Поршневая машина Советский патент 1980 года по МПК F01B3/02 

Описание патента на изобретение SU737634A1

(54) ПОРШНЕВАЯ МАШИНА

Похожие патенты SU737634A1

название год авторы номер документа
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Хасанов Салим Идиятулович
RU2064598C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1999
  • Жернаков В.С.
  • Ильчанинов В.П.
  • Ильясов Б.Г.
  • Комаров С.С.
  • Кусимов С.Т.
  • Якубов Р.Б.
RU2164609C2
Поршневая машина 1988
  • Хасанов Салим Идиятулович
SU1670156A1
СПОСОБ СОЗДАНИЯ АДАПТИРОВАННОГО УДАРА ПРИ ЗАГЛУБЛЕНИИ ИНСТРУМЕНТА В ПОРОДУ И УДАРНЫЙ МЕХАНИЗМ ДВС С ФОРСИРУЕМОЙ ЭНЕРГИЕЙ И МОЩНОСТЬЮ 2008
  • Мельников Александр Васильевич
  • Ветчинкин Дмитрий Александрович
RU2411359C2
АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1994
  • Плющев В.Г.
RU2078966C1
АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ 2006
  • Боев Игорь Васильевич
RU2301896C1
ПРОПУЛЬСИВНЫЙ КОМПЛЕКС ТОРПЕДЫ, СПОСОБ РАБОТЫ И ВАРИАНТЫ ДВИЖИТЕЛЯ 2020
  • Палецких Владимир Михайлович
RU2757339C1
СПОСОБ СОЗДАНИЯ СИЛОВЫХ ИМПУЛЬСОВ И УДАРНЫЙ ИНВЕРСИОННЫЙ ДЕЗАКСИАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 2008
  • Мельников Александр Васильевич
  • Ветчинкин Дмитрий Александрович
RU2407900C2
ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Осауленко В.Н.
  • Плющев В.Г.
  • Климовских А.М.
  • Егер В.С.
  • Волков А.Ю.
RU2094631C1
АКСИАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ПОРШНЕВОЙ МАШИНЫ 2011
  • Иванов Александр Васильевич
  • Столяров Сергей Павлович
RU2472966C1

Иллюстрации к изобретению SU 737 634 A1

Реферат патента 1980 года Поршневая машина

Формула изобретения SU 737 634 A1

1

./ Изобретение относится к области машиностроения, а именно к поршневым машина с осями цилиндров,параллельным к оси вала.

Известна поршневая машина с. осями цилиндров, параллельными к оси вала, содержашая размешенные в цилиндрах поршни, сообш,еннЫе попарно штоком, силовой вал с косым кривошипом, и установленную на валу качаюшуюся шайбу со сферическим шипом, соединенным со штоком 1.

Недостатком указанной машины являются повышенные боковые усилия на спинки цилиндров со стороны поршня, что приводит к повышенным износам.

Целью настояшего изобретения является снижение боковых усилий на спинки цилиндров.

Указанная цель достигается тем, что в средней части штока подвижно установлены две опоры, на торцах которых выполнены со смешением от оси штока сферические выемки под шип, причем смешение равно разности расстояний от центра качания шайбы до центра шипа и до оси штока.

Такое выполнение позволит снизить боковые усилия на спинки цилиндров, повысить долговечность работы поршневой машины.

На чертеже показана поршневая машина, продольный разрез.

Поршневая машина имеет картер 1 с установленными на нем цилиндрами 2,-оси которых параллельны оси силового вала 3. Поршни 4, размещённые в цилиндрах 2, сообшены попарно штоком 5. Силовой вал 3 с косым кривошипом 6, соединен со штоком 5 через косую шайбу 7 с помощью сферического шипа 8.

10

В средней части штока 5 подвижно установлены две опоры 9, на торцах 10-которых выполнены со смещением от оси штока 5 сферические выемки 11 под шип 8.

Поршневая машина работает следующим

15 образом.

При движении поршня 4 от верхней мертвой точки к нижней мертвой точке опора 9 щтока 5, взаимодействуя своим торцом 10 20 со сферической выемкой 11,сферическим шипом 8 передает усилие через косую шайбу 7 силовому валу 3, при этом поступательное движение поршней 4 преобразуется во врашательное движение силового вала 3.

SU 737 634 A1

Авторы

Михайлов Гурий Васильевич

Даты

1980-05-30Публикация

1976-11-16Подача