Предлагаемое изобретение относится к типу трехосных автомобилей, в котором две ведущие задние оси соединены при помощи поводков с коромыслом, поворачивающимся около оси, подвещенной к раме автомобиля на рессоре. Такой способ подвещивания дает возможность независимых для каждой оси перемещений, а длинный передаточный вал, допускающий скручивание, заменяет обычно употребляемый в автомобилях дифференциальный механизм.
Фиг. 1 представляет вид автомобиля сбоку, фиг. 2-вид автомобиля в плане, фиг. 3-схематическое расположение приводных валов, фиг. 4-деталь крепления приводных валов к раме автомобиля.
На приводимом во вращение через посредство перемены скоростей приводном валу 1 (фиг. 1 и 2) насажено зубчатое колесо 2, приводящее в движение два зубчатых колеса 3 и 4. Колеса эти заклинены
на двух передаточных валах 5 и & из которых вал б, снабженный промежуточным карданным щарнирным соединением, идет к передней из задних осей 8 через чехол 7, вал же 5 через посредство такого же чехла 9 приводит в движение вторую заднюю ось 10, также с промежуточным включением карданного щарнира. Передаточные валы 5 и б, расположенные на разной высоте по отнощению к раме автомобиля, могут быть располагаемы и в одной и той же горизонтальной плоскости, как показано на фиг. 3 пунктиром 4 но нужно считаться с тем, чтобы при пружинении имелся достаточный зазор между телом, одной из задних осей и чехлом идущим к другой задней оси. При вращении вала 1 приходят во вращение оба приводных колеса 3, 4, которые, в свою очередь, через посредство передаточных валов 5, 6, приводят в движение задние оси 8, 10. Для возможности независимого
.друг от друга перемещения осей 8 и 10, они соединены при помощи поводков 15, дающих свободу перемещения осей в продольном направлении, с коромыслом 12, повертывающимся около оси 13, подвешенной к раме 11 автомобиля, на рессоре 14. Действующие на заднюю ось 10 сдвигающие усилия могут быть также передаваемы на переднюю ось 8 при посредстве коромысла, охватывающего центральным образом задние оси 8, 10. В этом случае органы, служащие для восприятия движущих и тормозящих усилий, должны быть соединяемы с рамой автомобиля помощью шарнирных соединений (фиг. 4). Так как для приведения в движение задней оси 10 применяется длинный вал 5, то можно обойтись без устройства дифференциала между валами 5, б, если только выполнить при этом вал 5 настолько тонким, чтобы он допускал некоторое скручивание.
Предмет патента.
Трехосный автомобиль с двумя, расположенными на близком расстоянии друг от друга, задними осями, характеризующийся тем, что для вращения осей 8 и 10 служат, расположенные рядом, передаточные валы 5 и б, которые заключены в направленные вперед и скрепленные с рамой 11 и осями 8, 10 чехлы 7, 9 и сцеплены с приводным валом 1 (фиг. 1-3), причем оси 8 и 10 соединены посредством поводков 15с коромыслом 12, поворачивающимся около оси 13, а наиболее длинный передаточный вал s допускает скручивание, позволяющее избежать устройства дифференциального механизма между валами 5 и б (фиг. 1-3).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА | 2006 |
|
RU2321501C1 |
СИСТЕМА ПОДРЕССОРИВАНИЯ ДЛЯ ПОДВЕСОК КОЛЕС АВТОМОБИЛЕЙ | 2012 |
|
RU2514524C2 |
Устройство балансирной подвески колес транспортного средства | 2019 |
|
RU2710089C1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К КОЛЕСНЫМ АВТОМОБИЛЯМ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ИХ ПОСРЕДСТВОМ СИСТЕМЫ ТОЛКАЮЩИХ И ПОДДЕРЖИВАЮЩИХ РЫЧАГОВ | 1917 |
|
SU3221A1 |
АВТОМОБИЛЬ | 2005 |
|
RU2289515C1 |
Балансирная подвеска | 2015 |
|
RU2605958C1 |
КОЛЕСНО-ГУСЕНИЧНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2009 |
|
RU2407668C2 |
СКЛАДНОЙ ВЕЛОСИПЕД | 2002 |
|
RU2241628C2 |
АВТОМОБИЛЬ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ | 2008 |
|
RU2389632C1 |
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА ДЛЯ СНЕГОБОЛОТОХОДА | 2023 |
|
RU2810806C1 |
Авторы
Даты
1929-03-30—Публикация
1926-03-13—Подача