Ня чертеже фиг. 1 и 2 изображают предлагаемое устройство кольцевой обмотки, охватывающей только часть железа.
Как известно, для регулировки числа оборотов или улучшения коэффициента мощности асинхронных двигателей можно снабдить их первичную часть добавочной обмоткой, присоединив таковую к коллектору и включив последовательно с обмоткой вторичной части. Такое устройство становится возможным благодаря тому, что напряжение, снимаемое с кол.тектора, всегда имеет частоту скольжения, совпадающую с таковой во вторичной обмотке. Первичная часть может быть также свободно перенесена и на статор, при чем в этом случае коллектор должен быть неподвижным, а щетки вращаться.
При этом устройстве в катушках, замкнутых щетками накоротко, индуктируется электродвижущая сиДа, максимальная величина которой пропорциональна числу витков катушки, частоте первичного поля и максимальному значению проходящего через катушку магнитного потока. С точки зрения работы коллектора без нскрения необходимо, чтобы эта электродвижущая сила была возможно малой, и. следовательно, чтобы число витков катушки равнялось единице. Но так как при обычных схемах обмотки величина проходящего через катушку магнитного иотока определяется напряжением сети и числом витков первичной обмотки, то при сравнительно высокой частоте первичного поля получаются в большинстве случаев такие напряжения, которые даже при применении одновитковых катушек оказываются чересчур высокими, вследствие чего индуктируемое I добавочной обмотке напряжение должно быть еще уменьшено. Согласно изобретению, это достигается тем, что катушки, имеющие, вообще говоря, только один единственный
ИЛИ весьма малое число витков, обхватывают только часть магнитного потока, цроходящего через первичную часть машины, чего можно достигнуть либо уменьшив ширину катушки дополнительной обмоткой Ъ, либо выполнив ее как кольцевую. При ширине катушки в одну треть полюсного деления или при выполнении ее в .виде кольцевой обмотки, лронизываюш;ий отдельный виток поток, а, следовательно, и напряжение витка сокращаются на половину. На фиг. 1 и 2 устройство выполнено так, что кольцевая обмотка охватывает только часть железа. Наконец, для дальнейшего уменьшения напряжения в короткозамкнутых ш,етками витках может быть, как известно, увеличен воздушный зазор над ними; одновременно могут быть применены и несколько из вышеуказанных мероприятий.
Цредмет патента.
Кольцевая, коллекторная обмотка для компенсированного асинхронного двигателя, характеризующаяся тем, что отдельные секции ее h охватывают лишь часть поперечного сечения железного кольца 1 якоря (фиг. 1 и 2).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Однофазный серверный коллекторный двигатель | 1933 |
|
SU41074A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА | 1934 |
|
SU51345A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТПРАВЛЕНИЯ И ПРИЕМА ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ ВОЛН | 1924 |
|
SU3880A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГЕНЕРИРОВАНИЯ ВЫСОКОЧАСТОТНОГО ТОКА | 1925 |
|
SU6370A1 |
ВЫПРЯМИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО | 1928 |
|
SU41065A1 |
Асинхронное мотор-колесо с повышенным магнитным сцеплением | 2018 |
|
RU2706669C1 |
ОДНОФАЗНЫЙ КОЛЛЕКТОРНЫЙ СЕРИЕСНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА | 1937 |
|
SU53442A1 |
Однофазный сериесный коллекторный двигатель | 1933 |
|
SU38227A1 |
Компенсированный однофазный сериесный коллекторный двигатель | 1938 |
|
SU58816A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПЛАВНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВТОРИЧНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ТРАНСФОРМАТОРА | 1921 |
|
SU2890A1 |
/ид.Л,
3-/
Авторы
Даты
1929-02-28—Публикация
1926-09-10—Подача