1
Изобретение относится к электрическому транспорту и может быть использовано в схемах электроснабжения автоматизированной электровозной откатки.
Известна контактная сеть для автоматизированной электровозной откатки, содержащая блок-участки, каждый из которых вкдиочает в себя две изолированные секции, управляемый вык.гаочатель, выход которого соединен с первой по ходу движения изолированной секцией блок-участка а вход подключен к регулируемому источнику питания 11.
Однако эта контактная сеть сложна из-за наличия в каждой цепи питания выключателей, что снижает ее надежность..
Цель изобретения - повышение надежности контактной сети.
Цель достигается тем, что вторая изолированная секция каждого блокучастка соединена со входом управляемого выключателя первой изолированной секции и с регулируемым источником питания.
На чертеже представлена принципиальная схема контактной сети..
Контактная сеть содержит блокучастки, каждый из которых включает в себя соответственно две изолированные секции 1 и 2,3 и 4,5 и 6, управляемые выключатели 7,8 и 9,соответственно, выход каждого из которых соединен с первой изолированной секцией 1,3 и 5 соответствующего блок-участка, а вход 0с общим регулируемым источником 10 питания контактной сети, вторая изолированная секция 2,4 и 6 каждого блок-участка соединена со входом управляемого выключателя 7,8 и 9
5 первой изолированной секции 1,3,5 и с общим регулируемым источником 10 питания контактной сети. ч
Контактная сеть работает следующим образом.
0
В исходном состоянии, если нет составов на линии, все изолированные секции контактной сети находятся под напряжением. При въезде электропоезда, например, на изолированную секцию 3, управляемый аыключатель 7 отключает изолированную секцию 1, при этом изолированная секция 2 находится под напряжением. Таким образом, на изолированную
0 секцию 1 не подается напряжение от
регулируемого источника 10- питания. Как только электровоз попадает на изолированную секцию 5, управляемый выключатель 7 подключает изолированную секцию 1 к регулируемому источнику 10 питания, а управляемый выключатель в отключает изолирован|ную секцию 3, при этом изолированная секция 4 находится под напряжением. При попаданни электровоза на первую изолированную секцию, управляемый выключатель 8 подключает изолированную секцию 3 к регулируемому источнику 10 питания, а управляемый выключатель 9 отключает изолированную секцию 5, при этом изолированная секция 6 находится под напряжением.
Использование устройства позволяет более просто осуществлять включение питания на изолированных секциях контактной сети, как при автоматическом управлении движением поездов, так и с диспетчерского пункта.
Формула изобретения Контактная сеть для автоматизированной электровозной откатки, содержащая блок-участки, каждый из которых включает в себя две изолированные секции,.управляемый выключатель, выход.которого соединен с первой по ходу движения изолированной секцией блок-участка, а вход подключен к регулируемому источнику питания, отл.и чающаяся 0 тем, что, с целью повышения надежности, вторая изолированная секция каждого блок-участка соединена со входом управляемого выключателя первой изолированной секции и с регули5 руемьм источником питания.
Источники информации,, принятые во внимание при экспертизе
1. Живов Л.Г. Автоматизация электровозной откатки на рудниках. . 0 ГосгЬртехиздат, 1960, с. 216-217, рис. 142 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для защиты тяговой сетипОСТОяННОгО TOKA | 1979 |
|
SU845218A1 |
Устройство для защиты от утечки тока в контактной сети электровозной откатки | 1990 |
|
SU1728917A1 |
Устройство защиты тяговой сети постоянного тока | 1985 |
|
SU1263558A1 |
Электрическая установка для подземной контактной электровозной откатки | 1989 |
|
SU1717849A1 |
Устройство для устранения искрения токоприемника электровоза | 1983 |
|
SU1174294A1 |
Устройство токосъема для двухпроводной тяговой сети | 1986 |
|
SU1495159A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВКЛЮЧЕНИЯ И ВЫКЛЮЧЕНИЯ УЧАСТКОВ СЕКЦИОНИРОВАННОЙ КОНТАКТНОЙ ЛИНИИ | 1946 |
|
SU70030A1 |
Устройство для защиты от утечек тока | 1970 |
|
SU324009A1 |
Компенсационный заградитель с замкнутой структурой авторегулирования | 1978 |
|
SU791562A1 |
Рудничная тяговая подстанция | 1988 |
|
SU1709122A1 |
Авторы
Даты
1981-04-15—Публикация
1978-07-04—Подача