выходные сигналы преоб- разователей сигналов 2 подаются каждый на два элемента И 9, относящиеся к работающим со смещением в 360 цилиндрам. При вращении шайбы 5, имеющей выступ по участку 180 , на выходе преобразователя 3 выдается импульс через г половину оборота кулачкового вала или полный оборот коленчатого вала. Этот импульс подается на одну группу элементов И 9 непосредственно, а на другую через логический элемент НЕ 10, Элемент 9 открывается при подходе к нему импульсов от коленчатого и кулачкового валов. При этом он замыкает соответствующий электронный переключатель 8, Схема управления 6 ступенью мощности 7 вьиает импульс впрыска, который через один из замкнутых переключателей 8 поступает на соответствующую форсунку 1 . Схема управления 6 формирует начало и продолжительность импульса впрьюка от сигнала участка впрьска р в соответствии с заданными условиями эксплуатации двигателя. Применение предложенного устройства позволит упростить структуру распределения сигналов управления и повысить надежность работы системы впрыска. Формула изобретения .Устройство ДЛЯ управления электромаг нитными впрыскивающими форсунками двигателя внутреннего сгорания, содержащее преобразователи сигналов от импульсных щайб, установленных на коленчатом и кулачковом валах, и схему управления началом и продолжительностью впрыска ступеней мощности электронных переклкьчателей, подключенных к соответствующим форсункам, отличающееся тем, что, с целью упрощения структуры распределения сигналов управления, вььходы преобразователей сигналов от импульсной Шайбы, установленной на коленчатом валу двигателя, соединены со входами элементов И, относ5пдихся к цилиндрам, работающим со смещением в 360 , другие входы которых соединены с преоб- разователями сигнала с угловыми интервалами в 18О от импульсной шайбы, установленной на кулачковом валу, а вььходы элементов И соединены со входами переключателей соответствующих форсунок. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что одна часть эле ментов И соединена с преобразователем сигнала от щайбы кухючкового вала н. посредственно, а другая - через логический элемент НЕ . Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент Франции № 2171626, кл. F 02 D 37/00, 1973.

Похожие патенты SU734426A1

название год авторы номер документа
Электронная система зажигания Геладзе для дизельных двигателей 1980
  • Геладзе Ираклий Александрович
  • Геладзе Всеволод Ираклиевич
  • Геладзе Александр Ираклиевич
SU1023131A1
Система регулирования многоцилиндрового дизеля 1989
  • Патрахальцев Николай Николаевич
  • Олесов Игорь Юрьевич
  • Камышников Олег Викторович
  • Евтеев Игорь Владимирович
  • Эммиль Микель Викторович
SU1657703A1
СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ВПРЫСКА ГАЗА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1997
  • Карунин А.Л.
  • Ерохов В.И.
RU2120052C1
Система впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания 1971
  • Джунутула Н.Редди
SU458139A3
ИЗМЕРИТЕЛЬ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ 2003
  • Головаш А.Н.
  • Яковлев Г.Ф.
  • Яковлев И.А.
  • Яковлев О.А.
RU2241138C2
ИЗМЕРИТЕЛЬ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ 2002
  • Головаш А.Н.
  • Яковлев Г.Ф.
  • Яковлев И.А.
RU2211364C1
Система впрыска топлива для двигателя внутреннего сгорания 1971
  • Клаус Бец
  • Вольфганг Буссе
  • Ульрих Древс
  • Харальд Маух
  • Карлхейнц Ор
  • Норберт Риттманнсбергер
  • Херманн Шолль
  • Петер Вернер
SU466676A3
СПОСОБ ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ И ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1990
  • Дитмар Хенкель[De]
RU2042859C1
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Азбель А.Б.
  • Леонов И.В.
  • Михальский Л.Л.
  • Журавлев В.Н.
  • Леонова А.В.
RU2015408C1
Система впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания 1980
  • Кристофер Костелло
SU971116A3

Иллюстрации к изобретению SU 734 426 A1

Реферат патента 1980 года Устройство для управления электромагнитными впрыскивающими форсунками двигателя внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 734 426 A1

SU 734 426 A1

Авторы

Герхард Хаазе

Клаус Леффлер

Клаус Маттеес

Ханс-Юрген Шнайдер

Даты

1980-05-15Публикация

1976-11-18Подача