(54) ПОРШНЕВАЯ МАШИНА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2064598C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2164609C2 |
Поршневая машина | 1988 |
|
SU1670156A1 |
СПОСОБ СОЗДАНИЯ АДАПТИРОВАННОГО УДАРА ПРИ ЗАГЛУБЛЕНИИ ИНСТРУМЕНТА В ПОРОДУ И УДАРНЫЙ МЕХАНИЗМ ДВС С ФОРСИРУЕМОЙ ЭНЕРГИЕЙ И МОЩНОСТЬЮ | 2008 |
|
RU2411359C2 |
АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2078966C1 |
АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2006 |
|
RU2301896C1 |
ПРОПУЛЬСИВНЫЙ КОМПЛЕКС ТОРПЕДЫ, СПОСОБ РАБОТЫ И ВАРИАНТЫ ДВИЖИТЕЛЯ | 2020 |
|
RU2757339C1 |
СПОСОБ СОЗДАНИЯ СИЛОВЫХ ИМПУЛЬСОВ И УДАРНЫЙ ИНВЕРСИОННЫЙ ДЕЗАКСИАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2008 |
|
RU2407900C2 |
ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2094631C1 |
БЕСКРИВОШИПНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1999 |
|
RU2182241C2 |
1
./ Изобретение относится к области машиностроения, а именно к поршневым машина с осями цилиндров,параллельным к оси вала.
Известна поршневая машина с. осями цилиндров, параллельными к оси вала, содержашая размешенные в цилиндрах поршни, сообш,еннЫе попарно штоком, силовой вал с косым кривошипом, и установленную на валу качаюшуюся шайбу со сферическим шипом, соединенным со штоком 1.
Недостатком указанной машины являются повышенные боковые усилия на спинки цилиндров со стороны поршня, что приводит к повышенным износам.
Целью настояшего изобретения является снижение боковых усилий на спинки цилиндров.
Указанная цель достигается тем, что в средней части штока подвижно установлены две опоры, на торцах которых выполнены со смешением от оси штока сферические выемки под шип, причем смешение равно разности расстояний от центра качания шайбы до центра шипа и до оси штока.
Такое выполнение позволит снизить боковые усилия на спинки цилиндров, повысить долговечность работы поршневой машины.
На чертеже показана поршневая машина, продольный разрез.
Поршневая машина имеет картер 1 с установленными на нем цилиндрами 2,-оси которых параллельны оси силового вала 3. Поршни 4, размещённые в цилиндрах 2, сообшены попарно штоком 5. Силовой вал 3 с косым кривошипом 6, соединен со штоком 5 через косую шайбу 7 с помощью сферического шипа 8.
10
В средней части штока 5 подвижно установлены две опоры 9, на торцах 10-которых выполнены со смещением от оси штока 5 сферические выемки 11 под шип 8.
Поршневая машина работает следующим
15 образом.
При движении поршня 4 от верхней мертвой точки к нижней мертвой точке опора 9 щтока 5, взаимодействуя своим торцом 10 20 со сферической выемкой 11,сферическим шипом 8 передает усилие через косую шайбу 7 силовому валу 3, при этом поступательное движение поршней 4 преобразуется во врашательное движение силового вала 3.
Авторы
Даты
1980-05-30—Публикация
1976-11-16—Подача