Известны самозапирающиеся пломбы в виде отштампованного металлического корпуса. Подобные пломбы применяются для пломбирования железнодорожных вагонов, складских помещений, контейнеров и др.
На фиг. 1 и 2 изображена предлагаемая самозапирающаяся пломба в открытом и замкнутом состоянии.
Отличительной особенностью предлагаемой пломбы является то, что она выполнена с подвеской в виде вилки, один конец которой образует кольцо в корпусе, а другой при надевании пломбы вводится внутрь ее и защелкивается пружиной.
Корпус пломбы состоит из двух половинок 1 и 2, на наружной стороне которых выштамповывается порядковый номер или какие-либо условные и контрольные знаки.
Внутри, по окружности корпуса пломбы, вмонтирован один конец подвески 3. Другой конец подвески, выведенный наружу, снабжен головкой и является запорным стержнем.
В корпусе пломбы вделан мостик 4, на котором закрепляется пружинка-защелка 5.
При изготовлении пломбы пружинка-защелка ставится в боевое положение.
При надевании пломбы и прохождении запорного стержня внутрь пломбы пружинка-защелка выводится из боевого положения и, охватывая головку стержня при помощи вилкообразного выступа, плотно закрепляет конец подвески в корпусе пломбы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВИАЦИОННОЕ КАТАПУЛЬТНОЕ УСТРОЙСТВО | 1999 |
|
RU2145565C1 |
ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 2020 |
|
RU2747428C1 |
ГИБКОЕ ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 2001 |
|
RU2181096C1 |
ВАГОННЫЙ ЗАПОР-ЗАЩЕЛКА | 1993 |
|
RU2086003C1 |
ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДВЕРИ | 2013 |
|
RU2555617C2 |
Стопорное устройство для ручки арифмометра | 1932 |
|
SU30479A1 |
Гальванометр | 1929 |
|
SU14023A1 |
Железнодорожный состав из автомобильных полуприцепов | 1987 |
|
SU1612993A3 |
Электромеханическое счетное устройство для механизированного ведения отчетности по системе двойной итальянской бухгалтерии | 1928 |
|
SU30478A1 |
Футляр дыхательного аппарата | 1989 |
|
SU1715371A1 |
Самозапирающаяся пломба, выполненная в виде отштампованного металлического корпуса, внутри которого вмонтирована пружинная защелка, захватывающая конец проволочной подвески пломбы, отличающаяся тем, что пружинная защелка выполнена в виде вилки, один конец которой прикрепляется к мостику, а другой, упираясь в боковую сторону мостика, защелкивает конец подвески при надевании пломбы с вмонтированным в нее вторым концом подвески.
Авторы
Даты
1950-02-28—Публикация
1948-04-28—Подача