(54) ТЕЛЕЖКА ДЛЯ УСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ
1
Изобретение ОТНОСИТСЯ.к силовьм ycfтановкам транспортных средств, в частности к элементам, связанным с охлаждением двигателя, и к установке двига-и теля на транспортном средстве.
Известна тележка двигателя транспортного средства, содержащая поперечину съемной тележки, кронштейны с подушками для крепления на них двигателя,закрепленные на поперечине.В этой, конструкции трубопровод, соединяющий ,радиатор и водяной насос,проходит пОд поддоном картера двигателя flj .
Недостатком данной конструкции является то, что затрудняется доступ к 5 болтам крепления поддона, а это влечет за собой необходимость отсоединения трубопровода при снятии поддона.
Недостатком также является увели- 20 чение высоты двигателя с тележкой в сборе, так как труба не должна выходить ниже съезда транспортного средст ва. А расположение трубопровода над поперечиной съемной тележки, или за ; 25 шкивами коленчатого вала затруднительно из-за близости кронштейна пе-; редней опоры и дверки мотоотсека.
Цель изобретения - уменьшение высоты, тележки в сборе с двигателем, а 30
также обеспечение свободного доступа к агрегатам двигателя.
Цель достигается тем, что поперечина выполнена полой, закрыта с торцов. и снабжена входным патрубком, соединенным с радиатором двигателя, и выходным патрубком, соединенным с водяным насосом системы охлаждения двигателя.
На фиг. 1 показан вид на тележку и двигатель в сборе на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1.
Поперечина крепления двигателя содержит трубопровод 1 для циркуляции жидкости, на концах которого расположен входной патрубок 2, соединенный с радиатором (на чертеже не показан), выходной патрубок 3, соединенный о водяным насосом 4, и кронштейны крепления двигателя с подушками 5 и расположена относительно.поддона картера б, шкивов коленча того вала 7 и дверки мотоотсека 8, как показано на фиг.2.
Охлажденна.я жидкость от радиатора, расположенного в отдельном отсеке (на чертеже не показано), через входной патрубок 2, трубопровод 1, выходной патрубок- 3 поступает к водяному насосу 4.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОМБИНИРОВАННАЯ СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕПЛОВОГО РЕЖИМА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2109148C1 |
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ | 2018 |
|
RU2684838C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2146010C1 |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2022130C1 |
СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ | 2018 |
|
RU2679275C1 |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА С УЛУЧШЕННЫМИ ПРОЦЕССАМИ ОТВЕДЕНИЯ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ, ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ И ПЫЛЕУДАЛЕНИЯ, СНИЖАЮЩАЯ ИНФРАКРАСНУЮ ЗАМЕТНОСТЬ ВОЕННОЙ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 2023 |
|
RU2802967C1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО НАГРЕВАНИЯ | 2015 |
|
RU2603504C1 |
СИСТЕМА ЖИДКОСТНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2117781C1 |
КОМПЛЕКТ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА АРТЕМИИ В ИСКУССТВЕННЫХ РЕЗЕРВУАРАХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАЗОМКНУТО-ЗАМКНУТОЙ ТЕХНОЛОГИИ | 2003 |
|
RU2322051C2 |
СИСТЕМА ТЕРМОРЕГУЛИРОВАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ НА ОСНОВЕ САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ЭЛЕКТРОНАГРЕВАТЕЛЕЙ | 2019 |
|
RU2718556C1 |
Авторы
Даты
1980-11-15—Публикация
1979-01-02—Подача