ленные интервалы времени без остановки мгвиины измеряют расстояния между датчиками 8 и 9 отсчетными указателями 11 и 10 в момент нахождения поршня 5 в нижней мертвой точке. По результатам измерений опреде71Я8 т зазор в шатунном подшипнике, который равен воздушному зазору между датчиком 9 и отсчетным указателем 11 и датчиком 9 и отсчетным указателем 10.
изобретения
способ определения зазоров в подцшпниках кривошипно-гшатунного механизма поршиевой мадонны, заключаю«ийся в том, что перемещеиот поршень в нижнкяо мертвук точку и определяют зазоры в подшипниках, о т л и ч а ю ut и и с я тем, что, с целью расширения технологических возможностей, предварительно закрепляют в корпусе машины два бесконтактных датчика, а на шатуне и поршне напротив соответствующих датчиков закрепляют отсчетные указатели и зазор в шатунном подшипнике определяют по воздушному зазору, между отсчетным указателем на шатуне и взаимодействующим с ним датчиком, а зазор в поршневом подшипнике определяют как разность воздушных зазоров между отсчетным указателем на поршне и взаимодействукхцим с ним датчиком и отсчетным указателем на шатуне и взаимодвйствукядим с ним датчиком.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР 489929, кл. G 01 8 5/14, 1969 0 (прототип).
Авторы
Даты
1981-02-15—Публикация
1978-06-02—Подача