Предлагаемое устройство для впрыскивания горючего в цилиндры двигателей внутреннего сгорания имеет ту отличительную особенность, что для нагнетания топлива к форсунке применена изогнутая упругая трубка, которая изгибается и изменяет объем своей полости нод действием кулачка и коромысла. Управление клапаном, помещенным внутри канала коромысла и служащим для изменения величины и момента подачи топлива, производится посредством кулачка, монтированного во втулке коромысла.
На чертеже схематично изображен разрез предлагаемого устройства.
Для нагнетания топлива к форсунке 7 устройство снабжено изогнутой трубкой 5, которая нод действием кулачка 8 и коромысла У изгибается н изменяет объем своей полости. Для подвода топлива из магистрали к форсунке 7 внутри коромысла / предусмотрен канал 9 с клапаном 2. Для управления клапаном 2, с целью изменения величины и момента псдачи топлива, во втулке 4 коромысла } поставлен кулачок 3.
Устройство работает следующим образом.
Топливо из магистрали (на чертеже рге показано) подается к клапану 2, одновременно ролик W коромысла / обкатывает кулачок 8. При этом щток // клапана 2 под действием пружины 12 отжимается в нижнее положение и топливо к форсунке 7 не подается. При качении ролика 10 по нисходящей кривой кулачка 8 коромысло 1 вместе с кулачко.м 3 отклоняются на некоторый угол, а шток // клапана 2 иод действием кулачка 3 приподнимается вверх и топливо через клапан 2 п канал 9 коромысла поступает в полость упругой трубки 5. Последняя иод действием качательного движения коромысла / и кулачка 2 изменяет объем своей полости, вследствие периодического изгибания, в результате чего происходит нагнетание топлива к форсунке 7, закреиленно в головке цилиндра 6 двигателя.
1 оличество иодаваемого к форсунке 7 топлива регулируется относительным поворотом кулачка 3 во втулке 4, так как взаимное расположение этих детале определяет длительность и момент закрытия и открытия клапана 2, а следовательно, I количество подаваемого топлива.
П j) е д м е т и з о б р е т е i и я
1. Устройство для впрыскивания горючего в цилиндры двигателей
553
внутреннего сгорания, о т ;i и ч а ющ е е с я гем, что для нагнетания топлива к форсунке применена изогнутая упругая трубка, которая изгибается и изменяет объем своей полости под действием кулачка и коромысла.
2. В устройстве ио п. 1 гтрименение внутри коромысла канала с клапаном для подвода топлива, а во втулке коромысла - кулачка для управления клапаном, с целью изменения величины и момента подачи топлива.
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1947-01-29—Подача