Топливная форсунка Советский патент 1981 года по МПК F23D11/04 

Описание патента на изобретение SU802703A1

(54) ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА

Похожие патенты SU802703A1

название год авторы номер документа
Топливная форсунка 1987
  • Неусихин Илья Яковлевич
  • Зарецкая Анна Даниловна
  • Неусихин Борис Ильич
  • Назаренко Виталий Алексеевич
  • Кириченко Валерий Афанасьевич
SU1451457A1
ФОРСУНКА 2000
  • Белковский Л.В.
  • Жуков В.Г.
  • Левин Е.И.
  • Попсуй В.М.
RU2172893C1
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ЖИДКОСТНЫМ ЗАПОРНЫМ КОЛЬЦОМ 1997
  • Драчко Евгений Федорович
RU2135796C1
Мокрый пылеуловитель 1990
  • Неусихин Илья Яковлевич
  • Неусихин Борис Ильич
  • Шимко Николай Иосифович
  • Зарецкая Анна Даниловна
SU1754177A1
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2005
  • Попов Александр Евгеньевич
RU2280180C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2002
  • Рогалёв В.В.
  • Фокин Ю.И.
RU2227835C2
Карбюратор с постоянным разрежением и его варианты 1981
  • Генри Моргенрот
SU1138050A3
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА 1988
  • Андреев Владимир Алексеевич
RU2008465C1
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Стробыкин Виталий Николаевич
  • Стробыкин Олег Витальевич
RU2021909C1
ФОРСУНКА 1990
  • Сироткин Ю.С.
RU2005955C1

Иллюстрации к изобретению SU 802 703 A1

Реферат патента 1981 года Топливная форсунка

Формула изобретения SU 802 703 A1

Изобретение относится к топливиым форсункам, используемым преимущественй в печах для сгорания мазута. Известна топливная форсунка, содержа щая цилиндрический корпус с расположи ным в нем штоком с винтовой аареако&, канавки которой с внутренней поверхностью корпуса образуют каналы для прохода топлива CiX Однако в известной форсунке {фоходяшая цлошадь каналов в процессе работы остается постоянной, что отрицательно влияет на распыливание топлива щт Незначительных его давлениях. Известна также топливная форсунка, содержащая снабженный ВЫХОДНЬШЕ сошк корпус с размазаенным в нем завихрителем, выполненным в виде закреш1ейШ11Х на поворотном штоке входного и выхиахвоР по ходу топлива дисков с наклр ымв вые тупами на боковой поверхности . Однако в изв(естной форсунке текхю не обеспечивается регулировка расхода топлива в широких пределах. Цепь иэобретенвя - расширение пре. депов регуияровання расхода топлива при еозфанении постоянной скорости аааяручяв&к№я. Цель достигается тем, что в корпусе в зоне выходного диска выполнены ответные выступем последнего наклонные ка{{а гки, ишршха которых больше выступов. На 4я1Г t представлен продольный разрез ва . 2 - сечение А-А фиг. 1,.. -о Тоштшгая ф фсунка снабженный выходным С1НШОМ 1 корпус 2 с раз ешевньЕМ в нем завихрителсм, выполнш ным в вяде аакре шенных на (М штоке 3 входного и выходного по ходу похока двсков 4 и 5 . наклонными; выступами 6 на боковой пов хности, а в кор- пусв 2 в зове выходного хшска 5 вьшолне- вы ответвые выступам 6 наклонные канавки 7. ишрвша которых больше ширины вы-. стува&ь 6.

SU 802 703 A1

Авторы

Неусихин Илья Яковлевич

Сизов Валерий Дмитриевич

Зарецкая Анна Даниловна

Неусихин Борис Ильич

Даты

1981-02-07Публикация

1979-03-29Подача