11:,)иретени.с итлоиится к гребним ышi;i.i ксременвого norijy,KeHiM ; riJfoiibri валом, шарн}фн(1 связанным ведущим
.
Применение таких вднтов лзвеггш. например, на мйгкосидящих судах для заи(лты винта от -повреждения при прикосн;1вен1Ш к мели.
Описываемая ниже конструк рм IljeuноГ вията переменного гютруначгия кыпилнена авго гатически действующе (жении ограждения винта к мели, что дает .(к;ть катеру пла-ват. по ме,(,1о г, -лу(1око 1 отруженн)м винтом 6c:i риска его нолргждения. . iapH tpi-Rie (/.цединение т|)уб)Г г (удна « ;ущеет лен) -ai;. oiio (№ее 1еч 1вает сво-бодное е 1емещеи е в Be T ii;;Lir,oii |1Л(1еки(Т-и.
На (|)г. I лзиПраилН p().н) ija:it)e;i кормовоГг части катера с Г))ебным винто) ерем нного огружения: на ||(. 2 - IxfMa у.ма €оед шени5 -ребHOid вала ве1у(и валам двигателя.
(i (1) моптирава1г на реонпм лалу (2). вра1 1;а1оп1емея i м lpтиpno/i труПе (3). ) Внут), оканч1 в, развилкиП (4) i i:;a} i Т)). i;,-i.,4ii.T;,ieHHbiMU в И оиii)X одпи11Г(1и.ка (5а) и обесиеч ваю це 1 свободу нере51еще1 ия гребного вала : В иертижальноЛ а лоскости. Цмгг|| ()Го с{)единеп1гя (G) г |1бн1Цо вала (2) е валом дв 1ате. раоноложен иа «си развилтси (4). Вес .ачаппценся части гре-аного ycTp-oiiтва )К1 ралгру; ; ,; ре;)ноBoii гяг-oii (7), с-оеди} енноп иарнирН0 с(Гч:.; ;генн 11мз1 одна с друго 1ггангами (S) (9). поднимающими од 1овремеипо
г. В 1НТОМ (I) крышку (10) НИПИ1 (11),
гред}{азнач:11 1оГ для укрытия в ней ToiracTefi виита.
Подъем . ид :u icTBiseM тяг (7) автоматичесК при прикосновении (13) ограждепия U2) к мелл. Опускание также проис од 1т а.з -оматк чески пчп веса
схода греиня
кача,ОН( части (1сле fl3) с мелл.
()(асмост, в
месте прохода
MO))()ir трубы корпуса катера
(14).
| 1гС111че,ча UiKHM уил{)
Пр
е д м е т f Л о i р е т е н и j
1.I ) перем;11 1ог | пспру, 1- г1нон)ГМ Бало. 111а1И1Ирн 1 свя:;а П1 1м . ведущим ;валом. отл 1чаю1 и fi: с я тем. что. i целях обеспечения свобпд); двил:ения №бного ва.ла лиии i 1;е.)Т гкальноГг плоскости, впутрени ;оп( мортифиой трубы снаб,,ЧИ ineireaM, Монтироваиii; M : на двух гор 1лонта.11,н, noininn}П ках.
2.Форма 11ол)1еи) гребного 5инта )о . 1. о т л J Ч а К), а Я i Я тe, что Hapy;i;Hb ii мортирной труо,1 иод1 е 1ен на гибких рс;« товых тягах и на и(танге. авто итичсски МднимающеГ|
И111Г ИОДЪеМе винта К|),КУ ДЛ)1
впита.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Самопишущее устройство к пневматическим микрометрам | 1951 |
|
SU94735A1 |
Пневматический измерительный прибор | 1950 |
|
SU93537A1 |
Мембранный редукционный клапан | 1954 |
|
SU102186A1 |
Мембранный стабилизатор давления | 1954 |
|
SU100133A1 |
Устройство к круглочулочным автоматам для вырезания провисающей усилительной нити | 1952 |
|
SU96777A1 |
Пневматический коммутатор для контрольных автоматов | 1950 |
|
SU93264A1 |
Автомат для контроля и сортировки деталей | 1950 |
|
SU93063A1 |
Редуктор-стабилизатор давления воздуха | 1958 |
|
SU122656A1 |
Товароотвод к круглотрикотажным машинам | 1956 |
|
SU104956A1 |
Прибор для измерения глубины рисок на досках | 1950 |
|
SU87271A1 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1948-07-31—Подача