(54) СПОСОБ СЖИГАНИЯ МАЗУТА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ СЖИГАНИЯ ЖИДКИХ УГЛЕВОДОРОДНЫХ ТОПЛИВ | 2001 |
|
RU2210027C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЖИГАНИЯ ГАЗООБРАЗНОГО ТОПЛИВА | 1993 |
|
RU2076271C1 |
СПОСОБ СЖИГАНИЯ ТВЕРДОГО ТОПЛИВА В ВИХРЕВОЙ ТОПКЕ И ВИХРЕВАЯ ТОПКА ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2007 |
|
RU2349835C2 |
Горелка | 1978 |
|
SU737704A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЖИГАНИЯ ЖИДКОГО ТОПЛИВА | 1992 |
|
RU2053449C1 |
Комбинированная горелка | 1990 |
|
SU1747799A1 |
СПОСОБ СЖИГАНИЯ ТОПОЧНЫХ ГАЗОВ В ВЕРТИКАЛЬНОЙ КАМЕРНОЙ ТОПКЕ И ВЕРТИКАЛЬНАЯ КАМЕРНАЯ ТОПКА | 2014 |
|
RU2560658C1 |
СПОСОБ СЖИГАНИЯ НИЗКОРЕАКЦИОННОГО ВЫСОКОЗОЛЬНОГО ПЫЛЕВИДНОГО ТОПЛИВА | 1992 |
|
RU2043567C1 |
Топочная камера | 1991 |
|
SU1776912A1 |
Способ сжигания горючих и негорючих отходов | 1978 |
|
SU771411A1 |
I
Изобретение относится к технике сжигания мазутов и может быть использовано в энергетических и печных установках.
Наиболее близким к предлагаемому является способ сжигания мазута путем одновременной подачи в зону горения осевого потока мазута, центрального, регулируемого среднего и периферийного кольцевых потоков воздуха, причем между двумя последними подают кольцевую прослойку рециркуляционных газов IT..
Недостаток данного способа заключается в невысокой эффективности сжигания топлива и высоком содержании окислов азота в продуктах сгорания.
Цель изобретения - повышение эффективности сжигания топлива с одновременным уменьшением содержания окислов азота.
Указанная цель достигается тем, что расход воздуха, подаваемого центральным кольцевым потоком составляет 7-12% от общего номинального расхода воздуха, а суммарный расход центрального и периферийного кольцевых потоков воздуха равен общему расходу воздуха при минимальной нагрузке.
При минимальном расходе маззгга весь необходимый для горения воздух подается центральным и периферийным потоками, между которыми подают рециркуляционные газы. В центральной части факела большая часть мазута будет газифищфоваться и сгорать за пределами центральной части факела. С увелнче.нием расхода мазута дополнительный воздух поступает по среднему кольцевому потоку и при номинальной нагрузке центральнь1й и федкнй поток воздуха обеспечит сгорание большей части мазута в центральной зоне факела и только относительно небольшая часть мазута сгорает в газовой фазе в периферийной зоне факела.
Возможность регулирования доли газифициру-ющегося мазута в зоне горения и в связи с этим температуры горения позволяет повысить эффективность сжигания топлива и снизить содержание окислов азота в продуктах сгорания. Формула изобретения Способ сжигания мазута путем одновременной подачи в зону горения осевого потока мазута, центрального, регулируемого среднего и периферийного кольцевых потоков воздуха, прячем между двумя последними подают кольцевую прослойку регднркуляционных газоа, отличающийся тем, что, с целью повышгния эффективности сжигания тстлива с одновременным уменьшением содер4жания окислов азота, расход воздуха, подаваемого центральным кольцевым потоком составляет 7-12% от общего номинального расхода воздуха, а сумдмарный. расход центрального и периферийного кольцевых потоков воздуха равен общему расходу воздуха при минимальной нагрузке. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР по заявке N 2531486, кл. F 23 D 17/00, 1977.
Авторы
Даты
1981-02-15—Публикация
1978-03-01—Подача