(54) РОТОРНО-ПОРШНВВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
ционным клапаном 15, соединенным трубопроводом 16 с системой воздухорасНыливания.
: Двигатель работает следующим образом.
Топливо, подаваемое форсункой 5, распыливается сжатым воздухом, поступающим из компрессора 9 через ресивер 10 и золотниковый клапан 11, управляегвлй двуплечным рычагом 13. Прн больших оборотах вала двигателя и соответственно высокой скорости во з-духа во впускном канале 2 вакуумкорректор 12 через шток 14 воздействует на двуплечный рычаг 13 и уменшает расход воздуха на распыл топлива. При увеличении нагрузки на двигатель через систему рычагов и тяг регулятор 7 топливного насоса 6 так3i(L$ воздействует на второе плечо ры4iara 13 в сторону уменьшения расхода рв епыливаюше по воздуха, что компенqftpyeTCH улуэдиением распыла топлива, .:йрда аемого насосом б на этих реяси х. При уменьшении нагрузки и часто, ijt вращения вала вакуум-корректор 12 -Я регулятор 7 через двуплечий рычаг ,i.l,3 воздействуют на золотник 11 в сто%юну увеличения расхода распыливаюдего воздуха из ресивера 10. При появлении избыточного давления в ресивере 10 воздух через редукционный клапан 15 и трубопровод 16 подается К вспомогательной форсунке 5.
Предлагаемое выполнение вспомогательной форсунки в системе пневмораспьшиванкя топлива позволяет повысить
экономичность путем улучшения распыла топлива.
Формула изобретения
1.Роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания с трохоидальной
f рабочей камерой, содержащий корпус с впускньа«1 и выпускным каналами, основную и вспомогательную форсунки, топливный насос, регулятор частоты вращения вала двигателя и соединительные трубопроводы, отличающ и и с я тем, что, с целью повышения экономичности путем улучшения распыливания топлива, вспомогательная форсунка снабжена системой пневмораспыливания топлива, выполненной в виде
5 соединенных между собой воздушного компрессора, ресивера, золотникового клапана и мембранного вакуум-корректора, причем золотниковый клапан снабжен двуплечным рычагом, одно плечо
0 которого кинематически связано с регулятором частоты вращения вала, а другое - со штоком вакуум-корректора, и подмембранная полость последнего сообщена с впускным каналом.
2.Двигатель по п. 1,отличающийся тем, что ресивер снабжен дополнительным трубопроводом с редукционным клапаном, подключенным к системе пневмораспьшивания между вспомогательной форсункой и золотниковым клапаном.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе.
i: Патент сад № -3960115, кл. 123-8.09, опублик. 1976.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2006 |
|
RU2315191C1 |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2390431C1 |
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2011 |
|
RU2516044C2 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2338077C1 |
Устройство для облегчения пуска основного двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1149048A1 |
СПОСОБ (ВАРИАНТЫ) И СИСТЕМА ДЛЯ ПРОДУВКИ УГОЛЬНОГО ФИЛЬТРА ДЛЯ ПАРОВ ТОПЛИВА | 2016 |
|
RU2701818C1 |
Автоматизированная система определения сортности авиационных бензинов | 2021 |
|
RU2771644C1 |
Тепловоз | 1926 |
|
SU5353A1 |
РОТАТИВНЫЙ ДВУХТАКТНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ПРЯМОТОЧНО-КЛАПАННОЙ СИСТЕМОЙ ГАЗООБМЕНА И НАСОС-ФОРСУНКОЙ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, УСТРОЙСТВО ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА И СПОСОБ НАДДУВА | 2020 |
|
RU2756490C1 |
СПОСОБ ПОДАЧИ ГОРЮЧЕГО ГАЗА И ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА В РАБОЧИЕ ЦИЛИНДРЫ ГАЗОДИЗЕЛЯ | 2021 |
|
RU2772450C1 |
Авторы
Даты
1981-04-15—Публикация
1979-03-30—Подача