Предметом изобретения является пильная рама .с кривошипным приводом, снабженная пневматическим буферным приспособлением, состоящим из цилиндра и поршня, один из которых связан с возвратно движущейся пильной кареткой.
Сущность изобретения заклкочается в том, что, с целью уравновешивания одностронних знакопеременных .инерционных усилий при перемене направления движения пильной каретки, поршень и цилиндр буферного приспособления выполнены синхронно подвижными со сдвигом фаз движения на 180°.
На прилагаемом чертеже изображено предлагаемое устройство.
Коленчатый вал лесорамы имеет три колена, на которых, кроме основного шатуна / пильной рамы, установлены с боков два дополнительных шатуна 2, Связанных в верхнем конце пальцами 5 со штоками 4, составляющими одно целое с порщнями 5. Поршни помещен-ы в цилиндрах G пильной каретки 7. Коленчатый вал уравновешен своими коленами, а средний шатун и пильная каретка уравновешиваются двумя боковыми шатунами, штоками, поршнями и противовесами на коленчатом валу.
Благодаря такой уравновешанности отпадает необходимость в применении тяжелых и громоздких фундаментов.
В целях разгрузки коленчатого вала от инерционных сил в мертвых точках, стремящихся во взаимнопротивополол ных направлениях изогнуть его, верхний 8 и нижний 9 концы цилиндров закрыты, и они, таким образом, превращены в цилиндры двойного действия. Вследствие этого нри движении поршней 5 через отверстия 10 цилиндров 6 подсасывается воздух и образует в них воздушные мешки, которые способствуют затзханию инерционных сил.
С целью облегчения нуска лесорамы в ход, приводной ремень следует ставить уширенным против нормы (на 50%), а вместо холостого шкива делать холостой маховик. При переводе ремня с маховика на рабочий шкив маховик, развивший полную скорость, силой своей инерции преодолеет компрессию в цилиндрах уравновешенной рамки и приведет ее в действие.
Описанная конструкция пильной рамы позволяет строить легкие передвижные установки.
Предмет изобретения
I. Пильная рама с кривошипным приводом, снабженная пнев.матиче3S3
ским буферным приспособлением, состояашм из цилиндра и поршня, один из которых связан с возвратно движущейся пильной кареткой, отличающаяся тем, что, с целью уравновешивания односторонних знакопеременных инерционных усилий при перемене направления движения пильной каретки, поршень 5 и цилиндр 6 6ydpepHoro приспособле.ния выполнены сипхготгчо подвижными со сдвигол фаз движения на 180°.
2. Форма выполиения ппльной рамы по п. 1, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью осуществления задан;;ого синхронного движения цилиндра и поршня буферного приспособления для привода их применен один коленчатый вал, колена которого располох еггы нод углом 180 друг к дпугу.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БЕНЗИНОМОТОРНАЯ ПИЛА | 2005 |
|
RU2281854C1 |
Переносная бензомоторная цепная пила | 1981 |
|
SU992185A1 |
Коленчатый вал лесопильной рамы | 1986 |
|
SU1465646A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2187665C2 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2004 |
|
RU2267623C1 |
БЕНЗИНОМОТОРНАЯ ПИЛА | 2005 |
|
RU2281853C1 |
ДВУХЦИЛИНДРОВЫЙ V-ОБРАЗНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1995 |
|
RU2115809C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИЗМЕНЯЕМОЙ СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ | 2013 |
|
RU2530670C1 |
МЕХАНИЗМ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ПОРШНЕВОЙ МАШИНЫ | 2019 |
|
RU2709336C1 |
МНОГОСТУПЕНЧАТЫЙ ПОРШНЕВОЙ КОМПРЕССОР С УЛУЧШЕННЫМИ ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ | 2014 |
|
RU2593314C2 |
paidii rf
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1946-07-26—Подача