Для уменьшения габарита танка при его транспортировке по железной дороге автор предлагает танковые бортовые спонсоны-экраны, в отличие от уже известных, изготовлять складными.
На фиг. 1 чертежа показано расположение боковых спонсоновэкранов для танка типа KB, которые помещены между ветвями гусеницы.
Сверху спонсоны / защищены от грязи крышкой 2; шарниры 3 служат для складывания спонсонов-экранов при транспортировке танков по железной дороге.
Лобовые листы 4 боковых спонсонов делаются из стали толщиной 15-25л.м.
На фиг. 2 чертежа показано расположение боковых спонсоновэкранов танка в боевом положении (позиция 5) и при транспортировке его по железной дороге (позиция 6).
Предмет изобретения
Танковые бортовые спонсоны-экраны, выполненные в виде ящиков и предназначенные для помещения автоматчиков изолированно от внутреннего помещения танка, отличающиеся тем, что, с целью сохранения поперечных габаритов танка, необходимых, например, при перевозке по железной дороге, спонсоны-экраны выполнены складными.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОМБИНИРОВАННЫЙ ТАНК | 1998 |
|
RU2125700C1 |
Амфибия на гусеничном движителе | 2020 |
|
RU2727422C1 |
УШИРЕННАЯ ГУСЕНИЦА С ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИМ ШАРНИРОМ (ВАРИАНТЫ) | 2004 |
|
RU2278052C2 |
СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ДЛЯ САМОЛЕТА-АМФИБИИ (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2537218C2 |
ПРОТИВОКУМУЛЯТИВНЫЙ ЭКРАН ТАНКА, БОЕВОЙ МАШИНЫ ПЕХОТЫ | 1998 |
|
RU2125224C1 |
УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОЕ СРЕДСТВО | 1998 |
|
RU2126127C1 |
МОРСКОЙ СПАСАТЕЛЬ - НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ СУДНО | 2015 |
|
RU2603818C1 |
ГЛИССИРУЮЩИЙ КОРПУС СУДНА | 1991 |
|
RU2020106C1 |
Паровой водотрубный котел с естественной циркуляцией | 2016 |
|
RU2634985C1 |
МНОГОРЕЖИМНЫЙ СКОРОСТНОЙ КАТЕР | 2006 |
|
RU2323848C2 |
Авторы
Даты
1975-07-15—Публикация
1945-04-05—Подача