(54) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДИЗЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ | 1991 |
|
RU2014478C1 |
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ С ПНЕВМОКОРРЕКТОРОМ | 2003 |
|
RU2237181C1 |
Способ работы дизеля с турбонаддувом и дизель с турбонаддувом | 1991 |
|
SU1809136A1 |
Система рециркуляции газодизельного двигателя | 2018 |
|
RU2697600C1 |
Способ работы двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1437527A1 |
Система питания газодизеля | 2015 |
|
RU2617017C1 |
СИСТЕМА ТУРБОНАДДУВА ТЕПЛОВОЗНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2010 |
|
RU2449139C1 |
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1989 |
|
RU2037635C1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1686202A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2000 |
|
RU2175395C1 |
1
Изобретение относится к области Мсшиностроения, в частности к поршневым двигателям внутреннего сгора- нйя и.может быть использовано в дизелях с газотурбинным наддувом 5 и частичным перепуском отработавших газов во впускную систему.
Известен двигатель внутреннего ; сгорания, содержащий т урбЬкомпрес сор, подключенный к егЪ впускной Ю магистрали, топливный насос с рейкой для управления подачи топлива, трубопровод перепус:ка отработавших газов из выхлопного коллектора во впускную магистраль и размещён- 15 ный в нем запорный орган,соединенный через механизм управления с Датчиком частоты вращения двигателя l .
При таком вапблнении двигателя в процессе,его работы на переходных 20 режимах дымность и Токсичность Отработавших газов являются nojBHBiieHньши, так как перепуск отработавших газов осуществлен без унета режИма работы турбокомпрессору. 25
Целью изобретения являетсгя уменьшение токсичности и дымност1И oipaботавигах газов йа переходных режимах работы двигателя путем регулирова.ния перепуска отработавших газов из 3D
выпускной системы во впускную в зависимости - drr; трёЖййа - работы турбокомпрессора.
Это достига -гоя тем, что турбокомпрессор снабжен датчиком частоты вращения, и последний подключен к механиэь УпрШйенйя 3 апорным органом.
Кроме того, к механизму уйравления запорным органом дополнительно через упругое звено подсоединена рейка топливного насоса.
На чертеже изображена схема двигателя .
Двигатель внутреннего сгораниясодержит турбокомпрессор 1, подключенный к его впускной магистрали 2, топливный насос 3 с рейкой 4 для у,правления подачей и выхлопной коллектор 5. Выхлопной коллектор 5 подключен К ёпускной магистргши 2 через трубопровод 6 для перепуска отработавших газов, в котором размещен запорный орган 7, соединенный через механизм управления, 8 с датчиком 9 частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Турбокомпрессор 1 снабжен ДатчиJkbM 10 частоты вращения его вала 11. Датчик 10 п ключен к механизму ynpjaaчения 8, к которому дополнительно
--через упругое.звено 12 подсоедине{га рейка 4 топливного насоса 3.
При работе двигателя в режиме холостого хода усилия от действия датчиков 9 и 10 взаимно уравновешены при открытом nojitoKeНИИ запорного
- органа 7, При увё йчении нагрузки двигателя о(ороты| Фу бокомпрёсдора возрастают/ и механизм управления 9 прик1%гвает запорный орган 7. ПрИ болыиой нагрузке запорный орган 7 полностью перекроет трубопровод.
При резком нгикатии на педаль 13 движение рейки согласуется с оборотг1МИ двигателя путем ее торможения механизмсмм уп равления 6 и упругим звеном 12.
1а1сим образом обеспечивается снижение токсичности и дымности отрабртавошх газов, которые связаны b инерционностью турбокомпрессора м
изобретения
673784 :
подключенный к его впускной магистЬали, топливный насос с рейкой для управления подачей топлива, трубопровод йерепуска отработавших газов и выхлопного коллектора во , впускную магистраль и раэмеи енный в нем запорный орган, соединенный через механизм управления с.датчиком частоты вращения двигателя, от л и ч а ю щ и; и с я тем, что, .с це л ьк) уменьшения токсичности и дьаи «О ности отрйбо-равших газов на переход ных режимах работы двигателя, турбокомпрессор снабжён датчиком частоты вращения, и последний пбдключен к механизму управления запорным орга.15 ,НОМ. .-:7. ;. :
2, Двигатель по п.1, отлича щи и с я тем, что к механизму управления запо)Ным органом допол- . нительйо через упругое звено подсое20 динена рейка топливного НасОса.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
Авторы
Даты
1980-09-30—Публикация
1978-02-21—Подача