(54) СПОСОБ ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2338077C1 |
Сканер топливоподачи низкого давления и способ диагностики | 2021 |
|
RU2777159C1 |
Способ подачи топлива в безнаддувный дизельный двигатель с неразделенной камерой сгорания | 1989 |
|
SU1726834A1 |
Способ диагностики контура низкого давления ДВС посредством автоматизированного расчёта диагностических параметров | 2022 |
|
RU2786293C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТАКТНОГО ДИЗЕЛЯ | 1989 |
|
SU1753756A1 |
СИСТЕМА ДЛЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ КРАТКОВРЕМЕННЫХ ПЕРЕГРУЗОК ДИЗЕЛЯ | 2008 |
|
RU2383757C1 |
Система рециркуляции газодизельного двигателя | 2018 |
|
RU2697600C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2117787C1 |
СТРУЙНО-КАВИТАЦИОННЫЙ ЭЖЕКТОР ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ВОДОТОПЛИВНОЙ ЭМУЛЬСИИ | 2007 |
|
RU2352805C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2003 |
|
RU2255230C2 |
Изобретение относится к области машиностроения, а именно к способам питания дизелей. Известны способы питания дизелей путем подачи в него смеси 50% бензина и 50% дизел ного топлива, одновременно во впускной колл тор подается дополнительно бензин или та же смесь в количестве 20-25% от основного топлива 1. Подача как основного, так и доцолнитель-. ного топлива осуществляется форсунками. Однако при этом способе питания ограничена возможность увеличения мощности в связи с повышением тепловой напряженности двигателя, кроме того затруднено дозиров.ание топли ва при изменении нагрузки. Известны также способы питания дизелей путем всасывания воздуха и впрыска топлива в цилиндры и подачи дополнительной пордии топлива во всасывающий тракт на режимах, близких к максимальной мощности 2. При этом на режимах, малой и средней нагрузки в двигатель подается смесь паров топлива и во ды, а на режимах, близких к максимальной мощности, - основное топливо. При таком способе питания наполнение цилиндров ухудшается и теплонапряжеяность двигателя увеличивается. Цель изобретения - уменьшить тепловую напряже1шость двигателя. Это достигается тем, что в качестве дополнительной порции топлива применяют водобензиновую эмульсию с содержанием воды до 50%, которую подают во всасывающий тракт под давлением. Давление подачи эмульсии создают торможением потока отработавших газов. На чертеже изображено устройство для реализации предлагаемого способа питания дизеля. Водобензиновая эмульсия из герметичного бака 1, соединенного с выхлопной трубой 2 при помощи трубки 3, поступает в клапанносопловую форсунку 4, расположенную во всасывающем коллекторе 5 дизеля. Основное питание цилиндров 6 двигателя производят форс)шкой 7. , л-;-- ... 7 Водобензиновую эмульсию готовят непосредственно на двигателе или заливают в бак, приготовив ее заранее. Под действием давления заторможенного потока отработавших газов топливо впрыскиБается во всасывающий тракт. Чем больше нагрузка двигателя, тем выше давление отработавших газов, а следовательно, тем больше водобензиновой эмульсии поступает во вса- сывающий тракт. Начало и конец подачи дополнительного топлива регулируют затяжкой пружины клапанно-сопловой форсунки. Использование предлагаемого способа питани двигателя обеспечивает уменьшение тепловой напряженности двигателя на режимах, близких к максимальной мощности, и снижение токсич ности отработавших газов. Формула изобретения 1. Способ питания дизеля путем всасывания воздуха и BHi biCKa топлива в щш1шдры и подачи дополнительной порции топл1ша во всасывшощий тракт на режимах, близких к максимальной мощности, отличающийся тем, что, с целью уменьшения тепловой напряженности двигателя, в качестве дополнительной порции топлива пр1гменя1от Водобензиновую эмульсию с содержанием воды до 50%, которую подают во всасывающий тракт под давлением. 2. Способ по п. 1, отличающийс я тем, что давление подачи змульсии создают торможением потока отработавших газов. Источники информации, пршштые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № 266458, кл. F 02 В 47/04, 1970. 2.Заявка ФРГ № 2445761, кл. F 02 М 25/02, опублик. 1976.
Авторы
Даты
1980-06-25—Публикация
1977-04-06—Подача