Способ питания дизеля Советский патент 1980 года по МПК F02B47/04 

Описание патента на изобретение SU742616A1

(54) СПОСОБ ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЯ

Похожие патенты SU742616A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2007
  • Горбатенков Александр Иванович
  • Копаев Егор Владимирович
RU2338077C1
Сканер топливоподачи низкого давления и способ диагностики 2021
  • Звеков Алексей Николаевич
RU2777159C1
Способ подачи топлива в безнаддувный дизельный двигатель с неразделенной камерой сгорания 1989
  • Сайданов Виктор Олегович
  • Скляренко Евгений Валентинович
SU1726834A1
Способ диагностики контура низкого давления ДВС посредством автоматизированного расчёта диагностических параметров 2022
  • Звеков Алексей Николаевич
RU2786293C1
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТАКТНОГО ДИЗЕЛЯ 1989
  • Плющев В.Г.
  • Пелевин А.В.
  • Волков А.Ю.
  • Осауленко В.Н.
SU1753756A1
СИСТЕМА ДЛЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ КРАТКОВРЕМЕННЫХ ПЕРЕГРУЗОК ДИЗЕЛЯ 2008
  • Уханов Александр Петрович
  • Уханов Денис Александрович
  • Рачкин Валерий Анатольевич
  • Рыблов Михаил Владимирович
  • Матвеев Вячеслав Александрович
RU2383757C1
Система рециркуляции газодизельного двигателя 2018
  • Савельев Геннадий Степанович
  • Кочетков Максим Николаевич
  • Овчинников Евгений Валентинович
  • Лобачевский Яков Петрович
  • Трубицын Андрей Владимирович
  • Уютов Сергей Юрьевич
RU2697600C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1996
  • Лесников Анфиноген Алексеевич
RU2117787C1
СТРУЙНО-КАВИТАЦИОННЫЙ ЭЖЕКТОР ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ВОДОТОПЛИВНОЙ ЭМУЛЬСИИ 2007
  • Ломовских Александр Егорович
  • Воробьев Юрий Валентинович
  • Дупляк Василий Петрович
RU2352805C1
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2003
  • Лисняк С.А.
  • Никольский В.П.
RU2255230C2

Иллюстрации к изобретению SU 742 616 A1

Реферат патента 1980 года Способ питания дизеля

Формула изобретения SU 742 616 A1

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к способам питания дизелей. Известны способы питания дизелей путем подачи в него смеси 50% бензина и 50% дизел ного топлива, одновременно во впускной колл тор подается дополнительно бензин или та же смесь в количестве 20-25% от основного топлива 1. Подача как основного, так и доцолнитель-. ного топлива осуществляется форсунками. Однако при этом способе питания ограничена возможность увеличения мощности в связи с повышением тепловой напряженности двигателя, кроме того затруднено дозиров.ание топли ва при изменении нагрузки. Известны также способы питания дизелей путем всасывания воздуха и впрыска топлива в цилиндры и подачи дополнительной пордии топлива во всасывающий тракт на режимах, близких к максимальной мощности 2. При этом на режимах, малой и средней нагрузки в двигатель подается смесь паров топлива и во ды, а на режимах, близких к максимальной мощности, - основное топливо. При таком способе питания наполнение цилиндров ухудшается и теплонапряжеяность двигателя увеличивается. Цель изобретения - уменьшить тепловую напряже1шость двигателя. Это достигается тем, что в качестве дополнительной порции топлива применяют водобензиновую эмульсию с содержанием воды до 50%, которую подают во всасывающий тракт под давлением. Давление подачи эмульсии создают торможением потока отработавших газов. На чертеже изображено устройство для реализации предлагаемого способа питания дизеля. Водобензиновая эмульсия из герметичного бака 1, соединенного с выхлопной трубой 2 при помощи трубки 3, поступает в клапанносопловую форсунку 4, расположенную во всасывающем коллекторе 5 дизеля. Основное питание цилиндров 6 двигателя производят форс)шкой 7. , л-;-- ... 7 Водобензиновую эмульсию готовят непосредственно на двигателе или заливают в бак, приготовив ее заранее. Под действием давления заторможенного потока отработавших газов топливо впрыскиБается во всасывающий тракт. Чем больше нагрузка двигателя, тем выше давление отработавших газов, а следовательно, тем больше водобензиновой эмульсии поступает во вса- сывающий тракт. Начало и конец подачи дополнительного топлива регулируют затяжкой пружины клапанно-сопловой форсунки. Использование предлагаемого способа питани двигателя обеспечивает уменьшение тепловой напряженности двигателя на режимах, близких к максимальной мощности, и снижение токсич ности отработавших газов. Формула изобретения 1. Способ питания дизеля путем всасывания воздуха и BHi biCKa топлива в щш1шдры и подачи дополнительной порции топл1ша во всасывшощий тракт на режимах, близких к максимальной мощности, отличающийся тем, что, с целью уменьшения тепловой напряженности двигателя, в качестве дополнительной порции топлива пр1гменя1от Водобензиновую эмульсию с содержанием воды до 50%, которую подают во всасывающий тракт под давлением. 2. Способ по п. 1, отличающийс я тем, что давление подачи змульсии создают торможением потока отработавших газов. Источники информации, пршштые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № 266458, кл. F 02 В 47/04, 1970. 2.Заявка ФРГ № 2445761, кл. F 02 М 25/02, опублик. 1976.

SU 742 616 A1

Авторы

Запевалов Петр Павлович

Антонов Валерий Николаевич

Даты

1980-06-25Публикация

1977-04-06Подача