Предмет настоящего изобретения относится к электромагнитным механизмам, используемым в качестве быстродействующих поляризованных выключателей или реле для защиты ртутных выпрямителей.
Предлагаемый электромагнитный механизм в отличие от известных позволяет использовать силы магнитного притяжения не только для ускорения движения якоря при переходе в рабочее положение, но и для возврата якоря в исходное положение.
На фиг. 1 изображена схема предлагаемого механизма, находящегося в исходном положении; на ф:иг. 2-схема механизма при изме}{ени.и нaпpaвJ eния тока в контролируемой цепи.
Магнитная система механизма состоит из Ш-образного магнитопровода /, полюсных бащмаков 2 на крайних стержнях, магнитных накладок 8 и якоря . Полюсные башмаки 2 образуют ярмо с воздущным зазором, расположенным против конца среднего стержня.
Якорь 3 может свободно перемеП1аться от конца среднего стержня до упора в магнитные накладки 8.
В последнем положении якорь удер.. живается пружиной 4 и замыкает воздушный промежуток между накладками с.
На п|)аво.м стержне магнитопровода 1 находится катушка 7 главного тока, включаемая в защищаемую цепь, а на левом-удерживающая катушка 6, питаемая от источника постоянного тока.
Нри нормальной работе ргутно1Ч) вьп1рями1еля направ.ление токов, обтекаюпшх катушки 6 и 7. таково, что под влиянием создаваемого ими ма1нитного потока якорь 3 притягивается вверх к накладкам 8. При этом вследствие малого сечения накладок 8 большая часть магнитного готока замыкается через воздушные зазоры 9.
При аварийном режиме, когда ток изменит свое направление т возрастет по величине, то возникнет больщой поток в зазоре JO, и якорь 3 быстро переместится вниз до упора в средний стержень сердечника и замкнет при этом контактным мостиком 5 контакты //.
n р е д м е т изобретен и я
Быстродействующий ло.пяризоваиный выключатель (или реле) с Ш-образным магиитопроводом и двумя об м отк а м и-}дер жив а юте ii и отключающей, -распо.чоженными на крайних сте 5жнях, отличающийся тем, что. с целью использования сил магнитного притяжения как для перебрасывания якоря в рабочее положение при аварийном режиме, так н для возвращения его в исходное положенке по окончании этого режима, крайние стержни снабжены нолюсными бащмаками, образующими ярмо с воздунь ным зазором против конца среднего стержня и снабженными магнитными накладками, частично перекрывающими заказанный зазор, в котором расположен якорь, нагруженный слабой пружиной, нормально прижи.маюн1ей его к накладкам, и перебрасываемый действием магнитных снл к С1)еднему сердечнику при изменении направления тока в отключающей обмотке.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Быстродействующий автоматический выключатель | 1958 |
|
SU118540A1 |
Быстродействующий автоматический выключатель | 1932 |
|
SU34055A1 |
Электромагнитный быстродействующий неполяризованный автоматический выключатель | 1938 |
|
SU55153A1 |
Быстродействующий поляризованный автоматический выключатель постоянного тока | 1959 |
|
SU129713A1 |
Быстродействующий автоматический выключатель | 1954 |
|
SU100381A1 |
Быстродействующий выключатель для защиты цепей постоянного тока | 1958 |
|
SU116172A1 |
Электромагнитный быстродействующий автоматический выключатель | 1945 |
|
SU66850A1 |
Быстродействующий электромагнитный автоматический выключатель (или реле) | 1938 |
|
SU54122A1 |
Быстродействующий выключатель | 1961 |
|
SU146841A1 |
Быстродействующий автоматический выключатель | 1946 |
|
SU69384A1 |
Фиг. 2 S9
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1948-11-22—Подача